Дело-то нехитрое. Брахман показывает кастовый сертификат, и подтверждает: мой человеческий гуру европеец, но я у него посвящения получаю, учусь Санатана-дхарме.
У брахманов и бхакт совершенно разные посвящения и дхарса разная, но за бхактской дикшей брамин вполне может обратиться к любому авторитету
Дело-то нехитрое. Брахман показывает кастовый сертификат, и подтверждает: мой человеческий гуру европеец, но я у него посвящения получаю, учусь Санатана-дхарме.
У брахманов и бхакт совершенно разные посвящения и дхарма разная, но за бхактской дикшей брамин вполне может обратиться к вообще любому приглянувшемуся авторитету.
Если ты этого не знаешь, то какого-хрена здесь поучаешь
Дело-то нехитрое. Брахман показывает кастовый сертификат, и подтверждает: мой человеческий гуру европеец, но я у него посвящения получаю, учусь Санатана-дхарме.
У брахманов и бхакт совершенно разные посвящения и дхарса разная, но за бхактской дикшей брамин вполне может обратиться к любому авторитету
Ну и где такой безварновый авторитет, у которого брахманы с кастовым сертификатом государства Индия приняли дикшу? Брахманские джати точно известны. Кастовый сертификат, в котором указана такая джати, подтверждает и варну.
Но они разбиваются о факты наблюдений за приёмом пищи из чьих-либо рук (ситуация, в которой значима варна). Те же самые отшельники не с каждым отшельником-единоверцем пищу будут принимать. А говорят, что варна не важна. Она - принципиальна.
Варнашарама - ниже бхакти йоги. Если сей прописной для индуизма факт кого-то не устраивает, то он просто не становится бхактом. Есть разные брахманы и кшатрии, в каждой из сампрадай.
Дело-то нехитрое. Брахман показывает кастовый сертификат, и подтверждает: мой человеческий гуру европеец, но я у него посвящения получаю, учусь Санатана-дхарме.
У брахманов и бхакт совершенно разные посвящения и дхарса разная, но за бхактской дикшей брамин вполне может обратиться к любому авторитету
Ну и где такой безварновый авторитет, у которого брахманы с кастовым сертификатом государства Индия приняли дикшу? Брахманские джати точно известны. Кастовый сертификат, в котором указана такая джати, подтверждает и варну.
Да много где,
в Рамакришна матхе и МОСК есть кастовые брамины легко принимавшие бхактские дикши от белых бхакт. В различных гаудия матхах, в ашараме Шивананды Свами, были такие брамины, с готрами, авторитетнее некуда. Сегодня есть несколько питхов, матхов и отдельных ашрамов разных сампрадай с белыми гурджи.
Но они разбиваются о факты наблюдений за приёмом пищи из чьих-либо рук (ситуация, в которой значима варна). Те же самые отшельники не с каждым отшельником-единоверцем пищу будут принимать. А говорят, что варна не важна. Она - принципиальна.
Варнашарама - ниже бхакти йоги. Если сей прописной для индуизма факт кого-то не устраивает, то он просто не становится бхактом. Есть разные брахманы и кшатрии, в каждой из сампрадай.
Ниже, выше - это всё не важно. Важно то, что гуру должен быть не ниже варной, нежели его ученик. Это простое правило в Индии строго соблюдается. Хотите меня опровергнуть? Это очень просто. Пусть брахман покажет кастовый сертификат известной брахманской джати, выданный ему государством Индия, и скажет что его гуру, у которого он посвящения принимает - безварновый.
Дело-то нехитрое. Брахман показывает кастовый сертификат, и подтверждает: мой человеческий гуру европеец, но я у него посвящения получаю, учусь Санатана-дхарме.
У брахманов и бхакт совершенно разные посвящения и дхарса разная, но за бхактской дикшей брамин вполне может обратиться к любому авторитету
Ну и где такой безварновый авторитет, у которого брахманы с кастовым сертификатом государства Индия приняли дикшу? Брахманские джати точно известны. Кастовый сертификат, в котором указана такая джати, подтверждает и варну.
Да много где,
в Рамакришна матхе и МОСК есть кастовые брамины легко принимавшие бхактские дикши от белых бхакт. В различных гаудия матхах, в ашараме Шивананды Свами, были такие брамины, с готрами, авторитетнее некуда. Сегодня есть несколько питхов, матхов и отдельных ашрамов разных сампрадай с белыми гурджи.
№296351Добавлено: Ср 21 Сен 16, 21:18 (8 лет тому назад)
Нет такого правила, оно был когда-то в брахманизме, современном Будде. Вы об современном индии и индуизме еще слишком мало знаете. Вы можете сами себя легко опровергнуть, приехать в Индию и прийти например в головной храм МОСК, там вы увидите сотни и тысячи коренных индусов, среди которых будут самые настоящие брахманы, а также известных гур европейцев и американцев.
№296356Добавлено: Ср 21 Сен 16, 21:44 (8 лет тому назад)
Или допустим, что к какому-то белому гуристу совсем не пойдут брамины, а будут одни белые и низкорожденные ученики, что с того? Это его вообще никак приблизит и не отдалит от высшей цели.
Млеччха может быть посвящённым шакта-тантриком либо шайва-тантриком, он лишь не может стать традиционным гуру. Не существует ни одной непрерывной парампары хинду-тантры, способной предоставить доказательства бОльшей древности, нежели древность Теософского общества Е.П. Блаватской, и при этом включающей в себя гуру-млеччх.
Ни одной.
Это даёт основания утверждать, что ни одна традиционная парампара хинду-тантры (что шакта, что шайва) не пришла к приёму в число гуру млеччх в результате реформы. Все такие парампары были созданы позже Теософского общества Е.П. Блаватской и представляют собой нео-индуизм.
Или допустим, что к какому-то белому гуристу совсем не пойдут брамины, а будут одни белые и низкорожденные ученики, что с того? Это его вообще никак приблизит и не отдалит от высшей цели.
Так ведь и нужно сразу говорить: мы религия молодая, младшие современники Блаватской с Рерих.
Нет такого правила, оно был когда-то в брахманизме, современном Будде. Вы об современном индии и индуизме еще слишком мало знаете. Вы можете сами себя легко опровергнуть, приехать в Индию и прийти например в головной храм МОСК, там вы увидите сотни и тысячи коренных индусов, среди которых будут самые настоящие брахманы, а также известных гур европейцев и американцев.
Не верю, что брахманы принимают посвящения у безварновых гуру. Но даже если принимают где-то - то какая разница? Парампара такой традиции стартовала позже основания Теософского общества Е.П. Блаватской. Это нео-индуизм.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы