№296318Добавлено: Ср 21 Сен 16, 20:14 (8 лет тому назад)
Все люди может быть "когда-то были в варнах", да только от брака мужчины-шудры с женщиной-брахманкой рождается чандала - 100% безварновый. Чандале варну никогда не восстановить, так как не было варны. Ну а если какое-то племя кшатриев, по легенде, забыло о своём происхождении - то да. Они внешне, а не по роду, млеччхи - они могут восстановить свою варну до первоначальной.
Нет, это именно санскритизация. Варну восстанавливают, а не приобретают. Если варны нет, то это навсегда, а если она утрачена (скрыта, подавлена), её можно вернуть.
Вообще-то, я и написал, что утраченную в древности варну - восстанавливают. Это не санскритизация, в индуизме вообще нет такого термина, он скорее из филологии. Варна может не быть в данный момент, но она обязательно была у старинных предков, любого млеччхи. Читайте итиасы и пураны.
Эм, млеччха может выучить санскрит, изучить шастры и стать внутренним пандитом одной из поздних сампрадай. Некоторых шактийских, шиваитских или кришнаитских.
Все эти парампары моложе теософии Блаватской. Это нео-индуизм.
Парампары-то свои они ведут от самого Брахмы, а вот сампрадаи как конфессии и внутренние шастры (агамы, тантры, бхашьи ачарий) действительно слишком молодые.
Там бледнолицый может стать гуру вообще без всякой варны и джати. Это будет объяснено тем, что ишвара бхакти превыше всего, так прописано во многих смрити.
Он будет традиционным гуру безварновой джати бхакт Кришны. Такие джати есть, а приём в безварновые джати - да, возможен.
№296321Добавлено: Ср 21 Сен 16, 20:20 (8 лет тому назад)Переход в джати отшельников не наделяет варной и не избавляет от варны
У натхов тоже есть традиционные гуру из европейцев. Потому что натхи в Индии представлены не только джати чистых шудр, но и безварновыми джати. Будучи в отшельничестве, натхи с варной избегают совместного приёма пищи с безварновыми отшельниками, об этом есть у Бриггса. Переход в джати отшельников не наделяет варной и не избавляет от варны.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 21 Сен 16, 20:26), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Крот
Эм, млеччха может выучить санскрит, изучить шастры и стать внутренним пандитом одной из поздних сампрадай. Некоторых шактийских, шиваитских или кришнаитских.
Все эти парампары моложе теософии Блаватской. Это нео-индуизм.
Парампары-то свои они ведут от самого Брахмы, а вот сампрадаи как конфессии и внутренние шастры (агамы, тантры, бхашьи ачарий) действительно слишком молодые.
Там бледнолицый может стать гуру вообще без всякой варны и джати. Это будет объяснено тем, что ишвара бхакти превыше всего, так прописано во многих смрити.
Он будет традиционным гуру безварновой джати бхакт Кришны. Такие джати есть, а приём в безварновые джати - да, возможен.
Он будет млеччха бхат, никакой иной идентификации. За одно продвинутое бхакти его уже могут гурить.
У натхов тоже есть традиционные гуру из европейцев. Потому что натхи представлены не только джати чистых шудр, но и безварновыми джати - в Индии. Будучи в отшельничестве, натхи с варной избегают совместного приёма пищи с безварновыми отшельниками, об этом есть у Бриггса (научный факт). Переход в джати отшельников не наделяет варной и не избавляет от варны.
У натхов много чего есть, это смесь бульдога с носорогом )
Эм, млеччха может выучить санскрит, изучить шастры и стать внутренним пандитом одной из поздних сампрадай. Некоторых шактийских, шиваитских или кришнаитских.
Все эти парампары моложе теософии Блаватской. Это нео-индуизм.
Парампары-то свои они ведут от самого Брахмы, а вот сампрадаи как конфессии и внутренние шастры (агамы, тантры, бхашьи ачарий) действительно слишком молодые.
Там бледнолицый может стать гуру вообще без всякой варны и джати. Это будет объяснено тем, что ишвара бхакти превыше всего, так прописано во многих смрити.
Он будет традиционным гуру безварновой джати бхакт Кришны. Такие джати есть, а приём в безварновые джати - да, возможен.
Он будет млеччха бхат, никакой иной идентификации. За одно продвинутое бхакти его уже могут гурить.
Индусы с варной, даже его единоверцы, не будут принимать его в качестве своего гуру. Он будет легитимным гуру только для безварновых.
№296327Добавлено: Ср 21 Сен 16, 20:28 (8 лет тому назад)Кастовый сертификат в студию
Ну вот покажите мне брахманов с кастовым сертификатом государства Индия, которые учатся индуизму у гуру-европейцев. Ну пожалуйста! Ведь статус аварна не беда, как говорят об этом постоянно. Ну и где тот европеец-отшельник, у которого брахманы посвящения принимают?
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 21 Сен 16, 20:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Эм, млеччха может выучить санскрит, изучить шастры и стать внутренним пандитом одной из поздних сампрадай. Некоторых шактийских, шиваитских или кришнаитских.
Все эти парампары моложе теософии Блаватской. Это нео-индуизм.
Парампары-то свои они ведут от самого Брахмы, а вот сампрадаи как конфессии и внутренние шастры (агамы, тантры, бхашьи ачарий) действительно слишком молодые.
Там бледнолицый может стать гуру вообще без всякой варны и джати. Это будет объяснено тем, что ишвара бхакти превыше всего, так прописано во многих смрити.
Он будет традиционным гуру безварновой джати бхакт Кришны. Такие джати есть, а приём в безварновые джати - да, возможен.
Он будет млеччха бхат, никакой иной идентификации. За одно продвинутое бхакти его уже могут гурить.
Индусы с варной, даже его единоверцы, не будут принимать его в качестве своего гуру. Он будет легитимным гуру только для безварновых.
Некоторые будут, а некоторые нет. Он будет вполне легитимным гуруджи для любых бхактов данного божества, из любой варны или джати. Т.к. получение даршана обожаемого божества совершенно не зависит от положения в санатана-дхарме.
Эм, млеччха может выучить санскрит, изучить шастры и стать внутренним пандитом одной из поздних сампрадай. Некоторых шактийских, шиваитских или кришнаитских.
Все эти парампары моложе теософии Блаватской. Это нео-индуизм.
Парампары-то свои они ведут от самого Брахмы, а вот сампрадаи как конфессии и внутренние шастры (агамы, тантры, бхашьи ачарий) действительно слишком молодые.
Там бледнолицый может стать гуру вообще без всякой варны и джати. Это будет объяснено тем, что ишвара бхакти превыше всего, так прописано во многих смрити.
Он будет традиционным гуру безварновой джати бхакт Кришны. Такие джати есть, а приём в безварновые джати - да, возможен.
Он будет млеччха бхат, никакой иной идентификации. За одно продвинутое бхакти его уже могут гурить.
Индусы с варной, даже его единоверцы, не будут принимать его в качестве своего гуру. Он будет легитимным гуру только для безварновых.
Некоторые будут, а некоторые нет. Он будет вполне легитимным гуруджи для любых бхактов данного божества, из любой варны или джати. Т.к. получение даршана обожаемого божества совершенно не зависит от положения в санатана-дхарме.
Покажите мне таких брахманов с кастовым сертификатом (Индия выдаёт такой документ и преставителям брахманских джати).
№296331Добавлено: Ср 21 Сен 16, 20:37 (8 лет тому назад)Доказательства
Дело-то нехитрое. Брахман показывает кастовый сертификат, и подтверждает: мой человеческий гуру европеец, но я у него посвящения получаю, учусь Санатана-дхарме.
Эм, млеччха может выучить санскрит, изучить шастры и стать внутренним пандитом одной из поздних сампрадай. Некоторых шактийских, шиваитских или кришнаитских.
Все эти парампары моложе теософии Блаватской. Это нео-индуизм.
Парампары-то свои они ведут от самого Брахмы, а вот сампрадаи как конфессии и внутренние шастры (агамы, тантры, бхашьи ачарий) действительно слишком молодые.
Там бледнолицый может стать гуру вообще без всякой варны и джати. Это будет объяснено тем, что ишвара бхакти превыше всего, так прописано во многих смрити.
Он будет традиционным гуру безварновой джати бхакт Кришны. Такие джати есть, а приём в безварновые джати - да, возможен.
Он будет млеччха бхат, никакой иной идентификации. За одно продвинутое бхакти его уже могут гурить.
Индусы с варной, даже его единоверцы, не будут принимать его в качестве своего гуру. Он будет легитимным гуру только для безварновых.
Некоторые будут, а некоторые нет. Он будет вполне легитимным гуруджи для любых бхактов данного божества, из любой варны или джати. Т.к. получение даршана обожаемого божества совершенно не зависит от положения в санатана-дхарме.
Покажите мне таких брахманов с кастовым сертификатом (Индия выдаёт такой документ и преставителям брахманских джати).
Вы слышите или с собой разговариваете?
Каких "таких брахманов"? Я тебе про фому говорю, а ты про ерему плетешь, баран тупой
Ведь статус аварна не беда, как говорят об этом постоянно.
Цитата:
Он не играет роли только для всевозможных бхактов, сагуна-упасак и тп. Во всех остаьных случаях он принципиален.
В Индии есть такие безварновые джати. Их культы приходят на Запад, а безварновые гуру с Запада могут обучать безварновых и в Индии, традиционно. Поскольку обсуждать варновую принадлежность джати в Индии запрещено, возникают иллюзии. Но они разбиваются о факты наблюдений за приёмом пищи из чьих-либо рук (ситуация, в которой значима варна). Те же самые отшельники не с каждым отшельником-единоверцем пищу будут принимать. А говорят, что варна не важна. Она - принципиальна.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Ср 21 Сен 16, 20:43), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Крот
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы