№287067Добавлено: Вс 10 Июл 16, 21:37 (8 лет тому назад)
test Ненависть это воображение, её не существует.
Дхармакайа - и есть будда.
Нирвана - это распад скандх + ниродха самкхат. Это неизмеримо мерками нашего разума.
Логика работает в обусловленных мирах двойственного видения: объект анализа и анализ, которые существуют в силу клеш, омрачений.
Знак и то, на что он указывает - существуют пока сохраняются скандхи.
Прежде чем приступать к этапу необучения, этап обучения должен быть постигнут до степени, позволяющей достигать 4-й дхьяны:
4 БИ - должны быть полностью постигнуты логическим анализом и в соответствующих медитативных состояниях.
Миры сансары - это уровни дхьян. И лишь 9-я - "чёрная дыра психокосма" в запредельное
Можно любить или не любить логику, можно следовать равностности, но без неё невозможно пройти Путём, парамартха-сатья может быть постигнута только опираясь на самвритти-сатью, только после (этапа обучения)
Вы прекрасно видите канонические комментарии на 34 момента окончательного просветления. Половина из них - ниже бхавагры, вторая половина - выше.
Этому нельзя обучить, это может быть постигнуто только правильно прошедшим предыдущие дхьяны.
Что и позволит в итоге рассеять даже самкхаты былых привязанностей, бывших причин круга перерождений в сансаре.
Ньяя переписала логику Дигнаги своими знаками. Без дхьян - это одно и то же, у буддистов "лишняя" лишь бодхичитта
Абсолют брахманистов пониже (Акаништха или максимум 1- дхьяна арупьи)
У буддистов, раскрывших анитью этого уровня (из-за самкхат - через очень большие временные промежутки) Абсолют выше бхавагры
К логике - почтение, слово Будды чтится.
Но только в мирах ниже арупьи _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№287078Добавлено: Вс 10 Июл 16, 22:13 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, вы так против логики выступаете как будто именно в этом причина всех сансарических бед. Меж тем, 99.9999% людей не пользуются логикой, никогда. Большинство, кто против логики выступает, видели логику только на картинках. Откуда фобия не понятно.
Си-ва-кон, вы так против логики выступаете как будто именно в этом причина всех сансарических бед. Меж тем, 99.9999% людей не пользуются логикой, никогда. Большинство, кто против логики выступает, видели логику только на картинках. Откуда фобия не понятно.
Логика работает в обусловленных мирах двойственного видения
Дважды два не четыре в мирах не двойственного видения?
Цитата:
4 БИ - должны быть полностью постигнуты логическим анализом и в соответствующих медитативных состояниях.
В трёх поворотах сказано что с ними надо сделать.
1. Фобия - оборотная сторона преклонения
2. Там нет "два", нет "умножить", нет умножающего или что-то делающего с чем-то. Даже еще в мирах сансары - начиная с арупьи
3. Уточнения самвритти - ради растворения скандх (+ ниродха самкхат) - иначе новые рождения/смерти
Если знак отличен от означаемого
То тогда означаемое могло бы быть и без знака
Нихсвабхавой и шуньявадой ясно сказано, что нет ни того, ни другого
Когда факир, совершив колодовское действие, всё возвращает обратно
Тогда ничего от магической иллюзии не остается
Такова и подлинная реальность дхармо-частиц
АК-Бхашья Карика 32 Направленность и содержательность относятся к явлениям сознания (caitta или caitasika) включены в группу формирующих факторов, будучи по своей сути самскарами
Vitarka и vicara - не свойства сознания, а отдельные дхармы, сущность (svalaksana) которых и есть направленность и содержательность.
Когда отсутствует направленность, сознание характеризуется только содержательностью (avitarka vicaramatra)
Это состояние именуется dhyanantara, достигается в 1-ой дхьяне.
Со второй дхьяны отсутствие направленности и содержательности (avitarka-avicara) начинают [поэтапно] сливаться в состояния citta ecagrata (концентрация сознания в одной точке) - на вершине опыта (dvitiyadhyanat prabhrtyabhavagram...) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№287082Добавлено: Вс 10 Июл 16, 22:41 (8 лет тому назад)
Как раз нирвана, понимаемая как голое уничтожение, была бы обусловленной - зависела бы от прекращения обусловленного процесса (точней, была бы вообще недостижимой, так как все достижения ограничивались бы сугубо обусловленным опытом, что противоречит идее нирваны). Если нирвана объясняется как иной, необусловленный, опыт - нирвана коренится в необусловленном.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 10 Июл 16, 22:45), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Как раз нирвана, понимаемая как голое уничтожение, была бы обусловленной - зависела бы от прекращения обусловленного процесса
Это вы пишете мне, защищающему тезис, что отсутствие не нуждается в условиях? А достижение нирваны конечно же имеет причины - что такого? _________________ Буддизм чистой воды
То, чего нет в опыте - отсутствует. А вы только что защищали противоположный тезис - что отсутствие должно обязательно быть опытно, познаваться. Вы даже не соображаете, что начинаете говорить обратное? _________________ Буддизм чистой воды
Как раз нирвана, понимаемая как голое уничтожение, была бы обусловленной - зависела бы от прекращения обусловленного процесса
Это вы пишете мне, защищающему тезис, что отсутствие не нуждается в условиях? А достижение нирваны конечно же имеет причины - что такого?
Условием отсутствия является присутствие. Всегда. Традиционно говорится, что достижение нирваны имеет не кармические причины, а необходимые условия - прекращение кармических процессов. Но к этому нирвана не сводится, потому что она тоже опыт, для Будды - опыт трёх кай.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 10 Июл 16, 22:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Как раз нирвана, понимаемая как голое уничтожение, была бы обусловленной - зависела бы от прекращения обусловленного процесса
Это вы пишете мне, защищающему тезис, что отсутствие не нуждается в условиях? А достижение нирваны конечно же имеет причины - что такого?
асамскрита-дхармы не имеют причин, не являются следствием _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
То, чего нет в опыте - отсутствует. А вы только что защищали противоположный тезис - что отсутствие должно обязательно быть опытно, познаваться. Вы даже не соображаете, что начинаете говорить обратное?
Опыт и познание не синонимы. (Ниродха-самапатти тоже опыт, а познания в ней нет.) А дхарма это единица опыта, условно выделяемая по одному существенному признаку. Нет ничего помимо дхарм. Помимо дхарм - того, что есть - нет никакого самосущего отсутствия. Отсутствует то, что исключается дхармами.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 10 Июл 16, 22:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы