№286965Добавлено: Вс 10 Июл 16, 16:20 (8 лет тому назад)
Что еще за данность и характеристики? Хотите чуть конкретнее - речь про обусловленность чего-либо вечного невечными дхарами. _________________ Буддизм чистой воды
Нет не одно и то же. Конкретная дхарма может быть непостоянной, а вот само наличие каких-либо дхарм - постоянным. Нельзя характеристику санскрита дхармы приписывать всем дхармам вообще, не все дхармы анитья.
Нет не одно и то же. Конкретная дхарма может быть непостоянной, а вот само наличие каких-либо дхарм - постоянным. Нельзя характеристику санскрита дхармы приписывать всем дхармам вообще, не все дхармы анитья.
Я уже несколько раз спросил только про анитья-дхармы.
Характеристики точно так же - они или вечные или невечные. Поэтому, вопрос остается тот же самый - нам без разницы какие они. У нас более общий вопрос.
Могут ли конкретные непостоянные анитья-дхармы быть условиями для вечного? _________________ Буддизм чистой воды
Вы смешиваете анализ санскрита дхарм с анализом всех дхарм как данности.
Что за чушь?
Могут ли невечные (анитья) дхармы быть условиями для чего-либо вечного? Вопрос однозначный, не двусмысленный.
Вы вертитесь, как демагогический уж на сковородке железной логики.
Железная логика? Ваше аморфное, расплывчатое и невнятное мышление?
Ничего аморфного - простой и банальный вопрос. Просто я показал очевидность вашей ошибки, и вы ушли в демагогическую защиту - рассуждаете о некоей якобы двусмысленности там, где ее нет и в помине. _________________ Буддизм чистой воды
№286977Добавлено: Вс 10 Июл 16, 16:33 (8 лет тому назад)
Наличие каких-либо дхарм это порядок вещей - навсегда, постоянно.
Дхармы исключают атман, атман исключает дхармы.
Значит, атман исключён навсегда, постоянно.
Наличие каких-либо дхарм это порядок вещей - навсегда, постоянно.
Дхармы исключают атман, атман исключает дхармы.
Значит, атман исключён навсегда, постоянно.
Может ли вечное быть обусловлено невечным? _________________ Буддизм чистой воды
Вы смешиваете анализ санскрита дхарм с анализом всех дхарм как данности.
Что за чушь?
Могут ли невечные (анитья) дхармы быть условиями для чего-либо вечного? Вопрос однозначный, не двусмысленный.
Вы вертитесь, как демагогический уж на сковородке железной логики.
Железная логика? Ваше аморфное, расплывчатое и невнятное мышление?
Ничего аморфного - простой и банальный вопрос. Просто я показал очевидность вашей ошибки, и вы ушли в демагогическую защиту - рассуждаете о некоей якобы двусмысленности там, где ее нет и в помине.
Это двусмысленный вопрос, в котором слова не имеют внятного значения.
Наличие каких-либо дхарм это порядок вещей - навсегда, постоянно.
Дхармы исключают атман, атман исключает дхармы.
Значит, атман исключён навсегда, постоянно.
Может ли вечное быть обусловлено невечным?
Что значит вечное, что значит обусловленное?
И что Вам неясно из написанного выше?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы