Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие? _________________ Буддизм чистой воды
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.
Неустранимая дхармата означает неустранимую же пустоту. Если бы дхармата устранялась, устранялась бы и пустота.
Это про онтологию или про отношение понятий? Как отношение понятий - это правильно. Но это не обсуждалось.
Это про онтологию дхарматы (ясного света). Ясный свет дхарм есть всегда, потому что дхармы есть всегда, никогда так не будет, что вообще не будет никаких дхарм.
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.
В же чем разница между неустранимым и вечным? Вы не давали никаких определений значений. _________________ Буддизм чистой воды
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Фигня. Вы специально ввели слово "вечное" со всеми коннотациями атмана, чтоб потом устроить эту кашу.
Неустранимая дхармата означает неустранимую же пустоту. Если бы дхармата устранялась, устранялась бы и пустота.
Это про онтологию или про отношение понятий? Как отношение понятий - это правильно. Но это не обсуждалось.
Это про онтологию дхарматы (ясного света). Ясный свет дхарм есть всегда, потому что дхармы есть всегда, никогда так не будет, что вообще не будет никаких дхарм.
Есть всегда, неустранимо, но не вечно? Это неустранимое, но не вечное, всегда одно и тоже, или меняется? _________________ Буддизм чистой воды
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Фигня. Вы специально ввели слово "вечное" со всеми коннотациями атмана, чтоб потом устроить эту кашу.
Я ничего не писал про атман. Вы, как обычно, не можете различить свои фантазирования с моими словами. Что-то сочиняете, додумываете, и всерьез полагаете, что эти ваши додумывнаия есть в моих словах. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пн 11 Июл 16, 07:43), всего редактировалось 1 раз
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.
В же чем разница между неустранимым и вечным? Вы не давали никаких определений значений.
Разница в том, что значение слова понятно, и не возникает посторонних коннотаций.
№287157Добавлено: Пн 11 Июл 16, 07:42 (8 лет тому назад)
Дхармата (знаниевость дхарм) неустранима, потому что дхармы есть всегда. Пустота это дхармы, дхармы это пустота. Неустранимая дхармата означает неустранимую пустоту, и вне наличия дхарм никакой пустоты нет.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 11 Июл 16, 07:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?
Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.
В же чем разница между неустранимым и вечным? Вы не давали никаких определений значений.
Разница в том, что значение слова понятно, и не возникает посторонних коннотаций.
И какое же именно значение у слово "неустранимое" понятно и радикально отлично от "вечного"? Напишите же его. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы