Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Мысль о конечной нирване и опыт конечной нирваны

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287147СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:35 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Неустранимая дхармата означает неустранимую же пустоту. Если бы дхармата устранялась, устранялась бы и пустота.

Пустота это дхармы, дхармы это пустота.
Приходят Татхагаты или нет, пустота остаётся.


Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 11 Июл 16, 07:36), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287148СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:36 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287149СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:37 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Неустранимая дхармата означает неустранимую же пустоту. Если бы дхармата устранялась, устранялась бы и пустота.

Это про онтологию или про отношение понятий? Как отношение понятий - это правильно. Но это не обсуждалось.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287150СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:38 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287151СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:39 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Неустранимая дхармата означает неустранимую же пустоту. Если бы дхармата устранялась, устранялась бы и пустота.

Это про онтологию или про отношение понятий? Как отношение понятий - это правильно. Но это не обсуждалось.
Это про онтологию дхарматы (ясного света). Ясный свет дхарм есть всегда, потому что дхармы есть всегда, никогда так не будет, что вообще не будет никаких дхарм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287152СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:39 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.

В же чем разница между неустранимым и вечным? Вы не давали никаких определений значений.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287153СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:41 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Фигня. Вы специально ввели слово "вечное" со всеми коннотациями атмана, чтоб потом устроить эту кашу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287154СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:41 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Неустранимая дхармата означает неустранимую же пустоту. Если бы дхармата устранялась, устранялась бы и пустота.

Это про онтологию или про отношение понятий? Как отношение понятий - это правильно. Но это не обсуждалось.
Это про онтологию дхарматы (ясного света). Ясный свет дхарм есть всегда, потому что дхармы есть всегда, никогда так не будет, что вообще не будет никаких дхарм.

Есть всегда, неустранимо, но не вечно? Это неустранимое, но не вечное, всегда одно и тоже, или меняется?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287155СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:41 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Фигня. Вы специально ввели слово "вечное" со всеми коннотациями атмана, чтоб потом устроить эту кашу.

Я ничего не писал про атман. Вы, как обычно, не можете различить свои фантазирования с моими словами. Что-то сочиняете, додумываете, и всерьез полагаете, что эти ваши додумывнаия есть в моих словах.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Пн 11 Июл 16, 07:43), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287156СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:42 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.

В же чем разница между неустранимым и вечным? Вы не давали никаких определений значений.
Разница в том, что значение слова понятно, и не возникает посторонних коннотаций.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287157СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:42 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дхармата (знаниевость дхарм) неустранима, потому что дхармы есть всегда. Пустота это дхармы, дхармы это пустота. Неустранимая дхармата означает неустранимую пустоту, и вне наличия дхарм никакой пустоты нет.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 11 Июл 16, 07:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287158СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:44 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Вы утверждаете, что вечное и неизменное может быть обусловлено невечным и изменяющимся? Так?
Какого чёрта специально вводить двусмысленную терминологию - только затем, чтоб потом жонглировать посторонним значением слова?

Да какие же тут двусмысленности??? Разве что, один несуществующий бредо-смысл, известный только в вашей фантазии, и нормальный, который вошел с ним в противоречие?
Прежде чем использовать навязанное Вами слово "вечное", я специально оговорил, в каком значении оно используется. В значении "неустранимая" (дхармата). А она неустранима: дхармы есть всегда.

В же чем разница между неустранимым и вечным? Вы не давали никаких определений значений.
Разница в том, что значение слова понятно, и не возникает посторонних коннотаций.

И какое же именно значение у слово "неустранимое" понятно и радикально отлично от "вечного"? Напишите же его.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287159СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:45 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Неустранимая это неустранимая, а вечное может быть неустранимым и может быть атманом в зависимости от контекста.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

287160СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:46 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Неустранимая это неустранимая, а вечное может быть неустранимым и может быть атманом в зависимости от контекста.

"Неустранимая это неустранимая"  - это и есть понятная дефиниция?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

287161СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 16, 07:47 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

То, что существует независимо от наличия дхарм - самосуще. Ничего такого нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 18 из 25
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.104 (0.908) u0.087 s0.004, 18 0.014 [242/0]