Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

266800СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 22:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пустота не существует никак, ни в каком виде, кроме как концептом (представлением) в сознании. Дхармы, кстати - тоже.
Кармические плоды - не концепции, не представления в сознании. Если созрел кармический плод, он при концептуальном отрицании не исчезнет. Если бы кармический плод был концептом, он исчез бы при философском отрицании.

Это такой юмор? Почему что-то должно исчезать при отрицании? Откуда вы такое вообще берете??? Отрицание - ВЫВОД, вид познания. А не терминатор.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


266802СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 22:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Пустота не существует никак, ни в каком виде, кроме как концептом (представлением) в сознании. Дхармы, кстати - тоже.
Кармические плоды - не концепции, не представления в сознании. Если созрел кармический плод, он при концептуальном отрицании не исчезнет. Если бы кармический плод был концептом, он исчез бы при философском отрицании.

Это такой юмор? Почему что-то должно исчезать при отрицании? Откуда вы такое вообще берете??? Отрицание - ВЫВОД, вид познания. А не терминатор.
Ну так если ничего нет, кроме операций сознания и концепций. Тогда стоит лишь подвергнуть отрицанию созревший кармический плод - он ведь лишь концепция - чтоб его тотчас не стало. Нет болезни лёгких - фигакс, лёгкие здоровые. И т.д.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266805СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 22:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Сначала соглашаются с тем, что дхармы есть (дхармы дравья сат), а следующим шагом - не отрицая само проявление дхарм - отрицают самосущие дхармы."
Дык что раньше - самосущность или дхармы? Кто кого порождает из этих извивающихся сквозь смыслы  и позитивность значений змей?Дхармы имеют сущность или не имеют? Сущность - это порождение дхарм или это кирино дано?
Самосущности нет вообще, а дхармы проявляются.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

266806СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 22:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это уже такой бред, что я даже не знаю, что можно сказать в ответ.

Бывает правильное познание, и ложные виды сознания. Отрицание - это вывод о том, что нечто могло бы быть, но его там нет. Отрицать что угодно и просто так, по причине желания или приказа из интернета - это не познание, а идиотизм, и к правильной логике не относится.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: ,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Novopolotsk


266807СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 22:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отрицается только самобытие. Какой бы опыт ни возник, есть опыт (дхарма). Самобытия же нет вообще.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266808СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это уже такой бред, что я даже не знаю, что можно сказать в ответ.

Бывает правильное познание, и ложные виды сознания. Отрицание - это вывод о том, что нечто могло бы быть, но его там нет. Отрицать что угодно и просто так, по причине желания или приказа из интернета - это не познание, а идиотизм, и к правильной логике не относится.
Где "там", если есть только концепции? "Там" - это среди концепций. В этой шизофренический картине мира можно что-то отрицать, чего станет достаточным для того, чтоб отрицаемое - всего лишь концепция - просто исчезло.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266810СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отрицать что угодно и просто так, по причине желания или приказа из интернета - это не познание, а идиотизм, и к правильной логике не относится.
А что, из интернета приказали, чтоб какая-то концепция была? Что силу ей даёт навязывать себя? Концепция это всего лишь имя. Отрицания концепции достаточно для того, чтобы она исчезла. Если же речь идёт об объективном идеализме в платоновском духе, программы разворачиваются в мире программ, это эквивалент материализма. Только вместо единиц энергии единицы информации. Ну, можно себе представлять такой своеобразный мир.

Только буддизм этому точно не учит.
Наверх
Росс
Гость





266811СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Самосущности нет вообще" - это же утверждние, ментальный, самсарический узор, порождающий такие же фрактальные последствия как и любое другое позитивное насилие над равностью, совершенной взаимозависимостью. В том числе и это, что я тут накарякал только что.)

Ответы на этот пост:
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266812СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Самосущности нет вообще" - это же утверждние, ментальный, самсарический узор, порождающий такие же фрактальные последствия как и любое другое позитивное насилие над равностью, совершенной взаимозависимостью. В том числе и это, что я тут накарякал только что.)
Этот ментальный узор намекает на то, как всё есть. Дхармы проявляются пустыми от самобытия.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266813СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если дхармы это только лишь концепции, то правильные взгляды - это уже полное окончательное Пробуждение. Очевидно, что это не так. Правильные взгляды часть Пути, а не Плод.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266815СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда всё представляют только как концепции - натягивают свой внутренний мир, как презерватив на глобус, на всё внешнее. Когда всё представляют только как программы, что себя навязывают - внутренний мир описывают, как мир внешний.

А вот не нужно редуцировать ни в внешнему, ни к внутреннему миру, ни к обоим. Просто дхармы есть, как виды опыта. Есть опыт внешнего, есть опыт внутреннего, но всё это дхармы. Дхармы причинно-зависимо обусловлены.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266818СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне непонятно, зачем поднимать вопрос концепций, если Серж ещё 3 года назад подытожил:
http://dharma.org.ru/board/topic3526-1650.html
Лучше Сержа не скажешь.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266819СообщениеДобавлено: Ср 30 Дек 15, 00:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота не существует никак, ни в каком виде, кроме как концептом (представлением) в сознании.
Нет. И Серж подробно расписал Вам, почему, ещё 3 года назад http://dharma.org.ru/board/topic3526-1650.html
Вы можете не разделять это мировоззрение, но очевидно, что в Гелуг пустота конечная природа всех вещей, а не концепция. Не понимаю, зачем Вам выдавать своё мировоззрение (имеющее право на существование) именно за позицию Гелуг и Далай Ламы.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266820СообщениеДобавлено: Ср 30 Дек 15, 00:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Позиция Гелуг известна:

Серж пишет:
Две крайности нигилизм и этернализм, согласно Цонкапе, являются препятствием для освобождения. Одно ведет в низшие миры (нигилизм в том числе мереологический), другой в высшие.
На основе того, что все вещи зависимо возникли и существуют от другого, мы приходим к тому, что в конечном счете, реальностью все вещей является их пустота. Они лишены собственной природы, сущности, не существуют сами по себе. Естественно это является абсолютной истиной (парамартха сат), в конвенциональном языке ее описания, но не конвенциональной истиной.

Вопрос исчерпывающе разобран три года назад.
Наверх
Росс
Гость





266821СообщениеДобавлено: Ср 30 Дек 15, 00:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Дхармы проявляются пустыми от самобытия." А самобытие - что, нечто отдельное от дхарм? Или таки самобытие - концепция, плод дхарм, которые тоже концепции?

Ответы на этот пост:
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 37 из 55

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.936) u0.013 s0.001, 18 0.028 [262/0]