Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

138488СообщениеДобавлено: Пн 21 Янв 13, 09:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Естественно это является абсолютной истиной (парамартха сат), в конвенциональном языке ее описания, но не конвенциональной истиной.

Вы ввели различие между "(абсолютной) истиной в конвенциональном языке ее описания" и "конвенциональной истиной" (которая тоже может быть абсолютной, конечно же). С вашей стороны было бы хорошо объяснить, что же там скрывается под первым определением, и в чем разница между этими двумя.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

138590СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 13, 05:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нет истина может быть абсолютной, либо условной (конвенциональной).
Любой "язык" их описывающий может быть только конвенциональным.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

138594СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 13, 05:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это про какую истину речь? Про выражение Дхармы на разных уровнях, или про банальное (мирское) познание?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2263

138601СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 13, 06:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Безошибочное познание является истиной. Истина, лишенная изъяна поверхностного наблюдения/познания присущая конвенциональной истине, я называю истиной окончательного смысла.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

138603СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 13, 06:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Безошибочное познание является истиной.
Сойдет.

Серж пишет:
Истина, лишенная изъяна поверхностного наблюдения/познания присущая конвенциональной истине, я называю истиной окончательного смысла.
Поправьте грамматику - не понятно, что написано.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

225932СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 14, 14:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Безошибочное познание является истиной.
Ошибочное- тоже, ибо существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Novopolotsk


266817СообщениеДобавлено: Вт 29 Дек 15, 23:54 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Две крайности нигилизм и этернализм, согласно Цонкапе, являются препятствием для освобождения. Одно ведет в низшие миры (нигилизм в том числе мереологический), другой в высшие.
На основе того, что все вещи зависимо возникли и существуют от другого, мы приходим к тому, что в конечном счете, реальностью все вещей является их пустота. Они лишены собственной природы, сущности, не существуют сами по себе. Естественно это является абсолютной истиной (парамартха сат), в конвенциональном языке ее описания, но не конвенциональной истиной.
Точно и ясно сказано.
Приходят Будды или нет, всё пусто.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

273278СообщениеДобавлено: Сб 26 Мар 16, 12:40 (9 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Серж пишет:
Две крайности нигилизм и этернализм, согласно Цонкапе, являются препятствием для освобождения. Одно ведет в низшие миры (нигилизм в том числе мереологический), другой в высшие.
На основе того, что все вещи зависимо возникли и существуют от другого, мы приходим к тому, что в конечном счете, реальностью все вещей является их пустота. Они лишены собственной природы, сущности, не существуют сами по себе. Естественно это является абсолютной истиной (парамартха сат), в конвенциональном языке ее описания, но не конвенциональной истиной.
Точно и ясно сказано.
Приходят Будды или нет, всё пусто.
Если не разделять точность и ясность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Страница 111 из 111
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (1.027) u0.057 s0.003, 18 0.054 [235/0]