№265625Добавлено: Сб 19 Дек 15, 19:28 (9 лет тому назад)
"Дхармы нирваны Будды - например, всеведение - отрицать нельзя"
Что такое отрицать нельзя? Что всеведение, нечто постоянное, не составное, вечное, плод ? Если всё в соотношениях, то всеведение сегодня есть, завтра нет, всеведение включают в причинно следственную связь? Как всеведение находится в соотношении к глупости, невежеству ? Если всё в соотношении, а нечто выходит за рамки этих отношений, то вполне нормально говорить о его отдельности. Тем более, какое взаимоотношение между всеведением Будды и авидьей живых существ? "пустота от самобытия" уравнивает знание, связанное с приписывание- кальпана и знание - нишкальпана ? Как эти два знания соотносятся между собой, если за основу взять "пустоту от самобытия"? И то и другое "пусто от самобытия" и по этому равноценны ! И то пустотно, и то пустотно, только есть нюанс, да. Или нет. Дурная бесконечность соотношений без выхода?
"Дхармы нирваны Будды - например, всеведение - отрицать нельзя"
Что такое отрицать нельзя? Что всеведение, нечто постоянное, не составное, вечное, плод ?
Всецело пробуждённый Будда безусловно обладает таким опытом (дхармы это виды опыта), как всеведение.
Всеведение Будды отрицать нельзя. И этот опыт пуст от самобытия: не является обособленной реальностью.
Если всё в соотношениях, то всеведение сегодня есть, завтра нет, всеведение включают в причинно следственную связь?
Понятие отношений шире понятия кармических отношений. Будда проявляется в мире людей из сострадания, не имея кармической обусловленности. Есть отношения между Буддой и учениками.
Как всеведение находится в соотношении к глупости, невежеству ?
Они исключают друг друга. За омрачённым опытом не скрывается, отдельно-обособленно от него, всеведение Будды. Пока человек омрачён, он не Будда, и никакого всеведения в себе не скрывает. Всеведение пусто от глупости, невежества.
№265633Добавлено: Сб 19 Дек 15, 19:50 (9 лет тому назад)
"Всеведение Будды отрицать нельзя. И этот опыт пуст от самобытия: не является обособленной реальностью. "
Странно, а почему дхарма нирвана, отдельна от других. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265635Добавлено: Сб 19 Дек 15, 19:55 (9 лет тому назад)
"Потому что опыт разный, а все дхармы (виды опыта) пусты от самобытия."
Не имеет значения, дхарма-нирвана, отдельна и всё. И опыт разный тут не уместен. Отдельна, понимаете. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265636Добавлено: Сб 19 Дек 15, 19:56 (9 лет тому назад)
«Нет разницы вообще между нирваной и сансарой.
Нет разницы вообще между сансарой и нирваной
Что является пределом нирваны,
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия»
Нагарджуна. Муламадхьямака карики. ХV. 19-205
Предел - это дхармата, ясный свет основы, недвойственность ясности и пустоты, кадаг-лхундруб-йэрмэд.
№265638Добавлено: Сб 19 Дек 15, 20:03 (9 лет тому назад)
"«Нет разницы вообще между нирваной и сансарой.
Нет разницы вообще между сансарой и нирваной
Что является пределом нирваны,
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия» "
Продолжу это, нет разницы между видами опыта. Нет разницы, алкаш вы или архат и пр. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265639Добавлено: Сб 19 Дек 15, 20:04 (9 лет тому назад)
"Буддизм учит другому."
Чему учит? Как всё уравнять? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№265644Добавлено: Сб 19 Дек 15, 21:28 (9 лет тому назад)
По поводу всяких лживых пониманий Великого Чже Долпопы. И приписыванию ему всякого, небольшой отрывок.
""И абсолютная Праджняпарамита, являющаяся Матерью Победоносных,
Поэтому глубокая пустотность учений второго Колеса Дхармы,
Таких как развернутая, средняя и краткая [сутры] Праджняпарамиты;
Глубокая пустотность учений третьего Колеса Дхармы,
Таких как «Пять сутр» и «Десять сутр» о Будда-природе
И глубокая пустотность учений четырех классов тантр
То есть глубокая пустотность всех глубоких сутр и тантр,
Не является поверхностной, но является абсолютной истиной,
Не является составной, но является несоставной,
Не является неустойчивой, но является постоянной, устойчивой и вечной"
(А из этого можно сделать вывод,что Долпопа, ну никак не считал, Второй поворот лишь обладающим условным значением.)
.......
(Что пишет Долпопа, тут можно понять, что никакой реалистической онтологией он не занимался, и онтологически отдельное (там можно выкопать только при особых изысканиях), не обнаруживается.)
Вот этот момент.
"Не является школой, признающей сущее, но является Великой Мадхьямакой,
Hе является материальным (bem po), но является всезнающим (kun shes) и всеосознающим
(kun rig)" _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы