Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Многогранность буддийской философии

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

254495СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен 15, 22:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Нет, Вы путаете возникновение звена и уровни знания. Это все равно, что в изучении правила написания -тся и -ться Вы будете задумываться о цвете или вкусе.

Это все оттого, что теория для Вас очень абстрактна. Кто-то сказал какие-то слова и Вы пытаетесь слова между собой сопостовить

Вот, посмотрите лучше хорошую популярную лекцию "Как устроено сознание". В ней собраны соверменные научные взгляды и собраны очень неплохо
http://youtu.be/X3_eDINjBCA

Ааа, ну тогда понятно. facepalm* Вспомнил сразу о Ежике, с его научными теориями. Еще бы понять хорошенько, что есть Алая-виджняна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

254499СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен 15, 22:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алая есть вместилище всех представлений о всех мирах
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

254500СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен 15, 23:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Алая есть вместилище всех представлений о всех мирах

У Вас на аватарке многоуважаемый Won Soeng, Алая смотрящая в зеркало Манаса?  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





254513СообщениеДобавлено: Чт 10 Сен 15, 23:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР,это какая-то прошлая подруга к вам привязалась, судя по навязчивости. Или друг. Кто вас там, питерских поймёт? И вообще, "не морочьте мне голову!"(Карцев).
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

254545СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 10:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Samantabhadra пишет:
Фикус пишет:
Samantabhadra
А что должно получиться?

Всё, что угодно Wink
Тогда это уже получилось Wink

Да, именно так Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

254547СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 11:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание абсолютной реальности, т.е. того, как возникает все в относительной реальности. Такое относительное описание абсолютной реальности - паринишпанна.

Т.е. абсолютная реальность у вас, это возникновение всего в относительной реальности. А описание абсолютной реальности - это паринишпана Shocked

А тут пишите:

Won Soeng пишет:
Паринишпанна - не абсолютная реальность, поскольку является формой чувственного восприятия.

Что вы такое?  мда-а-а

Цитата:
parinishpanna परिनिष्पन्न – истинная, абсолютная реальность, бытие как таковое в виджнянаваде. Характеризуется чистотой и недвойственностью, она есть вне слов и ментальных конструктов.  
                   Из словаря
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

254555СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 14:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паринишпанна - знание о абсолютной реальности
Только знание

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

254556СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 14:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Это знание концептуально? Число 12.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

254561СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 15:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Это знание концептуально? Число 12.

Концептуальность - слово, которое Вам для себя стоит однозначно определить.

Есть первичные образы восприятия, есть осмысливание этих образов. Осмысливание - это формирование концепций.
Концептуально лишь знание парикальпита.
Уже паратантра - внеконцептуальное знание. Тем более - паринишпанна.

Но все дело в том, что обсуждаем мы все уровни знания как парикальпита. Это неизбежно, потому что язык требует абстрактного смысла.
А вот дальше - возникает понимание сказанного, как паратантра или как паринишпанна. Это зависит от уровня знания воспринимающего смысл.

Когда Вы откусываете яблоко, Вы можете быть настроены на вкус яблока. Но, вдруг, Вы ощущаете вкус мяса. Неожиданно?
При этом, можно различить, сначала несоответствие вкуса ожиданию - паринишпанна, и лишь затем узнавание вкуса - паратантра. А только после этого осмысливание - парикальпита - что это такое и как это может быть (модная нынче молекулярная кухня, она же - фьюжн)

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

254563СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 15:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Давайте проще -

Два варианта - вы сели в медитацию, ничего не слыша ранее о 12 звенности, и сами додумались или увидели ее, как вам будет угодно.

И: вам сказали - малыш, сейчас я тебе раскажу как все устроено: "Когда есть это, то есть и то.....", а теперь устраивайся поудобнее и постарайся обдумать это и увидеть и не терять в повседневеой жизни.

Есть разница? Как у вас было?

Вики:
Прати́тья-самутпа́да (пали paṭiccasamuppāda IAST, санскр. प्रतीत्यसमुत्पाद, pratītyasamutpāda IAST), или теория взаимозависимого возникновения, — в буддийском учении — концепция причинности, разработанная в попытке уяснить причины страдания и способы избавления от него.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





254566СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 16:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Набросились. А мож и правильно?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

254567СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 16:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ежик, Будда учит не только тому, что и как есть, но и тому, как это обнаружить.

Мой путь Вы наверняка слышали. Я проектирую искусственный интеллект и прежде того, как найти что-то в учении Будды я открыл модель психики самостоятельно. Поэтому читая наставления Будды, Нагарджуны, Цонкапы я обнаруживаю то же, что открыл сам.

Многие буддисты со мной спорят. Это Вы тоже наверняка видели.

Проверяйте сами. Способы известны и доступны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

254568СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 17:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Паринишпанна - знание о абсолютной реальности
Только знание
Кажется, я понял, что вы имеете в виду - референт - астрально-ментальный образ, синтезированный аналитическим сознанием. Согласно воззрениям Виджнянавады, мы оперируем только такими образами. Верно? Далее, т.к, у каждого, данный референт отличается, мы пытаемся его "объективировать". Вот, с семантикой определились, теперь, чтобы не съезжать с темы, можно не отвлекаться на обсуждение денотатов.
С чего вы решили, что ваша попытка "объективизации" того, что:
Won Soeng пишет:
12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание абсолютной реальности, т.е. того, как возникает все в относительной реальности.
будет поддержана собеседниками? Давайте лучше попробуем "объективировать" концепцию того, что 12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание относительной реальности, уровня паратантры. К Паринишпане это имеет лишь то отношение, что ум, размышляющий на уровне паратантры о 12-з цепи, постепенно де-концептуализирует и данный референт (Паринишпану).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

254569СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 17:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Фикус пишет:
Won Soeng
Почему Нагарджуна советовал отбросить парикальпиту и пребывать в чистом наслаждении паратантрой?

Потому что парикальпита - это концептуальное восприятие, ворующее внимание
Вы видите текст, и сразу проникаете в его смысл. В результате восприятие искажено этим смыслом - упускается все, что не стыкуется с этим смыслом, не поддерживает его.
Лучше видеть текст и не проникать в его смысл? Например, читать сутру без всякого понимания, просто наслаждаясь звучанием непонятного языка.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

254570СообщениеДобавлено: Пт 11 Сен 15, 17:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вопрос лишь в том, что при изучении описания воспринимается - только описание или описываемый предмет.
Согласно тобой же сказанному ранее, следует ограничиться восприятием только описания, так как попытка его осмысления ведёт к заблуждениям (парикальпита). Либо следует говорить об изучении не описания, а описываемого.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 12 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.647) u0.013 s0.002, 18 0.018 [260/0]