Нет, Вы путаете возникновение звена и уровни знания. Это все равно, что в изучении правила написания -тся и -ться Вы будете задумываться о цвете или вкусе.
Это все оттого, что теория для Вас очень абстрактна. Кто-то сказал какие-то слова и Вы пытаетесь слова между собой сопостовить
Вот, посмотрите лучше хорошую популярную лекцию "Как устроено сознание". В ней собраны соверменные научные взгляды и собраны очень неплохо
http://youtu.be/X3_eDINjBCA
Ааа, ну тогда понятно. facepalm* Вспомнил сразу о Ежике, с его научными теориями. Еще бы понять хорошенько, что есть Алая-виджняна.
№254499Добавлено: Чт 10 Сен 15, 22:42 (9 лет тому назад)
Алая есть вместилище всех представлений о всех мирах _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№254513Добавлено: Чт 10 Сен 15, 23:53 (9 лет тому назад)
БТР,это какая-то прошлая подруга к вам привязалась, судя по навязчивости. Или друг. Кто вас там, питерских поймёт? И вообще, "не морочьте мне голову!"(Карцев).
12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание абсолютной реальности, т.е. того, как возникает все в относительной реальности. Такое относительное описание абсолютной реальности - паринишпанна.
Т.е. абсолютная реальность у вас, это возникновение всего в относительной реальности. А описание абсолютной реальности - это паринишпана
Паринишпанна - не абсолютная реальность, поскольку является формой чувственного восприятия.
Что вы такое?
Цитата:
parinishpanna परिनिष्पन्न – истинная, абсолютная реальность, бытие как таковое в виджнянаваде. Характеризуется чистотой и недвойственностью, она есть вне слов и ментальных конструктов.
№254555Добавлено: Пт 11 Сен 15, 14:29 (9 лет тому назад)
Паринишпанна - знание о абсолютной реальности
Только знание _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Концептуальность - слово, которое Вам для себя стоит однозначно определить.
Есть первичные образы восприятия, есть осмысливание этих образов. Осмысливание - это формирование концепций.
Концептуально лишь знание парикальпита.
Уже паратантра - внеконцептуальное знание. Тем более - паринишпанна.
Но все дело в том, что обсуждаем мы все уровни знания как парикальпита. Это неизбежно, потому что язык требует абстрактного смысла.
А вот дальше - возникает понимание сказанного, как паратантра или как паринишпанна. Это зависит от уровня знания воспринимающего смысл.
Когда Вы откусываете яблоко, Вы можете быть настроены на вкус яблока. Но, вдруг, Вы ощущаете вкус мяса. Неожиданно?
При этом, можно различить, сначала несоответствие вкуса ожиданию - паринишпанна, и лишь затем узнавание вкуса - паратантра. А только после этого осмысливание - парикальпита - что это такое и как это может быть (модная нынче молекулярная кухня, она же - фьюжн) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№254563Добавлено: Пт 11 Сен 15, 15:34 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Давайте проще -
Два варианта - вы сели в медитацию, ничего не слыша ранее о 12 звенности, и сами додумались или увидели ее, как вам будет угодно.
И: вам сказали - малыш, сейчас я тебе раскажу как все устроено: "Когда есть это, то есть и то.....", а теперь устраивайся поудобнее и постарайся обдумать это и увидеть и не терять в повседневеой жизни.
Есть разница? Как у вас было?
Вики:
Прати́тья-самутпа́да (пали paṭiccasamuppāda IAST, санскр. प्रतीत्यसमुत्पाद, pratītyasamutpāda IAST), или теория взаимозависимого возникновения, — в буддийском учении — концепция причинности, разработанная в попытке уяснить причины страдания и способы избавления от него.
№254567Добавлено: Пт 11 Сен 15, 16:20 (9 лет тому назад)
Ежик, Будда учит не только тому, что и как есть, но и тому, как это обнаружить.
Мой путь Вы наверняка слышали. Я проектирую искусственный интеллект и прежде того, как найти что-то в учении Будды я открыл модель психики самостоятельно. Поэтому читая наставления Будды, Нагарджуны, Цонкапы я обнаруживаю то же, что открыл сам.
Многие буддисты со мной спорят. Это Вы тоже наверняка видели.
Проверяйте сами. Способы известны и доступны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Паринишпанна - знание о абсолютной реальности
Только знание
Кажется, я понял, что вы имеете в виду - референт - астрально-ментальный образ, синтезированный аналитическим сознанием. Согласно воззрениям Виджнянавады, мы оперируем только такими образами. Верно? Далее, т.к, у каждого, данный референт отличается, мы пытаемся его "объективировать". Вот, с семантикой определились, теперь, чтобы не съезжать с темы, можно не отвлекаться на обсуждение денотатов.
С чего вы решили, что ваша попытка "объективизации" того, что:
Won Soeng пишет:
12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание абсолютной реальности, т.е. того, как возникает все в относительной реальности.
будет поддержана собеседниками? Давайте лучше попробуем "объективировать" концепцию того, что 12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание относительной реальности, уровня паратантры. К Паринишпане это имеет лишь то отношение, что ум, размышляющий на уровне паратантры о 12-з цепи, постепенно де-концептуализирует и данный референт (Паринишпану).
Won Soeng
Почему Нагарджуна советовал отбросить парикальпиту и пребывать в чистом наслаждении паратантрой?
Потому что парикальпита - это концептуальное восприятие, ворующее внимание
Вы видите текст, и сразу проникаете в его смысл. В результате восприятие искажено этим смыслом - упускается все, что не стыкуется с этим смыслом, не поддерживает его.
Лучше видеть текст и не проникать в его смысл? Например, читать сутру без всякого понимания, просто наслаждаясь звучанием непонятного языка. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вопрос лишь в том, что при изучении описания воспринимается - только описание или описываемый предмет.
Согласно тобой же сказанному ранее, следует ограничиться восприятием только описания, так как попытка его осмысления ведёт к заблуждениям (парикальпита). Либо следует говорить об изучении не описания, а описываемого. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы