А причины причин и следствия следствий фантазирует Ваш замороченный ум, которому мало просто посмотреть, надо еще помудрствовать.
Причина всех причин - есть следствие всех следствий,
Следствие всех следствий - есть причина всех причин.
И когда ум это понимает, он проясняется и для него исчезают и причины, и следствия.
При этом суета мыслей останавливается, а вместе с ней исчезает и колесо сансары.
№237018Добавлено: Сб 28 Мар 15, 14:11 (10 лет тому назад)
Lakshman, ясно видно, что Вы умничаете. И совсем нетрудно увидеть за этим умничанием неуверенность и разочарование. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№237021Добавлено: Сб 28 Мар 15, 14:23 (10 лет тому назад)
Lakshman, а сейчас ясно видна Ваша защитная реакция и продолжение заумствования. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Lakshman, а сейчас ясно видна Ваша защитная реакция и продолжение заумствования.
Вижу как мне кажется, что я включил защитную реакцию и продолжаю заимствовать.
А теперь уже ничего не вижу.
Продолжаете умничать. Неумение освободить сознание от навязчивых раздумий - просто недостаток тренировки. А когда по весне гормоны бурлят - это сказывается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Похвально! Но что Вы будете делать, когда мысли опять захлестнут? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Мысли - это не мысли.
Когда они захлестывают- они не захлестывают.
Тот кого они захлестывают - есть тот, кого нет.
Дружище, при всей Вашей мудрости и реализованности, Вам не хватает малого - разнообразия. Вот гляньте одним глазом Палийский Канон или же хотя бы на худой конец Махабхарату, или же, если большие тексты утомляют, то хотя бы Евангелия. Там люди прошлого (при всей ограниченности систем обработки информации) как-то выглядят интересно, нетривиально.
Что толку рисовать фломастером черный квадрат, когда он давно уже был нарисован Малевичем?
Вы слишком безличностны, и это - проблема. Анатта - она не об отсутствии индивидуальности.
Я понмю, когда был студентом, а современных компьютеров еще не было, вводил свои программы на перфокартах. И если в программе была какая-то "циклическая" ошибка, то принтер начинал бешено печатать листы со всякой чепухой в огромных количествах, не щада государственную бумагу. Не будьте же похожи на бешеный принтер! (Ой, где-то я уже слышал это название...)
Мысли - это не мысли.
Когда они захлестывают- они не захлестывают.
Тот кого они захлестывают - есть тот, кого нет.
Дружище, при всей Вашей мудрости и реализованности, Вам не хватает малого - разнообразия. Вот гляньте одним глазом Палийский Канон или же хотя бы на худой конец Махабхарату, или же, если большие тексты утомляют, то хотя бы Евангелия. Там люди прошлого (при всей ограниченности систем обработки информации) как-то выглядят интересно, нетривиально.
Что толку рисовать фломастером черный квадрат, когда он давно уже был нарисован Малевичем?
Вы слишком безличностны, и это - проблема. Анатта - она не об отсутствии индивидуальности.
Я понмю, когда был студентом, а современных компьютеров еще не было, вводил свои программы на перфокартах. И если в программе была какая-то "циклическая" ошибка, то принтер начинал бешено печатать листы со всякой чепухой в огромных количествах, не щада государственную бумагу. Не будьте же похожи на бешеный принтер! (Ой, где-то я уже слышал это название...)
Одни видят чепуху в отсутствии смысла.
Другие - в его наличии.
Третьи не видят ни его отсутствия, ни наличия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы