Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Угасание в нирване.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236965СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 01:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А как это по Винайе? Вы уверены, что все следует воспринимать лишь дословно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

236966СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 01:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
А как это по Винайе? Вы уверены, что все следует воспринимать лишь дословно?
Уверен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

236967СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 01:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если Вы что-то взяли, и кто-то из-за этого страдает, Вам не стоило этого брать.
Если Вы что-то взяли, и кто-то испытвает от этого благодарность, Вам стоило это взять.
Если Вы что-то взяли, и это никого не волнует - это вопрос только, зачем Вам это надо.

Не надо играть в мудрецов. Нужно ясно видеть причины и следствия.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lakshman
заблокирован


Зарегистрирован: 17.03.2015
Суждений: 390

236973СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 02:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Если Вы что-то взяли, и кто-то из-за этого страдает, Вам не стоило этого брать.
Если Вы что-то взяли, и кто-то испытвает от этого благодарность, Вам стоило это взять.
Если Вы что-то взяли, и это никого не волнует - это вопрос только, зачем Вам это надо.

Не надо играть в мудрецов. Нужно ясно видеть причины и следствия.

Это дословный перевод Винаи?

Видите ли Вы ясно причину всех причин и следствие всех следствий?  И кому нужно видеть ясно причины и следствия?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

236975СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 03:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
Won Soeng пишет:
Если Вы что-то взяли, и кто-то из-за этого страдает, Вам не стоило этого брать.
Если Вы что-то взяли, и кто-то испытвает от этого благодарность, Вам стоило это взять.
Если Вы что-то взяли, и это никого не волнует - это вопрос только, зачем Вам это надо.

Не надо играть в мудрецов. Нужно ясно видеть причины и следствия.

Это дословный перевод Винаи?
Это не перевод Винайи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

236982СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 08:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman пишет:
Won Soeng пишет:
Если Вы что-то взяли, и кто-то из-за этого страдает, Вам не стоило этого брать.
Если Вы что-то взяли, и кто-то испытвает от этого благодарность, Вам стоило это взять.
Если Вы что-то взяли, и это никого не волнует - это вопрос только, зачем Вам это надо.

Не надо играть в мудрецов. Нужно ясно видеть причины и следствия.

Это дословный перевод Винаи?

Видите ли Вы ясно причину всех причин и следствие всех следствий?  И кому нужно видеть ясно причины и следствия?

Может и правда, заинтересуетесь дословным переводом Винаи?
Ясный ум ясно видит причины и следствия.
А причины причин и следствия следствий фантазирует Ваш замороченный ум, которому мало просто посмотреть, надо еще помудрствовать.
Поэтому Вам и надо остановить суету мыслей и ясно увидеть причины и следствия, которые ясный ум видит ясно без каких бы то ни было усилий.

Но поскольку Вы считаете себя уже самым умным, остается ожидать от Вас очередных умствований.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


236986СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 10:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

БТР, здесь все верно пишите. Действительно, как зеркало имеет свойство отражать,
так и ясный ум имеет свойство свидетельствовать. И именно свидетельствование развязывает все узлы
противоречий нашего сознания, оно полностью успокаивает, трансформирует его.

Единственное что хочу добавить, вначале нужно обнаружить этот ясный ум.
И это есть первый и самый сложный этап практики.
Наверх
Жан-
Гость


Откуда: Chelny


236987СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 10:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Название темы на мой взгляд не правильно.
В нирване никакие угасания невозможны, если в сознании еще есть чему угасать ,
значит это не нирвана.
Нирвана есть освобожденное от всех омрачений, а значит и угасаний, состояние недвойственного
естественного сияния ясного ума, или осознанности.
Наверх
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3769

236989СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 11:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Жан- пишет:
Название темы на мой взгляд не правильно.
В нирване никакие угасания невозможны, если в сознании еще есть чему угасать ,
значит это не нирвана.
Нирвана есть освобожденное от всех омрачений, а значит и угасаний, состояние недвойственного
естественного сияния ясного ума, или осознанности.

5  Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

236990СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 11:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Жан, стоит признать Вашу правоту, но нужно добавить, что главная трудность обнаружения ясного ума - представлять его труднообнаружимым.
При том, что он всегда присутствует.
Но и уделять ему излишнее внимание - значит привязываться к нему.

Не важно, угасают в сознании феномены или нет, ясному уму это не приносит ни прибавки, ни ущерба.
Просто сознание, временно освобожденное от сильных омрачающих побуждений способно увидеть возникновение цепляния, а сознание, временно освобождение от цепляния способно увидеть возникновение неведения.

Это подобно тому, как кто-то пытается удерживать свет, сжимая его в кулаки. Увидев, что это не удерживает свет, можно обнаружить, что усилия по сжатию кулаков можно прекратить. Всякое мастерство по мере роста требует все меньше и меньше ненужных усилий. Новичок, играя на гитаре очень утомляет руку. Постепенно прижимание струн становится все точнее, и усилий требуется все меньше.

Так же и тренировка сосредоточения ума на покое. Сначала покой трудно обнаружить, и постоянное "отрывание" внимания от привычного его круга движения утомляет. Затем все меньше и меньше усилий нужно для того, что направить сосредоточение на покой и удерживать его сосредоточенным.

Самые большие трудности возникают с сомнением - то ли я делаю? Нужно ли это делать? Зачем это? Приведет ли это к желаемому результату?

Поэтому одна из самых сильных практик заключается в  регулярном отстранении от пяти препятствий (жажда чувственных наслаждений, недоброжелательность, тревога, апатия, нерешительность). Благодаря такой практике естественно устойчивое внимание охватывает все больше ситуаций - сначала спокойных, а затем и любой степени напряженности.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

236993СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 11:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Жан- пишет:
Название темы на мой взгляд не правильно.
В нирване никакие угасания невозможны, если в сознании еще есть чему угасать ,
значит это не нирвана.
Нирвана есть освобожденное от всех омрачений, а значит и угасаний, состояние недвойственного
естественного сияния ясного ума, или осознанности.
Нирвана не состояние.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





236994СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 12:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В сутре сказано, что уявление пустотности хотя бы одной из скандх больше не требует доказательства пустотности всех остальных.
Ясность ума, который необнаружим, подразумевает уже хорошо отработанную привычку не обращать внимания на субьективные или объективные движения и на их отсутствие. Сомнения и вопросы не могут возникать при устойчивой внимательности.Надо раз и навсегда покончить с хоть какой-то ценностью мыслей и ощущений, которые все подобны сплетням бабушек на скамейке у всякого подъезда.Smile
Наверх
Росс
Гость





236996СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 12:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Точно, Дрон, нирвана  - это стояние.)
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

237000СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 12:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

А почему не лыжный фристайл под музыку?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





237005СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 15, 12:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Слишком  много одновременных комманд.
https://youtu.be/tr5J3Spsedk
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Страница 9 из 31
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.073 (0.548) u0.060 s0.002, 18 0.010 [242/0]