В ходе дальнейшей беседы я постарался разъяснить свою мысль по-подробнее.
В ходе дальнейшей беседы у вас возникала мысль о переформулировании "изначального постинга"?
Возникала, и я реализовал её в своих последующих постингах.
Например, ослабил исходный тезис для простоты его понимания.
Ослабили без искажения изначального смысла?
Естественно. Ослабление было сделано с использованием ИЛИ.
"ИЛИ" подразумевает альтернативу, т.е. отказ от вашего тезиса. Вы готовы?
Вы сам тезис-то поняли ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если некие гипотетические люди считают, что они поняли, как ум, заблуждаясь в себе, создаёт мир,
то пусть они покажут это своё понимание на примере по-сложнее - придумают мир с аятанами = 6+1=7
Если допустить мир с матрикой по аятанам = 6+1=7, то это нисколько не поколеблет ан-атманаваду.
Так придумали уже много раз. Знакомьтесь с махаяной.
я знакомился, как мог, с переведёнными на русский язык текстами махаяны, но нигде в этих текстах не увидел, как с самого начала, с чистого листа, излагается возникновение заблуждений в чистом и ясном уме.
Может быть Вы могли бы процитировать тексты, где такой рассказ изложен ?
Кира, и не найдете. Никогда в чистом и ясном уме ничего не возникает и ничего не исчезает. Он всегда чист и ясен.
Все заблуждения, безначально, без какого бы то ни было чистого листа, возникают взаимообусловенно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если некие гипотетические люди считают, что они поняли, как ум, заблуждаясь в себе, создаёт мир,
то пусть они покажут это своё понимание на примере по-сложнее - придумают мир с аятанами = 6+1=7
Если допустить мир с матрикой по аятанам = 6+1=7, то это нисколько не поколеблет ан-атманаваду.
Так придумали уже много раз. Знакомьтесь с махаяной.
я знакомился, как мог, с переведёнными на русский язык текстами махаяны, но нигде в этих текстах не увидел, как с самого начала, с чистого листа, излагается возникновение заблуждений в чистом и ясном уме.
Может быть Вы могли бы процитировать тексты, где такой рассказ изложен ?
Кира, и не найдете. Никогда в чистом и ясном уме ничего не возникает и ничего не исчезает. Он всегда чист и ясен.
Все заблуждения, безначально, без какого бы то ни было чистого листа, возникают взаимообусловенно.
Т е заблуждения - сами по себе, а чистый лист (ясный ум) - сам по себе ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В ясном уме нет заблуждений. Всякое заблуждение в Нем, является ясным умом. И даже если люди что- либо считают заблуждением, то и сами люди и их заблуждения, существуют не иначе как в ясном уме.
Т.е. существование заблуждений, является заблуждением.
Если некие гипотетические люди считают, что они поняли, как ум, заблуждаясь в себе, создаёт мир,
то пусть они покажут это своё понимание на примере по-сложнее - придумают мир с аятанами = 6+1=7
Если допустить мир с матрикой по аятанам = 6+1=7, то это нисколько не поколеблет ан-атманаваду.
Так придумали уже много раз. Знакомьтесь с махаяной.
я знакомился, как мог, с переведёнными на русский язык текстами махаяны, но нигде в этих текстах не увидел, как с самого начала, с чистого листа, излагается возникновение заблуждений в чистом и ясном уме.
Может быть Вы могли бы процитировать тексты, где такой рассказ изложен ?
Кира, и не найдете. Никогда в чистом и ясном уме ничего не возникает и ничего не исчезает. Он всегда чист и ясен.
Все заблуждения, безначально, без какого бы то ни было чистого листа, возникают взаимообусловенно.
Т е заблуждения - сами по себе, а чистый лист (ясный ум) - сам по себе ?
Вы можете не поверить, но это именно так. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№236985Добавлено: Сб 28 Мар 15, 09:58 (10 лет тому назад)
Кира, почитайье сутры праджи. Типа этого:" Каким же образом праджня истинно постигает? Все те признаки, которые приписываются, [постигает] как не имеющие признака, и хотя и не имеют признака, но [постигает] как приписываемые [или условные] признаки. Сувикранта-викрамин, кто благодаря обладанию такой праджней постигает истинно, тот постигает истинно три Мира. Каким же образом постигает? Постигает три Мира как не имеющие Мира. При этом нет никакого постижения Мира. Он постигает три Мира как не имеющие Мира. Кто истинно постигает таким образом три Мира и посредством чего постигает таким образом три Мира, то[го] следует называть обладающим истинно постигающей праджней. Каким же образом обладают истинно постигающей праджней? [Из] того, что истинно постигается, нет ничего неблагого, он истинно постигает все как благое, и он полностью уходит благодаря истинно постигающей праджне. Обладающий постигающей таким образом праджней истинно постигает всё то, что видит, слышит, обоняет, вкушает, осязает и сознаёт. Каким же образом постигает? Непостоянное, мучительное, плод, болезнь, боль, шуньята, грех, вред, конец, уничтожение, дхармата уничтожения38, обладает свойством обмана и уничтожения, не имеет Я, не рождается, не прекращается, не имеет признака."(Арья Сувикранта-викрамин париприччха праджняпарамита нирдеша)
Кира, почитайье сутры праджи. Типа этого:" Каким же образом праджня истинно постигает? Все те признаки, которые приписываются, [постигает] как не имеющие признака, и хотя и не имеют признака, но [постигает] как приписываемые [или условные] признаки. Сувикранта-викрамин, кто благодаря обладанию такой праджней постигает истинно, тот постигает истинно три Мира. Каким же образом постигает? Постигает три Мира как не имеющие Мира. При этом нет никакого постижения Мира. Он постигает три Мира как не имеющие Мира. Кто истинно постигает таким образом три Мира и посредством чего постигает таким образом три Мира, то[го] следует называть обладающим истинно постигающей праджней. Каким же образом обладают истинно постигающей праджней? [Из] того, что истинно постигается, нет ничего неблагого, он истинно постигает все как благое, и он полностью уходит благодаря истинно постигающей праджне. Обладающий постигающей таким образом праджней истинно постигает всё то, что видит, слышит, обоняет, вкушает, осязает и сознаёт. Каким же образом постигает? Непостоянное, мучительное, плод, болезнь, боль, шуньята, грех, вред, конец, уничтожение, дхармата уничтожения38, обладает свойством обмана и уничтожения, не имеет Я, не рождается, не прекращается, не имеет признака."(Арья Сувикранта-викрамин париприччха праджняпарамита нирдеша)
судя по этой Вашей цитате, текст будет невозможно понять. Наверно автор - не очень, и переводчик - соответствующий. В результате получается какая-то бессмыслица. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Значит, разбивая опыт на дхармы, Вы выполняете лишь частичный анализ, без понимания того, как всё устроено.
Так точно. Дхармы (кроме ниббаны, которая, ежели ее полагать дхармой - совершенно особая) - это как миллиметры, с помощью которых можно проводить измерения. Или как зернышки, из которых состоят скандхи.
Лишь угасание дхарм, пребывание в Нерожденном (том состоянии, где дхармы еще не возникли) может дать понимание того, "как все устроено" на самом деле.
№237068Добавлено: Сб 28 Мар 15, 21:56 (10 лет тому назад)
Представьте себе, Кира, этот праджнический текст лёгок и понятен. Только чтоб его понять - надо видеть сущность Ума.Вы мыслите рациональными шаблонами, а здесь концептуально выражено видение праджни. И всех дел. Ищите и обрящете.
Я очень глубоко занимаюсь вопросами сильного ИИ примерно с 1998 года. У меня есть весьма продуктивная теория и некоторые модели.
По крайней мере, для меня нет тайны в том, как реализовать в алгоритме сознательное поведение.
Не могу упустить случая (сочетание знаний в области ИИ и будд. философии) задать Вам такой вопрос:
ИИ будет совершенствоваться. Настанет ли момент, когда у него "начнет работать карма"? Если нет - то почему _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Представьте себе, Кира, этот праджнический текст лёгок и понятен. Только чтоб его понять - надо видеть сущность Ума.Вы мыслите рациональными шаблонами, а здесь концептуально выражено видение праджни. И всех дел. Ищите и обрящете.
таких "понятных" текстов в стиле "белое это белое, поэтому белое это чёрное" я уже много читал. Все они основаны на том, что размышляющий "выносит за скобки" понятие цвета, и потому начинает нести всякую взаимопротиворечивую чушь, считая, что постиг высшую мудрость. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Я очень глубоко занимаюсь вопросами сильного ИИ примерно с 1998 года. У меня есть весьма продуктивная теория и некоторые модели.
По крайней мере, для меня нет тайны в том, как реализовать в алгоритме сознательное поведение.
Не могу упустить случая (сочетание знаний в области ИИ и будд. философии) задать Вам такой вопрос:
ИИ будет совершенствоваться. Настанет ли момент, когда у него "начнет работать карма"? Если нет - то почему
карма для ИИ - это просто модуль памяти. Зависимость от прошлого. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Представьте себе, Кира, этот праджнический текст лёгок и понятен. Только чтоб его понять - надо видеть сущность Ума.Вы мыслите рациональными шаблонами, а здесь концептуально выражено видение праджни. И всех дел. Ищите и обрящете.
таких "понятных" текстов в стиле "белое это белое, поэтому белое это чёрное" я уже много читал. Все они основаны на том, что размышляющий "выносит за скобки" понятие цвета, и потому начинает нести всякую взаимопротиворечивую чушь, считая, что постиг высшую мудрость.
Кира, Вы высокомерны, хоть и не понимаете. Но это на самом деле просто.
Слово яблоко, это не само яблоко. Поэтому само яблоко это не-яблоко.
Вот и весь смысл этой высшей мудрости.
Но вот людям, порой, это приходится очень долго и нудно напоминать, когда речь начинает идти о чуть менее ясно воспринимаемых предметах.
Потому что люди привыкли думать в терминах обозначений и как только речь начинает касаться качеств ума (дхарм) люди перестают видеть за обозначениями - сами качества.
Не учатся их распознавать и исследовать, полагая, что это всего лишь логические концепции. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я очень глубоко занимаюсь вопросами сильного ИИ примерно с 1998 года. У меня есть весьма продуктивная теория и некоторые модели.
По крайней мере, для меня нет тайны в том, как реализовать в алгоритме сознательное поведение.
Не могу упустить случая (сочетание знаний в области ИИ и будд. философии) задать Вам такой вопрос:
ИИ будет совершенствоваться. Настанет ли момент, когда у него "начнет работать карма"? Если нет - то почему
Это двойная фантазия. Первая, это о том, что "начнет работать карма". Существа не может быть, если не работает карма. Как только карма работает, это значит, что "при условии побуждений возникают различения". Вторая фантазия в том, что ИИ представляется очень абстрактно. В основе же реального ИИ, а не фантастического, обязательно должно быть различение на основе побуждений.
Поэтому карма порождает сильный ИИ точно так же, как и любое чувствующее существо. Исключения быть не может. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы