Раньше не знали таких понятий как фрактал, хаос, самоподобность, динамическая система, аттрактор.
По-моему сейчас их не знают, как тогда знали.
Понаписали формул, сами не все соображают. А пусть сыграют с дедом в нарды. Вот он им и покажет, что это такое, совершенно не ведая "фрактало-аттракторных" слов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№236721Добавлено: Ср 25 Мар 15, 20:21 (10 лет тому назад)
Lakshman, Вы опять правильно говорите, что нужно пребывать. Но почему говорите, а не пребываете?
Вы похожи на человека, который видел много открыток европейских столиц, очень понравилось, но почему-то родилась идея, что просмотр открыток вполне заменяет личное посещение достопримечательностей.
Пока все по открытке - Вы довольно точны. Но стоит чуть изменить ракурс и Вы уже фантазируете,а что же там.
Поэтому Вы и привязаны к описаниям. А следует увидеть - что за ними.
Когда Вы перестанете думать о пребывании, и обнаружите само это пребывание в нерожденном, хотя бы и на один лишь миг, Вы будете невероятно поражены и в один миг отбросите все Ваши описания и модели, сколько бы лет Вы их ни копили.
Ради этого мига и нужно практиковать, а не просто коллекционировать описания.
Ради этого мига и нужно концентрировать внимание на возникновении всех побуждений к различающему сознаванию, а не рассуждать о двойственности и недвойственности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№236727Добавлено: Ср 25 Мар 15, 21:11 (10 лет тому назад)
Опять Вам кажется. Я нигде не говорил, что нужно пребывать.
Когда Вы перестанете думать о том, что знаете о чем я думаю, то перестанете рассказывать, о том, что я обнаружу, если перестану думать о том, о чем Вы думаете, что я думаю об этом. Вы будете невероятно поражены и в один миг отбросите все мысли о том, что Вы что- то знаете, сколько бы лет Вы не думали об этом.
И ради этого мига нужно думать о том, что Вы знаете то, о чем я думаю.
Раньше не знали таких понятий как фрактал, хаос, самоподобность, динамическая система, аттрактор.
По-моему сейчас их не знают, как тогда знали.
Понаписали формул, сами не все соображают. А пусть сыграют с дедом в нарды. Вот он им и покажет, что это такое, совершенно не ведая "фрактало-аттракторных" слов.
Современный компьютер способен выиграть большинство партий у деда не только в нарды, но и в шахматы, и в шашки, и даже уже в го.
№236729Добавлено: Ср 25 Мар 15, 21:25 (10 лет тому назад)
Lakshman, достаточно того, что Вы сами знаете. Главное - не крадите у самого себя. Пока Вы защищаетесь - Вам есть что скрывать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Раньше не знали таких понятий как фрактал, хаос, самоподобность, динамическая система, аттрактор.
По-моему сейчас их не знают, как тогда знали.
Понаписали формул, сами не все соображают. А пусть сыграют с дедом в нарды. Вот он им и покажет, что это такое, совершенно не ведая "фрактало-аттракторных" слов.
Современный компьютер способен выиграть большинство партий у деда не только в нарды, но и в шахматы, и в шашки, и даже уже в го.
Современный компьютер не способен выиграть ничего, если Вы конечно задумаетесь о содержании слова "выиграть". Он просто не способен радоваться выигрышу и огорчаться проигрышу. Он не способен выигрыш как-то использовать. Выигрыш или проигрыш его не изменят.
Вы такую недвойственность себе рисуете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Современный компьютер способен выиграть большинство партий у деда не только в нарды, но и в шахматы, и в шашки, и даже уже в го.
Шахматы и тд - да. А где влияние "хаоса" - до сих пор нет достойной программы игры в длинные нарды. В хаосе интуиция "бъет" формулы
Более того - если просчитывается формулами это уже не хаос а алгоритм
Я это все к тому, что в "алгоритмах" компы человека превосходят. А в хаосе, где бессильны алгоритмы - "душа рулит", то, чего нет в искусственном. Брахман наверное _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Попробуйте сами ответить на этот вопрос, если сможете. Ответ на этот вопрос куда важнее, чем Вы себе сейчас представляете.
Это вопрос о сути разницы между живым и неживым. Живое изменяется с каждым актом действия, потому что каждый акт действия - это желаемое изменение.
Жизнь принципиально целенаправленна (хотя сами цели чрезвычайно редко и с огромными усилиями над обширным опытом объединяются в гармоничную и сбалансированную сверхзадачу)
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
если кто-то смог провести анализ (полностью понять, как что-то устроено), то он сможет и создать это что-то, а также схожее в данном роде ИЛИ сможет доказать невозможность создания чего-то схожего в данном роде.
Знающий причины чего-либо, сможет сказать, есть ли достаточные причины для возникновения этого.
Буддисты знают причины того, что всё (опыт) разбивается именно на 5 материальных групп и одну умственную ?
Почему "ворот в городе" (аятан) именно 6, а не 5 или 7 ?
Удобное деление для буддийской цели.
это удобное деление - оно лишь следствие того, что человек легко (в силу привычки) различает 5 видов телесного и 1 вид умственного восприятия.
Но почему опыт так оказывается поделенным - именно на 5+1 как бы отдельных областей восприятия - остаётся не объяснённым. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
если кто-то смог провести анализ (полностью понять, как что-то устроено), то он сможет и создать это что-то, а также схожее в данном роде ИЛИ сможет доказать невозможность создания чего-то схожего в данном роде.
Знающий причины чего-либо, сможет сказать, есть ли достаточные причины для возникновения этого.
Буддисты знают причины того, что всё (опыт) разбивается именно на 5 материальных групп и одну умственную ?
Почему "ворот в городе" (аятан) именно 6, а не 5 или 7 ?
Удобное деление для буддийской цели.
это удобное деление - оно лишь следствие того, что человек легко (в силу привычки) различает 5 видов телесного и 1 вид умственного восприятия.
Но почему опыт так оказывается поделенным - именно на 5+1 как бы отдельных областей восприятия - остаётся не объяснённым.
Вы помните, в чем цель буддийских матрик? _________________ Буддизм чистой воды
Кира, 6 опор - это то, что привычно для человека.
Опора ума может быть очень скудной и очень разнообразной.
Так удобно опоры обозначить. Если по сути, то речь просто идет о том, на что опирается цепляние. И если исследовать цепляние глубоко, то решающее значение имеют конкретные качества ума.
Четыре основы памятования с самого начала не уделяют шести опорам основательного значения, разделяются для начала лишь тело (в целом), чувства (телесное и умственное) и затем ум. Когда это освоено, переходят к памятованию (исследованию) качеств ума.
6 опор это как семь основных цветов. Просто понятная классификация.
Если Вас спросить, что Вы видите - Вам не нужно метаться в попытках понять, на что же обратить внимание. Вы легко отделяете видимое от слышимого, осязаемое от обоняемого.
Буддизм практичен. Он направлен на обучение существ без какого-либо предварительного переделывания.
Работа ведется с теми привязанностями, которые фактически действуют и могут быть обнаружены.
Только на общем уровне дается учение "для многих". Рано или поздно, по мере углубление в изучение себя, учитель будет давать Вам все более индивидуальные наставления в практике, полезные именно Вам, именно сейчас.
Вы же ищете в Буддизме космологию и философию, а они - даже не вторичны. Это сродни культурным достижениям Буддизма.
Будда не развивал ни космологии, ни философии. Все сказанное Буддой было практически полезным наставлением для его учеников в каждый момент времени.
Если Вы уже привязаны к космологии и философии, буддийский учитель может использовать это для того, чтобы Вы могли начать исследовать свои привязанности. Но само по себе содержание Ваших взглядов не имеет значение для буддийского учителя. Сейчас оно одно, после будет другое.
Сначала Вы можете хотеть понимания, трансформации взглядов. Но когда Вы поймете, что единственное значение в буддизме имеет правильное сосредоточение внимания, а все остальное лишь методы, техники и антураж, Ваша жажда глобальных идей, объясняющих все, угаснет, какой бы сильной она ни была, и в чем бы ни проявлялась.
Буддисты ведь верят в действенность своего метода освобождения. У этого метода есть теория, на которой он покоится.
Но так как полностью освобождённых (нирвана без остатка) никто в таком полностью освобождённом состоянии не видел - то выходит, что у метода нет явнозримого доказательства его действенности.
Поэтому вполне логично испытать действие теории, на которой покоится метод, на каком-нибудь простом примере.
Вот я и привёл пример - сконструируйте вашим тренированным умом вид восприятия помимо 5-ти телесных и 1-го умственного.
Покажите, как теория даёт выхлоп - мировую новизну, а не повторяет тавтологически свои же основания ("видов восприятия опыта = 5+1 потому что опыт так легко на них делится".) _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
если кто-то смог провести анализ (полностью понять, как что-то устроено), то он сможет и создать это что-то, а также схожее в данном роде ИЛИ сможет доказать невозможность создания чего-то схожего в данном роде.
Знающий причины чего-либо, сможет сказать, есть ли достаточные причины для возникновения этого.
Буддисты знают причины того, что всё (опыт) разбивается именно на 5 материальных групп и одну умственную ?
Почему "ворот в городе" (аятан) именно 6, а не 5 или 7 ?
Удобное деление для буддийской цели.
это удобное деление - оно лишь следствие того, что человек легко (в силу привычки) различает 5 видов телесного и 1 вид умственного восприятия.
Но почему опыт так оказывается поделенным - именно на 5+1 как бы отдельных областей восприятия - остаётся не объяснённым.
Вы помните, в чем цель буддийских матрик?
лёгкость запоминания при учении наизусть. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10782 Откуда: Москва
№236743Добавлено: Ср 25 Мар 15, 23:04 (10 лет тому назад)
матрик , которые по аятанам ?
Тут БТР, как мне кажется, правильно ранее ответил на этот вопрос - чтобы дать ученику лёгкую классификацию опыта по сферам привязанностей.
Весь опыт поделили на 6 видов привязанностей и далее про каждую убеждаемся - что она тщетна.
Т.е. цель практически-педагогическая. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы