)
Можно слева верх, а справа низ,
А можно наоборот, слева низ, а справа верх.
Каждому своё.
форумы предназначены для бесед в формате диалога. для многозначный туманных монологов - заведите собаку, нарисуйте ухо на стене или вызовем вам персональную карету. там добрый доктор за деньги налогоплательщиков внимательнейшим образом вас выслушает
№238621Добавлено: Пт 17 Апр 15, 00:39 (10 лет тому назад)
Зачем мне все это, если Вы только и делаете, что лаете, ничего не слышите и пытаетесь "лечить" меня. Но не хотите понять, что Вы лаете на себя, не слушаете себя и "лечите" тоже себя.
№238725Добавлено: Вс 19 Апр 15, 00:51 (10 лет тому назад)
Лакшман даже не дорос до чатушкоти. "Надо" писать: "видишь себя, не видишь себя, и видишь себя и не видишь себя, и не видишь себя и не не видишь себя". Всё, что короче - явный лохизм. _________________ Буддизм чистой воды
№238744Добавлено: Вс 19 Апр 15, 14:31 (10 лет тому назад)
)
Брахман лох, не лох, и лох и не лох, и не лох и не не лох = Лакшман _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№238758Добавлено: Вс 19 Апр 15, 17:34 (10 лет тому назад)
Недотролли тролля троллили, троллили, но недотроллили, не перетроллили, не перевытроллили
Цитата:
Многие из вас уже испытали это. (Ударяет по полу). Вы понимаете эту форму практики. И Дэ Сон Са Ним показал ей это. Ударил по полу, и тогда — бууф! — её ум раскрылся.
Это было очень интересно. Я слышал об этом от Дэ Сон Са Нима и позднее спросил её: «Как это было для тебя тогда? Что такое это просветление?» Что она получила? Какую звезду увидела? И она сказала: «О, — и посмотрела в небо, — знаешь, это так: я смотрю в небо, и ещё выше в небе — луна».
Отлично, это похоже на буддийский рассказ, но у этой истории несчастливый конец. Я не потому это рассказываю, а потому, что я заметил, что она отсидела с нами этот Йон Мэн Джон Джин, но после этого больше не практиковала.
Я прожил там примерно год. В этом месте, в этом храме я провёл свой первый длинный ретрит, стодневный одиночный ретрит. К тому времени, когда я закончил ретрит, её жизнь вся пошла наперекосяк.
И это подводит нас к интересному вопросу. Кто-то получает этот глубокий опыт, и затем его жизнь превращается в дерьмо. Как это возможно?
Проблема в том, что ученики Дзен любят просветление, но если сделать из просветления что-то особенное, это создаёт проблему — болезнь Дзен. Это мы называем первым просветлением. Это как человек с сигаретой — все понимают коан с сигаретой. В этот момент у неё проблема человека с сигаретой, такой же ум: я — Будда, поэтому всё одинаково, поэтому в практике нет необходимости; ни в чём нет необходимости; тогда есть проблема.
Этот опыт подобен сну.
Поэтому просветление — это очень легко; удержать просветление — очень трудно. И это означает, что практика очень важна. Просветление не так важно. «Не Знаю» очень важно. Однажды в комнату для интервью пришёл ученик из другой школы. Он спросил меня: «У вас есть сатори?»
Я сказал: «У меня нет сатори».
Он сказал: «Тогда почему вы сидите как учитель? Чему вы учите?»
«Ну, — сказал я, — я не учу сатори. Я учу «Не Знаю». У этого «Не Знаю» нет проблем с просветлением».
_________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы