Проще говоря, все равно, будешь ты кормиться словом "халва" или попробуешь слово "не халва" - это все равно только слова.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит понимать разницу между словом и тем, на что слово указывает.
Халва сладкая и крошится.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит не видеть разницы между собой, словами и тем, на что указывают слова.
Ни выхожу, ни не выхожу, ни слышал, ни не слышал, ни знаю, ни не знаю.
Ударьтесь обо что-нибудь твердое. Так сильно, как только сможете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Проще говоря, все равно, будешь ты кормиться словом "халва" или попробуешь слово "не халва" - это все равно только слова.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит понимать разницу между словом и тем, на что слово указывает.
Халва сладкая и крошится.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит не видеть разницы между собой, словами и тем, на что указывают слова.
Видеть суть, значит видеть универсальную природу в основе себя, слов и всех явлений.
Не видеть разницы - значит просто ослепнуть. Словно страус. Дзен не передается через интернет, потому что в этот момент Вас следует ущипнуть или ударить.
Поэтому ударьтесь сами. Так сильно, чтобы невозможно было терпеть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№238375Добавлено: Вт 14 Апр 15, 00:01 (10 лет тому назад)
Видеть суть - значит не видеть суть, также как видеть себя и универсальную природу в основе себя - значит не видеть себя. Дзен передаётся через интернет, а интернет передаётся через дзен. Потому, что дзен и интернет - это одно.
№238377Добавлено: Вт 14 Апр 15, 00:05 (10 лет тому назад)
Не ударитесь сами, появится кость пространства и ударит Вас, когда Вы не ждете. Вопрос только времени, благоденствуйте, пока условия благоприятны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ни выхожу, ни не выхожу, ни слышал, ни не слышал, ни знаю, ни не знаю.
Ударьтесь обо что-нибудь твердое. Так сильно, как только сможете.
Не могу ударился, потому, что не вижу себя. Можете ли Вы сказать в чем я нахожусь и в чем меня нет и доказать свои слова?
Вам старость и смерть все докажут. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На самом деле Он ни вменяем, ни невменяем, т.е. Он никакой, Его нет. Но чтобы существовать, он создал из себя тех, кто видит его вменяемость или невменяемость, тех, кто видит существование или несуществование, тех, кто чувствует радость или боль, тех, кто ощущает себя вне Него. Но все они, желая или не желая того, стремятся к Нему обратно, чтоб избавиться от боли и страданий, чтоб стать совершенными. Они стремятся к Нему, чтобы избавиться от себя и стать никаким никем и ничем.
Слепой крот сидел и рассуждал об остроте зрения орла, пока орёл не растерзал и не съел его.
Петух тоже думал-думал (Брахманом загрузился) и в суп попал
Как может что-то создавать никакое ничто?
А если вдруг хватит "тямы" чтобы созидать - опять же говорю: суди о древе по плодам его. Впрочем, если сам никакой - с чего творенья будут на что-то способны? Не надо убеждать в очевидном: понасоздано такое...
Лакшман, ничего он не создавал. У вас философия получается не будд и не индуистск
Создавать (планировать) может только личность (бог-творец, ишвара). Хаос может только чушь пороть, просто у него много времени в запасе. Если обезъяна будет без конца перемешивать и кидать буквы - рано или поздно (за миллиарды лет-то) "выпадет" какой-то осмысленный текст.
Всё создаётся силой прежних деяний. Сначала мир - потом Брахма. Который (если не одумается) - как и Вы, Лакшман, впадёт в сансару. Суп из него будет...
Пакушай суп с тварца - будиш малацца _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№238391Добавлено: Вт 14 Апр 15, 12:59 (10 лет тому назад)
Си- ва-кон, а кто Вы и из чего Вы едите суп или лапшу? Брахман ест суп из ничего, т.е из Себя и из Своих тварей, а Своих тварей он кормит лапшой, которая создана Им из "их" деяний - испражнений.
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют .
Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"?
Дык как же ты не понимаешь?? Абсолют - это не абсолют. Относительное - это, с одной стороны абсолютное, а с другой неабсолютное. Абсолютное - это и относительное, и неотносительное!
Так нас учил великий Лакшман (который и не Лакшман вовсе).
Брось все это прямо сейчас. Среди обозначаемого словами абсолюта нет. Отрицание слов так же не указывает на абсолют.
Проще говоря, все равно, будешь ты кормиться словом "халва" или попробуешь слово "не халва" - это все равно только слова.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит понимать разницу между словом и тем, на что слово указывает.
Халва сладкая и крошится.
Так точно, учитель! Бросаю здесь и сейчас этого Лакшмана-не-Лакшмана.
Ну так кто нибудь может победить этого Нео адвайтиста 7 дня??? Буддисты молчат, другие школы забыты...ужс.
Этот "нео-адвайтизм" правильнее назвать не-нео не-адвайтизмом. Впрочем, для этого в нашем языке есть более точный термин - резонёрство. Побеждать это нет смысла.
Ну так кто нибудь может победить этого Нео адвайтиста 7 дня??? Буддисты молчат, другие школы забыты...ужс.
Этот "нео-адвайтизм" правильнее назвать не-нео не-адвайтизмом. Впрочем, для этого в нашем языке есть более точный термин - резонёрство. Побеждать это нет смысла.
Видимо смысл есть в том, чтобы пытаться победить )
Как говорится, главное- участие, а не победа.
А буддисты действительно молчат, ведь они знают, что слово можно победить только молчанием.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы