Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

анализ и синтез нового как признак мастерства

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

238304СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 15, 21:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Брахма на троих?


_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 12 Апр 15, 21:13), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

238305СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 15, 21:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшман, сколько у Брахмо градусов? Он может такую бутылочку эманировать? Сколько то потеряется, но что-то дойдет
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lакshmаn
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


238319СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 00:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Он может эманировать все, в том числе и Вас, насмехающегося над ним, но на самом деле это он сам потешается над собой )
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

238330СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 09:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshmаn Дык ему бедолаге всё приходится делать "тихо сам с собою", как он так один-то оказалси
"Суди о древе по плодам его" - а он такого наэманировал что неизбежно возникают подозрения в его вообще вменяемости. Или он как тот хаос "гонит строго как попало"?
Твори добро и красоту. А по его твочеству видно, что он действительно одновременно не вполне вменяем и вполне невменяем

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lакshmаn
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


238340СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 17:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

На самом деле Он ни вменяем, ни невменяем, т.е. Он никакой,  Его нет. Но  чтобы существовать, он создал из себя тех, кто видит его вменяемость или невменяемость, тех, кто видит существование или несуществование, тех, кто чувствует радость или боль, тех, кто ощущает себя вне Него. Но все они, желая или не желая того, стремятся к Нему обратно, чтоб избавиться от боли и страданий, чтоб стать совершенными. Они стремятся к Нему, чтобы избавиться от себя и стать никаким никем и ничем.

Слепой крот сидел и рассуждал об остроте зрения орла, пока орёл не растерзал и не съел его.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6337
Откуда: Питер

238346СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 21:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lakshman хорошо постиг теорию абсолюта. Нет смысла что-то относительное тащить в абсолют.
Осталось постичь независимость относительного от абсолюта. Незачем тащить абсолют в относительное.

Детям это легко понять.

http://kwanumzen.ru/texts/seung_sahn/113/121.html

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lакshmаn
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


238348СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 21:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Lakshman хорошо постиг теорию абсолюта. Нет смысла что-то относительное тащить в абсолют.
Осталось постичь независимость относительного от абсолюта. Незачем тащить абсолют в относительное.

Детям это легко понять.

http://kwanumzen.ru/texts/seung_sahn/113/121.html

Начнем с того, что смысла ни нет, ни есть ни в чем, в том числе и в том, чтобы тащить, что- то относительное в Абсолют, впрочем как и не относительное, а также не тащить,  потому как  оно только там и пребывает, и только там не пребывает. Независимость относительного от Абсолюта "очевидна" каждому. Осталось постичь Недвойственность, в которой абсолютное и относительное сливаются в Единое.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6337
Откуда: Питер

238349СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 22:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Недвойственность это только абсолют. Двойственность это только относительное.
С чего Вы взяли, что они смешиваются?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

238350СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 22:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют Smile.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6337
Откуда: Питер

238351СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 22:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют Smile.

Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

238353СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 22:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дмитрий С пишет:
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют Smile.

Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"?

Дык как же ты не понимаешь?? Абсолют - это не абсолют. Относительное - это, с одной стороны абсолютное, а с другой неабсолютное. Абсолютное - это и относительное, и неотносительное!Namaste

Так нас учил великий Лакшман (который и не Лакшман вовсе). лоб становится прочнее
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Lакshmаn
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


238366СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 23:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Недвойственность это только абсолют. Двойственность это только относительное.
С чего Вы взяли, что они смешиваются?
Конечно, они не могут смешиваться, потому, что никогда не разделялись. Двойственность, это когда существует 2 , например абсолютное и относительное, а недвойственность - когда 1. Т.е. когда абсолютное- это и есть относительное.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6337
Откуда: Питер

238368СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 23:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshmаn пишет:
Won Soeng пишет:
Недвойственность это только абсолют. Двойственность это только относительное.
С чего Вы взяли, что они смешиваются?
Конечно, они не могут смешиваться, потому, что никогда не разделялись. Двойственность, это когда существует 2 , например абсолютное и относительное, а недвойственность - когда 1. Т.е. когда абсолютное- это и есть относительное.

Что изменилось оттого, что Вы заменили одни слова другими? Ваша недвойственность - все та же двойственность. Вы не выходите за пределы двойственности. Слышали слово, придумали о нем теорию, но не знаете, где искать то, что оно обозначает.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6337
Откуда: Питер

238369СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 23:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Won Soeng пишет:
Дмитрий С пишет:
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют Smile.

Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"?

Дык как же ты не понимаешь?? Абсолют - это не абсолют. Относительное - это, с одной стороны абсолютное, а с другой неабсолютное. Абсолютное - это и относительное, и неотносительное!Namaste

Так нас учил великий Лакшман (который и не Лакшман вовсе). лоб становится прочнее

Брось все это прямо сейчас. Среди обозначаемого словами абсолюта нет. Отрицание слов так же не указывает на абсолют.
Проще говоря, все равно, будешь ты кормиться словом "халва" или попробуешь слово "не халва" - это все равно только слова.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит понимать разницу между словом и тем, на что слово указывает.

Халва сладкая и крошится.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lакshmаn
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


238370СообщениеДобавлено: Пн 13 Апр 15, 23:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ни выхожу, ни не выхожу, ни слышал, ни не слышал, ни знаю, ни не знаю.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 21 из 26
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.110 (0.695) u0.065 s0.003, 18 0.043 [242/0]