№238305Добавлено: Вс 12 Апр 15, 21:13 (10 лет тому назад)
Лакшман, сколько у Брахмо градусов? Он может такую бутылочку эманировать? Сколько то потеряется, но что-то дойдет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№238330Добавлено: Пн 13 Апр 15, 09:08 (10 лет тому назад)
Lакshmаn Дык ему бедолаге всё приходится делать "тихо сам с собою", как он так один-то оказалси
"Суди о древе по плодам его" - а он такого наэманировал что неизбежно возникают подозрения в его вообще вменяемости. Или он как тот хаос "гонит строго как попало"?
Твори добро и красоту. А по его твочеству видно, что он действительно одновременно не вполне вменяем и вполне невменяем _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№238340Добавлено: Пн 13 Апр 15, 17:25 (10 лет тому назад)
На самом деле Он ни вменяем, ни невменяем, т.е. Он никакой, Его нет. Но чтобы существовать, он создал из себя тех, кто видит его вменяемость или невменяемость, тех, кто видит существование или несуществование, тех, кто чувствует радость или боль, тех, кто ощущает себя вне Него. Но все они, желая или не желая того, стремятся к Нему обратно, чтоб избавиться от боли и страданий, чтоб стать совершенными. Они стремятся к Нему, чтобы избавиться от себя и стать никаким никем и ничем.
Слепой крот сидел и рассуждал об остроте зрения орла, пока орёл не растерзал и не съел его.
№238346Добавлено: Пн 13 Апр 15, 21:39 (10 лет тому назад)
Lakshman хорошо постиг теорию абсолюта. Нет смысла что-то относительное тащить в абсолют.
Осталось постичь независимость относительного от абсолюта. Незачем тащить абсолют в относительное.
Lakshman хорошо постиг теорию абсолюта. Нет смысла что-то относительное тащить в абсолют.
Осталось постичь независимость относительного от абсолюта. Незачем тащить абсолют в относительное.
Начнем с того, что смысла ни нет, ни есть ни в чем, в том числе и в том, чтобы тащить, что- то относительное в Абсолют, впрочем как и не относительное, а также не тащить, потому как оно только там и пребывает, и только там не пребывает. Независимость относительного от Абсолюта "очевидна" каждому. Осталось постичь Недвойственность, в которой абсолютное и относительное сливаются в Единое.
№238349Добавлено: Пн 13 Апр 15, 22:00 (10 лет тому назад)
Недвойственность это только абсолют. Двойственность это только относительное.
С чего Вы взяли, что они смешиваются? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют .
Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют .
Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"?
Дык как же ты не понимаешь?? Абсолют - это не абсолют. Относительное - это, с одной стороны абсолютное, а с другой неабсолютное. Абсолютное - это и относительное, и неотносительное!
Так нас учил великий Лакшман (который и не Лакшман вовсе).
Недвойственность это только абсолют. Двойственность это только относительное.
С чего Вы взяли, что они смешиваются?
Конечно, они не могут смешиваться, потому, что никогда не разделялись. Двойственность, это когда существует 2 , например абсолютное и относительное, а недвойственность - когда 1. Т.е. когда абсолютное- это и есть относительное.
Недвойственность это только абсолют. Двойственность это только относительное.
С чего Вы взяли, что они смешиваются?
Конечно, они не могут смешиваться, потому, что никогда не разделялись. Двойственность, это когда существует 2 , например абсолютное и относительное, а недвойственность - когда 1. Т.е. когда абсолютное- это и есть относительное.
Что изменилось оттого, что Вы заменили одни слова другими? Ваша недвойственность - все та же двойственность. Вы не выходите за пределы двойственности. Слышали слово, придумали о нем теорию, но не знаете, где искать то, что оно обозначает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Да будет Вам, Штирлиц, у меня и так в ушах звенит" (17 мгновений весны). Ведь всем же ясно, что Абсолют - это никакой не Абсолют .
Что такого ясного в словах "абсолют - никакой не абсолют"?
Дык как же ты не понимаешь?? Абсолют - это не абсолют. Относительное - это, с одной стороны абсолютное, а с другой неабсолютное. Абсолютное - это и относительное, и неотносительное!
Так нас учил великий Лакшман (который и не Лакшман вовсе).
Брось все это прямо сейчас. Среди обозначаемого словами абсолюта нет. Отрицание слов так же не указывает на абсолют.
Проще говоря, все равно, будешь ты кормиться словом "халва" или попробуешь слово "не халва" - это все равно только слова.
Выйти за пределы слов и обозначений - значит понимать разницу между словом и тем, на что слово указывает.
Халва сладкая и крошится. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы