№237525Добавлено: Вс 05 Апр 15, 10:17 (10 лет тому назад)
Поддавки - это Ваша теория. Если проиграл - говоришь "волшебные слова" - мантру Лакшмана и уходишь с высоко поднятой головой.
Если видишь чьи-то сиддхи - произносишь эту же мантру и всё - сиддхи не его, а Лакшмана.
При произнесении надо визуализировать что ты сам и Лакшман и не Лакшман и что всё остальное и все остальные (которые то Васёк, то не Васёк) в нём и не в нём.
Проверено. Уходите с высоко поднятой головой, прозревшим и безукоризненно сиддхическим _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№237537Добавлено: Вс 05 Апр 15, 12:35 (10 лет тому назад)
Lakshman
Тот кто увидел - с того момента заимел "сиддхи" (даже у самой хорошей "таблетки" есть побочный эффект), а тот кто не имея их болтает пустые речи - увидел совсем не то. И ему отныне нет разницы то или не то. Воля неволя всё одно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Lakshman
Тот кто увидел - с того момента заимел "сиддхи" (даже у самой хорошей "таблетки" есть побочный эффект), а тот кто не имея их болтает пустые речи - увидел совсем не то. И ему отныне нет разницы то или не то. Воля неволя всё одно
Тот кто заимел сиддхи, существует лишь в сознании того, кто верит в сиддхи.
№237541Добавлено: Вс 05 Апр 15, 14:10 (10 лет тому назад)
Не только существует но и может продемонстрировать, а кто не может даже в другом сознании - познал не то _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Lakshman
Тот кто увидел - с того момента заимел "сиддхи" (даже у самой хорошей "таблетки" есть побочный эффект), а тот кто не имея их болтает пустые речи - увидел совсем не то. И ему отныне нет разницы то или не то. Воля неволя всё одно
Тот кто заимел сиддхи, существует лишь в сознании того, кто верит в сиддхи.
Как и не заимевший сиддхи, в сознании нежелающего извиняться, хотя к этому есть абсолютно все возможности.
Lakshman
Тот кто увидел - с того момента заимел "сиддхи" (даже у самой хорошей "таблетки" есть побочный эффект), а тот кто не имея их болтает пустые речи - увидел совсем не то. И ему отныне нет разницы то или не то. Воля неволя всё одно
Тот кто заимел сиддхи, существует лишь в сознании того, кто верит в сиддхи.
Как и не заимевший сиддхи, в сознании нежелающего извиняться, хотя к этому есть абсолютно все возможности.
Как ни не за имевший, ни за имевший сиддхи, в сознании не желающего извиняться, и не желающего не извиняться.
Lakshman
Тот кто увидел - с того момента заимел "сиддхи" (даже у самой хорошей "таблетки" есть побочный эффект), а тот кто не имея их болтает пустые речи - увидел совсем не то. И ему отныне нет разницы то или не то. Воля неволя всё одно
Тот кто заимел сиддхи, существует лишь в сознании того, кто верит в сиддхи.
Как и не заимевший сиддхи, в сознании нежелающего извиняться, хотя к этому есть абсолютно все возможности.
Как ни не за имевший, ни за имевший сиддхи, в сознании не желающего извиняться, и не желающего не извиняться.
Ну... как... когда вы пишете, вы же, хотя и не пишете, но, скорее пишете, иначе не написали бы. Вот так и приуготовьте себя скорее к извинению, чем нет.
Верите в сказки Вы, не то что сиддхи явить - Вы извиниться и то не могёте. Брахман безличный безвольный тряпка ноги вытирать _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Верите в сказки Вы, не то что сиддхи явить - Вы извиниться и то не могёте. Брахман безличный безвольный тряпка ноги вытирать
А Вы - сама личность и воля )
)))
Нет, это - Вы (когда Вас в магазине обсчитают) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы