Само понятие "истина" - концептуально. Во внеконцептуальном мире нет понятий истинно, не истинно.
Знаете эту детскую загадку:-Сколько лет пьяному ёжику(это не про меня, просто совпадение)? Ответ (внеконцептуальный) - Зачем мне холодильник, когда я не курю?
Вот вы сейчас воспринимаете буквы на мониторе не "истинно лично непосредственно", а опосредовано концептуальностью языка, и представляемой вами концепции личности оппонента (на основании вашей концептуальной оценки того, что он (Ёжик, Фикус) написал).
"Кто это здесь блеет как ишак?" (c) Ревата.
И вы еще спрашиваете - Почему почтенный Ревата обратился к Госе столь грубо?
Знаешь ли ты то, о чём блеет этот ишак? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Может стоит заглянуть изучить разобраться со своим внутренним миром, представленным желаниями, эмоциями, мыслями и прочими аспектами ума? Чтобы потом автритетно, на основе личного исследования своего внутреннего мира (который по сути своей совершенно одинаков у всех) вести авторитетную речь не опираясь на костыли из Канона и прочих источников.
Зачем заглядывать именно в собственный, если чужой внутренний мир совершенно такой же?
На самом деле, читая описания чужого мира, мы познаем собственный, и опираясь и сверяясь со своим внутренним миром, познаем чужой.
Если во мне есть эгоистичность, амбициозность, грубость, то у меня есть основания предполагать тоже самое и у вас. Если в вас я вижу эгоистичность, амбициозность, грубость и глупость, то логично предположить, что и у меня все это имеется. И входит в резонанс с вашими качествами.
Однако наличие не отменяет степени, у кого то чегото больше, чего то меньше.
Само понятие "истина" - концептуально. Во внеконцептуальном мире нет понятий истинно, не истинно.
Знаете эту детскую загадку:-Сколько лет пьяному ёжику(это не про меня, просто совпадение)? Ответ (внеконцептуальный) - Зачем мне холодильник, когда я не курю?
Вот вы сейчас воспринимаете буквы на мониторе не "истинно лично непосредственно", а опосредовано концептуальностью языка, и представляемой вами концепции личности оппонента (на основании вашей концептуальной оценки того, что он (Ёжик, Фикус) написал).
"Кто это здесь блеет как ишак?" (c) Ревата.
И вы еще спрашиваете - Почему почтенный Ревата обратился к Госе столь грубо?
Праджня - это различение дхарм, в частности благих и (от) неблагих.
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент, чтобы проверить логичность:
Предположим некто обладает праджней, которая работает скажем вспышками, или постоянно, это неважно для одного события.
Логично, что если человек различает дхармы, то различает и комплексы этих дхарм.
И скажем может оценить такое событие как опоздание на поезд. Но для того чтобы различить это событие как благое или неблагое, этот человек должен оценить все происходящее глобально. Тоесть мелкое локальное различение, в случае праджни, должны быть глобальным, и трансцендентным - выходящим за рамки не только локальности, но и глобальности, потомучто эта глобальность должна быть различена вне ее системы. Таким образом человек знающий благо или неблаго опоздание кого либо на поезд должен различить буквально все. Всё что когда либо происходило, происходит и произойдет на Земле и во Вселенной, и как с этим связано опоздание.
Разве такое возможно? Ведь обычная мудрость житейская или основанная на анализе, опирается лишь на некую относительность временных рамок и целей. - То что опоздал, это неблаго потомучто ехал в командировку и не заработал денег, или поезд попал в крушение. Или то что опоздал, это благо потомучто остался с семьей и уделил ей больше внимания, и избежал крушения.
Если вы подразумеваете под благом исключительно избавление от страдания, это ничего не меняет в логике, а лишь обозначает цель. И все цепочки и взаимозависимости также должны быть глобально учтены.Например можно рассматривать не опоздание на поезд, а получение учения у того, или иного учителя. Или скажем коллизия различения при помощи праджни поступков людоеда Ангулимала, ведь логично предположить, что не будь он так жесток, он не достиг бы быстрого просветления - благодаря, или вопреки своей жестокости?
Само понятие "истина" - концептуально. Во внеконцептуальном мире нет понятий истинно, не истинно.
Знаете эту детскую загадку:-Сколько лет пьяному ёжику(это не про меня, просто совпадение)? Ответ (внеконцептуальный) - Зачем мне холодильник, когда я не курю?
Вот вы сейчас воспринимаете буквы на мониторе не "истинно лично непосредственно", а опосредовано концептуальностью языка, и представляемой вами концепции личности оппонента (на основании вашей концептуальной оценки того, что он (Ёжик, Фикус) написал).
"Кто это здесь блеет как ишак?" (c) Ревата.
И вы еще спрашиваете - Почему почтенный Ревата обратился к Госе столь грубо?
Знаешь ли ты то, о чём блеет этот ишак?
Где вы увидели ишака?
Наверное, вероятно, возможно, что именно так отвечал достопочтенный Госа на грубость почтенного Реваты.
Может стоит заглянуть изучить разобраться со своим внутренним миром, представленным желаниями, эмоциями, мыслями и прочими аспектами ума? Чтобы потом автритетно, на основе личного исследования своего внутреннего мира (который по сути своей совершенно одинаков у всех) вести авторитетную речь не опираясь на костыли из Канона и прочих источников.
Зачем заглядывать именно в собственный, если чужой внутренний мир совершенно такой же?
На самом деле, читая описания чужого мира, мы познаем собственный, и опираясь и сверяясь со своим внутренним миром, познаем чужой.
Что пользы от понимания чужих нечистот не вычистив собственных?
Цитата:
У буддистов есть хорошее правило
Есть несколько правил, у людей разумных:
1. Не говорить за всех.
2. Говорить Истину, известную говорящему доподлинно и лично. Сначала сделай, а потом говори.
3. Не говорить лжи.
4. Прежде чем называться кем-либо, стократ проверь - являешься ли ты им по факту, или только лицемерно назвался.
[
Если во мне есть эгоистичность, амбициозность, грубость, то у меня есть основания предполагать тоже самое и у вас.
У вас есть только выбор, или разобраться с ними раз и навсегда, очистив свой ум, успокоив чувства, избавившись от желаний, в последствии помочь другим разбираться с этими вопросами, или тупо продолжать предполагать обнаруженное в самом себы наличие у других. Но это так и останется предположением, фантазией, очередной самскарой ума.
Цитата:
Если в вас я вижу эгоистичность, амбициозность, грубость и глупость, то логично предположить, что и у меня все это имеется.
Человек видит в других лишь то, что имеет в себе самом.
Например: - Если на экране монитора портрет Моны Лизы, то заплёваная поверхность монитора к картине не имеет отношения.
Заплевана не Мона Лиза, а ваш монитор.
Смотреть на других, и понимать их, нужно любящее сердце, чистый ум.
№256932Добавлено: Пт 02 Окт 15, 22:24 (9 лет тому назад)
Вы очищаете монитор своего компа? Точно также надо содержать в чистоте и свой ум?
Через это зарождается непосредственное видение явлений и событий, объектов и феноменов.
№256943Добавлено: Сб 03 Окт 15, 00:19 (9 лет тому назад)
Росс
Видимо этот сокровенный смысл это что то такое не пафосное, а типо обычно-житейское: кредиторы одолели, жены-алименты, интриги при дворе, или для здоровья Китай полезнее.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы