Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто знает, что есть недвойственность (варианты объяснения)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rem
Гость





256577СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 13:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У человека вкусившего плода Учения всегда есть чему поучиться.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

256679СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 20:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хороший учитель нужен плохим ученикам, но плохие ученики не нужны хорошему учителю. Такая вот мысля пришла.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

256683СообщениеДобавлено: Ср 30 Сен 15, 21:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мысля хороша - особенно вторая часть фразы. В буддизме даже грех ведь это - пытаться влить нектар Дхармы в негодный сосуд...
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Rem
Гость





256749СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 01:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мысли - враги Дхармы.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

256751СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 01:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rem не совсем так. К шаматха-випашьяне прибегают сначала обмозговав то или иное положение Закона.
Лишь после этого "вытеснение мыслей" обретает смысл.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Rem
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Rem
Гость





256755СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 09:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Rem не совсем так. К шаматха-випашьяне прибегают сначала обмозговав то или иное положение Закона.
Лишь после этого "вытеснение мыслей" обретает смысл.
Многие прибегают ко многим вещам, не достигая ничего конечного, нерушимого, вечного.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

256758СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 10:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

) Если не сказать - все
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

256761СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 11:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так как нет ничего конечного, нерушимого и вечного.  Confused
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rem
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

256764СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 11:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все - это те, кто в сансаре. Пробуют достигнуть.
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

256786СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 13:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все здесь! ... и Дюша Метёлкин.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





256837СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 20:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никто не знает - что такое недвойственность. И будды этого не знают. Как можно узнать её?Никак. И в этом она вся и открывается.)
Наверх
Rem
Гость





256838СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 20:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Так как нет ничего конечного, нерушимого и вечного.  Confused
Smile Раз нет ничего конечного, значит оно бесконечно. Раз бесконечно значит оно вечно.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

256841СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 15, 21:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rem
Что "оно"??? Смотри, как в ничто у тебя вдруг появилось что-то. Или не вдруг...?  Laughing

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rem
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rem
Гость





256868СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 15, 06:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Rem
Что "оно"??? Смотри, как в ничто у тебя вдруг появилось что-то. Или не вдруг...?  Laughing
это "ничто" и есть Оно.
Наверх
Rem
Гость





256871СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 15, 09:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть простой закон.
Никакой феномен не появляется из-ни-откуда и не исчезает в-ни-куда.
Но одно преобразуется в другое.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 61 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (1.077) u0.011 s0.002, 18 0.077 [259/0]