Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Кто знает, что есть недвойственность (варианты объяснения)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zoo
Гость





257901СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

darial пишет:
Разумеется, мне нужна удобная картина мира.
она все равно будет такая какая есть.
Наверх
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257904СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус
Так вы же мне уже ответили. Я помню, помню)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257906СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Zoo#257901][quote=darial#257898]Разумеется[u], мне нужна удобная картина мира.[/u] [/quote]
она все равно будет такая какая есть.[/quote]
И?


Ответы на этот пост: Zoo
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30630

257908СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

darial
Прото хочу привлчь твоё внимане к реплике КИ.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





257910СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще-то это "постижение недвойственности" - что это?Там нет никакой недвойственности. Недвойственность - как бы методологический термин, применяемый для более широкого взгляда на возможности созерцания. Может быть вы о праджня-самадхи? Это медитативный опыт. Он может быть коротким и длительным. Когда он прекращается, практик снова возвращается к своим товарищам - привязанностям. Если он не прекращается, практик движется по пути к нирване. И что это за обязательное коренное падение бодхисаттвы?Если интересуют самоощущения-переживания, то - меняется,переворачивается представление о себе и вселенной, появляется телесная и умственная лёгкость, происходят излечения болезней, исчезает смерть,тело воспринимается иногда уже не таким, а как бы четырёх-мерным, появляется переживание движущихся винутри новых чистых энергий, сопровождающихся сильным неизвестным ранее кайфом и т.д. Или вы о чём?
Наверх
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257911СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=КИ#257893]

На мирском (бытовом) уровне никакой недвойственности нет в помине в буддизме. Забудьте.[/quote]
Забыть невозможно. Вернее, возможно, но лишь после того, как научный мир предложит нам целостную непротворечивую картину мира. До синтеза научных знаний ещё далеко. До тех пор отдельные научные знания будут вторгаться в наш обывательский мир, наравне с ненаучными. И нам придётся как-то с этим жить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49330

257913СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Адвая (недвойственность) имеет смысл только сугубо в паридигме абхидхармы. Всё иное на эту тему будет не более чем пустословием.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Zoo
Гость


Откуда: Munich


257914СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

darial пишет:
darial пишет:
Разумеется, мне нужна удобная картина мира.
она все равно будет такая какая есть.
И?
и ее не удастсо подстроить под себя.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30630

257916СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В так называемом обыденном мире все знания имеют научную основу.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257917СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 19:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=КИ#257913]Адвая (недвойственность) имеет смысл только сугубо в паридигме абхидхармы. Всё иное на эту тему будет не более чем пустословием.[/quotee]
Субъект— объект, антонимы и прочая, прочая. Речь же не о философии, а об очевидности. В сущности,  "недвойственность" в моём тексте можно заменить на "явление без разделения". Я просто не могу объяснить, видимо. Математик, наверное, смог бы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257918СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 20:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да... помогли так помогли.
Можно было бы просто сказать: нет, нет, нет, нет, нет, нет. Или просто не заметить.
Воспитывать было не обязательно.
Спасибо за внимание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10796
Откуда: Москва

257919СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 20:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Адвая (недвойственность) имеет смысл только сугубо в паридигме абхидхармы. Всё иное на эту тему будет не более чем пустословием.

Что же такое эта не-двойственность в абхидхарме ? единство объектов и субъекта, данное просто как опыт, разложенный на дхармы  ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257920СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 20:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Фикус#257916]В так называемом обыденном мире все знания имеют научную основу.[/quote]
))) ...которая время от времени пересматривается, — засмеялась гипотеза панспермии. Вместе с физиками.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

257921СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 20:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

darial Математик (психолог, дедушка Фрейд) - никто не смог бы выразить словами ПЕРЕЖИТОЕ. Потому что пока "кто-то" есть - недвойственности нету. А вспомнить ЧУВСТВО и рассказать о нем другому - маловато для этого у людей возможностей.
Хотя наверное условный телепат смог бы; очнувшись, вы лишь поймете, что это переживание - ВНЕ СЛОВ, его нельзя "рассказать" другим, передать.
Легче в царевну Несмеяну смех вселить
Математик кстати смог бы?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
darial



Зарегистрирован: 10.10.2015
Суждений: 249

257922СообщениеДобавлено: Вс 11 Окт 15, 20:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Я же не о переживании спрашиваю! О его осмыслении! Аааааа!
И кстати, да. Думаю, математик смог бы дать ответ в виде формулы. Верю я точным наукам.


Последний раз редактировалось: darial (Вс 11 Окт 15, 20:22), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Страница 79 из 84

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.103 (0.396) u0.012 s0.002, 18 0.090 [261/0]