№257751Добавлено: Сб 10 Окт 15, 09:38 (9 лет тому назад)
Переживания различны, необычны, новы, но делать тебе уже нечего.Ты остановился. Ты решил всё.Ты видишь бесполезность, лишнесть таких атрибутов своего прежнего бытия - как время и пространство. Всё - утренний свет в первый день школьных каникул. Ты только что родился по-настоящему. Ты юн и бессмертен. Ты и понятия не имел, что такое возможно, что это и есть сама чистая жизнь в её сути, а не та, прошлая, типа провода, по которому ты полз или бежал прежде в сомнениях, опасениях и неизвестности.
И т.д.
Так пойдёт?)
Переживания различны, необычны, новы, но делать тебе уже нечего.Ты остановился. Ты решил всё.Ты видишь бесполезность, лишнесть таких атрибутов своего прежнего бытия - как время и пространство. Всё - утренний свет в первый день школьных каникул. Ты только что родился по-настоящему. Ты юн и бессмертен. Ты и понятия не имел, что такое возможно, что это и есть сама чистая жизнь в её сути, а не та, прошлая, типа провода, по которому ты полз или бежал прежде в сомнениях, опасениях и неизвестности.
И т.д.
Так пойдёт?)
Конечно, это же ваш опыт и ваше осмысление. Спасибо.
А ещё два вопроса?
№257756Добавлено: Сб 10 Окт 15, 10:17 (9 лет тому назад)
Это льётся само,без твоих усилий, непрерывно, дни и светлые ночи. Потом появляются выпадения из этого счастья, потом и вовсе его потеря. Ты ведь прицепился к этому счастью, ты перестал практиковать, ты заболел, не вывел вируса эгоизма. Тебя купили те же клеша. И ты начинаешь всё сначала.
№257764Добавлено: Сб 10 Окт 15, 15:53 (9 лет тому назад)
Быть может вам помогут слова обладателя этого опыта.
Не помню точно чьи они, помню лишь что из традиции Чань/Дзен
До знакомства с Дхармой реки и горы для меня были просто реки и горы.
Начав изучать Дхарму, я понял, что реки - не просто реки, а горы - не просто горы.
Пройдя полностью Путь я опять увидел, что реки - это просто реки, а горы - просто горы.
Насчет СОБСТВЕННОГО опыта - о своей практике, своих достижениях распространяется лишь тот, кто ошибся
Вербально, знаково-понятийно это не объяснить, возможно лишь намекнуть иносказаниями, сравнениями, но все это лажа, да, пока опыт не пережит лично
Легче слепому объяснить, что такое солнце, его свет и тепло _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№257766Добавлено: Сб 10 Окт 15, 15:59 (9 лет тому назад)
Судя по авторитетной Вики, есть много пониманий у слова недвойственность. Это и как классическое деление на субъект и объект и как у всяких дзенцев чистый ум, лишенный двойственного восприятия. Фактически, в зависимости от постулатов той или иной религии-философии, значение данного слова будет свое. Важен контекст, как говорят многоуважаемые кришнаиты По моему, русский язык также прекрасно выражает следствие недвойственности, это в первую очередь - РАЗУМНОСТЬ. Самое большое достояние осла. Но и других положительных качеств, достигаемых в следствии недвойственности предостаточности, это и мифическая бодхичита и здоровье и самость, но ум, превыше всего, как личность. Поэтому многие и говорят, что мы не обладаем разумом, но можем лишь стать разумными.
Также многие понимают недвойственность, как трип самадхических состояний, когда чел ходит сам под себя, что в корне по моему не верно. Но это лишь имхо!
№257813Добавлено: Сб 10 Окт 15, 21:45 (9 лет тому назад)
"Так а что же потом?" - это вопрос любопытного эго, которое ищет соломку подстелить туда, куда ещё не упало. Глупый вопрос. Задай другой. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Судя по авторитетной Вики, есть много пониманий у слова недвойственность. Это и как классическое деление на субъект и объект и как у всяких дзенцев чистый ум, лишенный двойственного восприятия. Фактически, в зависимости от постулатов той или иной религии-философии, значение данного слова будет свое. Важен контекст, как говорят многоуважаемые кришнаиты По моему, русский язык также прекрасно выражает следствие недвойственности, это в первую очередь - РАЗУМНОСТЬ. Самое большое достояние осла. Но и других положительных качеств, достигаемых в следствии недвойственности предостаточности, это и мифическая бодхичита и здоровье и самость, но ум, превыше всего, как личность. Поэтому многие и говорят, что мы не обладаем разумом, но можем лишь стать разумными.
Также многие понимают недвойственность, как трип самадхических состояний, когда чел ходит сам под себя, что в корне по моему не верно. Но это лишь имхо!
В данном контексте форума, Вы скорее всего хотели выдать суждение, что рулит закон кармы, но по какой то причине высказались более туманно, что указывает на испуг, а испуг от дурных намерений Могу лишь высказать предположение, что Вы не очень то поразмыслили над этим мифическим законом причин и следствий, очень напоминающим концепцию - время. Если Вы подразумеваете, что этот закон сродни природным законам, например, магнитного поля, то получается Вы лишь обычный завуалированный материалист, и жаждите стать ослом в блаженстве. А ежели Вы не признаете такого расклада, то Вы обычный идеалист, но тогда Ваш закон, не более чем Ваша же двойственность. На самом деле меня не очень задевает Ваше высказывание, потому что Вы точно такой же попаданец здесь, как и все остальные, и не можете изменить то, на что не способны. А так, мне вообще наплевать. Разумность - это мой кумир. Карма. А значит имхо. На данный момент, меня больше всего занимают вопросы апофатики и слияния воль. Так что извольте откланяться. Каждому своё.
В данном контексте форума, Вы скорее всего хотели выдать суждение, что рулит закон кармы,
но по какой то причине высказались более туманно, что указывает на испуг, а испуг от дурных намерений Могу лишь высказать предположение, что Вы не очень то поразмыслили над этим мифическим законом причин и следствий, очень напоминающим концепцию - время. Если Вы подразумеваете, что этот закон сродни природным законам, например, магнитного поля, то получается Вы лишь обычный завуалированный материалист, и жаждите стать ослом в блаженстве. А ежели Вы не признаете такого расклада, то Вы обычный идеалист, но тогда Ваш закон, не более чем Ваша же двойственность. На самом деле меня не очень задевает Ваше высказывание, потому что Вы точно такой же попаданец здесь, как и все остальные, и не можете изменить то, на что не способны. А так, мне вообще наплевать. Разумность - это мой кумир. Карма. А значит имхо. На данный момент, меня больше всего занимают вопросы апофатики и слияния воль. Так что извольте откланяться. Каждому своё.
вот эта фигня, с названием предположение и есть сансара. поддержка в своем уме этих предположений и размусоливание их это называется - плодить сансару.
все эти феномены подвержены одному простому закону, Закону кармы.
типа - чем человек занимает свой ум, то и получает в ответ.
что он поддерживает и размусоливает в своем уме, тому он придает силу.
чему он отдает предпочтение в своем уме - то им и завладевает. так становятся рабами сансары, незаиейливо и незаметно.
главное что все это выглядит до беспредела филосовски и умно, для людей самсарного ума. и не представляет никакого интереса для людей очищающих свой ум.
Цитата:
На данный момент, меня больше всего занимают вопросы апофатики и слияния воль.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы