№217915Добавлено: Пн 06 Окт 14, 19:47 (10 лет тому назад)
verny, просветление, пробуждение изначальной природы - недвойственно, поскольку некому и нечего спасать. А адское пламя тогда подобно пустой красивой радуге, ничем по печальной красоте не отличающейся от друих картинок. И ваш спаситель так же.
№217932Добавлено: Вт 07 Окт 14, 07:44 (10 лет тому назад)
Основание - двойственный термин.
Если есть основание, то есть и надстройка, самсара должна бы рождаться из нирваны, но нирвана неотделима от самсары, она и есть самсара, они обе - одно, и нет одного без другого. Если выясняется,что форма - нирванична, то нирвана - есть и все остальные скандхи, как и прочие дхармы. Если всё и ничто, единое и многое, субъект мира и объект,сам мир являются нирваной,то нирвана в таком случае не может быть двойственной.Она и есть таковая. (Эт конечно я так думаю.))
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№217940Добавлено: Вт 07 Окт 14, 10:46 (10 лет тому назад)
Еще раз немного поясню, что сказал выше.
Вы буддист, и не хотите говорить о личности, не хотите знать и ведать личность.
Хотите растворить своё я в сострадающей пустоте.
Вот путь. Избавьтесь от имени своего, избавьтесь от образа своего, избавьтесь от памяти у людей о Вас.
Но оставьте свои добрые дела. Чтобы это была не просто пустота, а сострадающая пустота.
Имя, образ, память - вот, что не дает избавиться от личного, что цепляет в личном.
Кто-то говорит, что просветленный - хочет славы имени своему. Просветленный такой-то.
Кто-то говорит то же самое, Хочет, чтобы образ его запечатлелся в людях, образ его действий,
облик его.
Кто-то хочет хоть как-то зацепиться за память другого человека, зафиксировать хоть какую-то благодарность себе.
Благодарность личности.
Избавьтесь от личного, но сострадайте - творите добро в пустоте - без имени, без образа, без памяти о том, что это Вы творите Добро.
Но никто не хочет, или не может. Все хотят славы имени, все хотят запечатлеть свой образ в памятнике,
все хотят доброй памяти для себя. И всё - уже нет пустоты, уже кто-то есть в пустоте. Какая-то личность уже фигурирует.
Так что вот простой путь к недвойственности - в пустоту.
Стань пустым местом, никем, ничем, и звать тебя никак, и нет тебя - только добрые дела - только сострадающая пустота. _________________ Вообще молчу...
№217958Добавлено: Вт 07 Окт 14, 13:41 (10 лет тому назад)
Пустота пуста даже от наличия пустоты., иначе она не была бы пустотой. Это Германн хорошо умеет объяснить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№217963Добавлено: Вт 07 Окт 14, 14:36 (10 лет тому назад)
Это о чем я выше и говорил. Поговорить лишь бы ни о чем.
Пустота пуста большой пустой пустотностью, а пустота пустоты отличается еще большей опустошенностью пустых пустот. И всем глубоко безотносительно и перпендикулярно, какие там цветы.
И мне тоже параллельно, пустые слова.
В общем дерево зеленое, а дерево зеленее еще более зеленое.
И чем зеленее дерево, тем оно более зеленое.
А помидоры красные, если о них не думать.
Цитата:
Под толщей вод морских
Звезда лежит на дне...
Не с неба сорвалась -
Живёт...на глубине!
Пустота пуста большой пустой...
И мне тоже параллельно, пустые слова.
Не согласен. Эти высказывания - поиски наиболее точного выражения понимания, а не просто пустословие. Без этого получается то, что не раз демонстрировали на этом форуме некоторые участники, у которых пустота может быть наполнена чем угодно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№217997Добавлено: Ср 08 Окт 14, 02:15 (10 лет тому назад)
Просто хочу verny направить к исследованию Духа Святого, чтобы он понял - о какого уровня познании идёт речь в разговорах о непознаваемой ментально или чувственно шунье. Сияющая пустота - не негативный двойственный объект, отличный от противоположной ему заполненности или как-то ещё, а сама суть мироустройства. Может быть - сама умиротворённость. Ведь сказано, что ни один из будд никогда не видел её и не сможет описать и объяснить её, пытаясь рассказывать о ней долгие кальпы числом равным количеству песчинок в речке Ганг. Нети, нети - это об Этом.)
№217999Добавлено: Ср 08 Окт 14, 05:33 (10 лет тому назад)
Обрести то, чего нет ни среди мыслей ни среди вещей в разного рода причудливых вечностях и вселенных - это и может называться пустотой или недвойственностью. Если у человека вместо мозгов - Образ, то как он может что-то искать, чем? Этим образом. Но Джняна безОбразна и потому весьма труднодостижима.Это,verny, не сущность шумящего листьями и проявляющеося в них ветра. Это и не последний хлопок дверью в чувствуемое и понимаемое. Это и не звенящая пустота оромного светлого зала за стеной. Это не это, и не то, и не что-то иное среди подобного или вне его. Этому нет объяснения. Потому оно нерождено,т.е. не созданно, не разрушимо и не имеет дления. Что же это за зверь, на одной ноге стоящий и молчащий, verny? Но оно достижимо в разных практиках, втом числе- и практиках рассуждения подобных методу КИ. Оно универсально в запредельном смысле и потому нет к нему одного пути, а есть множество индивидуально подходящих. Верить в него бессмысленно. Топать к нему надо. Оно ж Дао.
Вы буддист, и не хотите говорить о личности, не хотите знать и ведать личность.
Хотите растворить своё я в сострадающей пустоте.
Что такое личность? Личность определяется через свободу.
Будда свободен - значит, Будда является личностью (в философском значении термина).
Индивидуальность не утрачивается в состоянии полного Пробуждения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы