Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Истинно существует?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

210444СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 14:59 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У умных, феномен Буратино существует зависимо, а не существует реальный объект "Буратино".  Абсолютная же истина это отсутствие второго в первом. А дураки путаются с одной и той же вещью. Laughing
У умных речь идет об относительном Буратино, коий может быть рассмотрен на предмет выструганности, и на предмет невыструганности. И оба рассмотрения, вкупе с Буратиной, происходят на относительном уровне. Абсолютная истина пока даже не начиналась, несмотря на жажду неофитов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210445СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это только отсутствие реального объекта в феномене.

Познается феномен. Того, чего нет, не познается.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кунсанг, Кунсанг, Кунсанг, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

210446СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это отсутствие реального объекта в феномене.

Что у Вас обозначают цифры, непонятно. Можно разъяснить?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

210447СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это только отсутствие реального объекта в феномене.

Познается феномен. Того, чего нет, не познается.

Самосущее независимое существование это то, чего нет. Однако это отсутствие также познается. Собственно постижением этого отсутствия и освобождаются от сансары.


Последний раз редактировалось: Кунсанг (Вс 13 Июл 14, 15:09), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210448СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это отсутствие реального объекта в феномене.

Что у Вас обозначают цифры, непонятно. Можно разъяснить?

1. Парикальпита, 2. паратантра, 3. паринишпанна  Laughing

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210449СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Самосущее независимое существование это то, чего нет. Однако это отсутствие также познается. Собственно постижением этого отсутствия и освобождаются от сансары.

Отсутствие - не Москва.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

210450СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это отсутствие реального объекта в феномене.

Что у Вас обозначают цифры, непонятно. Можно разъяснить?

1. Парикальпита, 2. паратантра, 3. паринишпанна  Laughing

А для чего вы их нумеровали?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210451СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Кунсанг пишет:
Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это отсутствие реального объекта в феномене.

Что у Вас обозначают цифры, непонятно. Можно разъяснить?

1. Парикальпита, 2. паратантра, 3. паринишпанна  Laughing

А для чего вы их нумеровали?

Чтобы обратить внимание на то, что это целых три разных предмета, а вовсе не один ("одна Москва").

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

210452СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолютная же истина это отсутствие второго в первом.
Очевидная попытка привнести читтаматринскую трактовку двух истин в МП. Видимо, от чрезмерного знания материала.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

210453СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Самосущее независимое существование это то, чего нет. Однако это отсутствие также познается. Собственно постижением этого отсутствия и освобождаются от сансары.

Отсутствие - не Москва.

Есть известный пример со змеей в темной комнате. Когда чел заходит в темную комнату он пугается веревки которая похожа на змею. Когда он включает свет и видит веревку его страх исчезает. Точно так же мы изначально присваиваем самосущее существование всем феноменам и когда познаем отсутствие этого существования у нас появляется мудрость (это как в комнате включили свет и разглядели веревку). Почему нельзя познавать отсутствие чего то? Очень можно.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210454СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Кунсанг пишет:
Самосущее независимое существование это то, чего нет. Однако это отсутствие также познается. Собственно постижением этого отсутствия и освобождаются от сансары.

Отсутствие - не Москва.

Есть известный пример со змеей в темной комнате. Когда чел заходит в темную комнату он пугается веревки которая похожа на змею. Когда он включает свет и видит веревку его страх исчезает. Точно так же мы изначально присваиваем самосущее существование всем феноменам и когда познаем отсутствие этого существования у нас появляется мудрость (это как в комнате включили свет и разглядели веревку). Почему нельзя познавать отсутствие чего то? Очень можно.

Я не говорил, что нельзя познать отсутствие. Наоборот - сказал, что такое познание есть абсолютная истина.

Только есть одно, а не существует - иное. Несуществующей реальной Москвы не просто "нет" (это будет метафизическое утверждение о неизвестном), а нет в феномене Москвы (в том, что можно исследовать и познать).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron, Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210455СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абсолютная же истина это отсутствие второго в первом.
Очевидная попытка привнести читтаматринскую трактовку двух истин в МП. Видимо, от чрезмерного знания материала.

Показываю, что читтаматра логичнее на порядок.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 13 Июл 14, 15:25), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

210457СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Несуществующей реальной Москвы не просто "нет" (это будет метафизическое утверждение о неизвестном), а нет в феномене Москвы (в том, что можно исследовать и познать).
Вот она, контрреволюция, порождение западных cuntov.
Несуществующей реальной Москвы просто нет, поскольку ее существование должно привести к наблюдаемым следствиям, которые не наблюдаются. Поэтому ее просто нет, буквально.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

210458СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это только отсутствие реального объекта в феномене.

Познается феномен. Того, чего нет, не познается.

Здесь Вы говорите познается феномен. А того, чего нет, не познается. Я и ответил, что отсутствие самосущего существования тоже познается. Этого нет, но это познается.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

210459СообщениеДобавлено: Вс 13 Июл 14, 15:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Кунсанг пишет:
Познается один объект. Одна Москва. Она одновременно существует как взаимозависимый феномен и не существует как независимый. На относительном уровне Москва есть зависимая. На абсолютном нет независимой Москвы. Это практически одно и тоже. Но важно устранить то, как Москва вообще не существует. Таким образом Москва это пустота и пустота это Москва. Одно и то же.

Реального объекта (1) нет во взаимозависимом феномене (2) . Пустота (3) - это только отсутствие реального объекта в феномене.

Познается феномен. Того, чего нет, не познается.

Здесь Вы говорите познается феномен. А того, чего нет, не познается. Я и ответил, что отсутствие самосущего существования тоже познается. Этого нет, но это познается.

Отсутствие чего-то в чем-то - познается. Отсутствующий объект (реальная "одна Москва") - не познается. Как в праманаваде учат про отрицательное познание - знаете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 13 из 37

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.143) u0.019 s0.000, 18 0.022 [271/0]