"Коренное падение", например для бодхисаттвы - это означает перестать быть бодхисаттвой. То же самое и с прочим. Никто никуда не падает, а просто перестает быть кем-то.
Падает еще как
Нет. Это нормальная ситуация - отказ от махаяны, и следование по пути хинаяны.
Если индивид утратил бодхичитту это одна ситуация, если стал говорить что Махаяана - это не Слов Будды то будут совсем другие последствия.
Да мало ли кто что говорит.
Последняя ваша фраза показывает бессмысленность спора с вами.
Вы способны всерьез обсуждать, в какой удел попадет некто, что-то там ляпнувший на форуме? С выписыванием всех диагнозов и рецептов? Я - нет. Всё проще - человек следовал одному направлению, но разочаровался в нем, и перешел в другое. Не нужно в это привносить всякую мистику. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 27 Ноя 13, 16:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum
"Коренное падение", например для бодхисаттвы - это означает перестать быть бодхисаттвой. То же самое и с прочим. Никто никуда не падает, а просто перестает быть кем-то.
Падает еще как
Нет. Это нормальная ситуация - отказ от махаяны, и следование по пути хинаяны.
Если индивид утратил бодхичитту это одна ситуация, если стал говорить что Махаяана - это не Слов Будды то будут совсем другие последствия.
Да мало ли кто что говорит.
Последняя ваша фраза показывает бессмысленность спора с вами.
Вы способны всерьез обсуждать, в какой удел попадет некто, что-то там ляпнувший на форуме? С выписыванием всех диагнозов? Я - нет.
"Коренное падение", например для бодхисаттвы - это означает перестать быть бодхисаттвой. То же самое и с прочим. Никто никуда не падает, а просто перестает быть кем-то.
Падает еще как
Нет. Это нормальная ситуация - отказ от махаяны, и следование по пути хинаяны.
Если индивид утратил бодхичитту это одна ситуация, если стал говорить что Махаяана - это не Слов Будды то будут совсем другие последствия.
Да мало ли кто что говорит.
Последняя ваша фраза показывает бессмысленность спора с вами.
Вы способны всерьез обсуждать, в какой удел попадет некто, что-то там ляпнувший на форуме? С выписыванием всех диагнозов? Я - нет.
Но обсуждаете же.
Я не это обсуждаю. _________________ Буддизм чистой воды
Dondhup, есть ли реализовавшие радужное тело практиковавшие дзогчен передаваемый в традиции Бон?
Больше меня интересует подтверждение этому факту со стороны буддийских Учителей а так же достигнута ли реализация вследствие практики бон.
Как вы думаете Будда Шакьямуни реализовал радужное тело?
То что Шакьямуни умер как обычный человек я в курсе. И то что в бонской линии дзогчен тоже не мало реализовавших радужное тело я тоже в курсе. Если в Ниньгпа и Кагью реализация радужного тела всегда имело прямое отношение к буддизму, то очевидно и реализация в Бон мало чем может отличатся.
В этой дискуссии очень хорошо говорит Намкай Норбу. Он просто объясняет что получал передачу дзогчен в буддийской традиции, а то чему и как учат дзогчену в Бон он обсуждать не может и не будет, давайте это оставим. Это почти дословно.
Меня форум поражает - приводишь цитату большого Учителя, но все равно "баба яга против"
И это не первый раз. Причем активны как правило люди которые не вошли в соответствующую традицию.
А те кто результативно не практиковал тантру никогда этого не поймут. Вообще общие наставления имеющие глубинный смысл который нельзя распространять, заведомо обречены на бесперспективное обсуждение.
Там же завязано не здрасьте до свиданья, а на уровне энергии, ума, тех категорий которые не воспринимается, переживаются и не осознаются обычным человеком. Даже далеко не все практики тантры способны увидеть откуда возникают такие наставления. Кто что внешне видит при передаче ванга? Внешне никто, но что то происходит. Откуда оно берется? Ничего не видно, не ясно. Но в этом источнике не стоит каламутить, то есть нарушать самайи.
Кстати слышал что Марпа-лоцзава говорил что ему трудно соблюдать самаий, поэтому нам стоит стараться хотя бы коренных нарушении не совершать и все время делать очистительные практик.
Зато мне известно мнение реализованных Учителей по этому поводу.
Сомневаюсь что кто-то из учителей скажет подобное про тхеравадинского бхиккху.
Есть люди которые оставили Ваджраяну, хотя негативных высказываний от большинства из них не слышал. Но есть те кто не считают после этого Вадждраяну Учением Будды, а это уже очень серьезно.
Так очевидно же, что Шакьямуни тантру не давал. Вы бы почитали собственно тантры -КОРЕННЫе тексты- парампара везде восходит не к Шакьямуни. Очевидные же вещи.
Зато мне известно мнение реализованных Учителей по этому поводу.
Сомневаюсь что кто-то из учителей скажет подобное про тхеравадинского бхиккху.
Есть люди которые оставили Ваджраяну, хотя негативных высказываний от большинства из них не слышал. Но есть те кто не считают после этого Вадждраяну Учением Будды, а это уже очень серьезно.
Так очевидно же, что Шакьямуни тантру не давал. Вы бы почитали собственно тантры -КОРЕННЫе тексты- парампара везде восходит не к Шакьямуни. Очевидные же вещи.
"Царь Индрабодха, о котором мы сейчас говорим, был современником Будды Шакьямуни, и это был очень могущественный во всех отношениях владыка – и в смысле материального богатства, и в смысле интеллектуальных способностей. И он сказал Будды Шакьямуни: "А мне хотелось бы достичь состояния просветления в этом дворце, при моём богатстве и при всех моих жёнах” (а их было больше двухсот).
И это был человек, которого по-тибетски называют ..., то есть ученик, или подводимый к получению, обретению какого-то результат, – то есть ученик, которого учитель подводит к результату. И поскольку этот ученик так пожелал (а пожелать так у него были все основания, он считается в традиции учеником, подобным драгоценности), – то Будда, представ перед ним в облике йидама Гухъясамаджи, даровал ему тантру Гухъясамаджи во всём объёме, и Индрабодха при всём окружении в виде дворца, богатства и жён достиг состояния просветления.
Будда предстал перед ним в качестве йидама Гухъясамаджи, и это был такой ученик, который воспринял и йидама, и его окружение из тридцати двух божеств в виде мандалы Гухъясамаджи, и весь цикл Гухъясамаджи как основную и объяснительную тантру; и не только он достиг в этот момент просветления, но и всё его окружение тоже достигло просветления."
" _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174590Добавлено: Чт 28 Ноя 13, 13:02 (11 лет тому назад)
"К высшим тантрам Аннутара-йоги, которые были проповеданы самим Буддой и которые относятся к первоначальным, оригинальным источникам Учения, относятся такие тантры, как: Гухъясамаджа, Хеваджра, Ямантака, Чакрасамвара, тантры Трёх Ямари – Чёрного, Красного и Устрашающего, а также Калачакра и многие другие." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кстати слышал что Марпа-лоцзава говорил что ему трудно соблюдать самаий, поэтому нам стоит стараться хотя бы коренных нарушении не совершать и все время делать очистительные практик.
Не надо Марпу сюда приплетать. Это Атиша говорил.
Я слышал что Марапа-лоцзава. Но думаю они могли оба сказать подобное поскольку это так и есть. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174595Добавлено: Чт 28 Ноя 13, 13:11 (11 лет тому назад)
"Так очевидно же" - помню на матбоях в 239 школе эти слова были любимы способом доказать все что угодно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174873Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 14:24 (11 лет тому назад)
Цитата:
Монах, переспавший с девушкой, перестает быть монахом - и только. Но он не становится преступником, если девушка конечно совершеннолетняя. Топпер перестал быть ваджраянцем - да. Вы же, помимо этого, навязываете еще различные грехи.
... и устроил такой эпический мегаговносрач с другими буддистами, что поневоле задумаешься о смыслах цитаты из Патрула Ринпоче. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№175068Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 05:22 (11 лет тому назад)
В том случае когда оставляют Ваджраяну говорится происходит падение которое отодвигает какие либо достижения на огромный срок. Такой механизм что даже небольшое сомнение отдаляет надолго от реализаций. Что тогда говорить об оставлении. Но если далее человек начинает отрицать и порицать оставленную традицию то это намного тяжелее карма считается потому что это отрицание истины или истиной традиции как отрицание кармы например.
№175069Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 05:27 (11 лет тому назад)
А есть способ легитимного оставления ваджраяны, в случае если человек разочаровался в традиции? Или тут вход без нормального выхода, разве что в окно выпрыгивать и убегать от преследователей? _________________ Буддизм чистой воды
№175070Добавлено: Сб 30 Ноя 13, 05:39 (11 лет тому назад)
Ваджраянавходит в Махаяну и обычно говорится что оставление Махаяны и переход в Малую колесницу это проступок. Оставившие махаяну потом долгое вроемяя не достигают ничего. Но есть исключения когда один человек оставив махаяну стал всетаки архатом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы