Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опасность общения с нарушителями самаий

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3807

174148СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 13, 22:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?

Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174149СообщениеДобавлено: Вт 26 Ноя 13, 22:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ачаланатха пишет:
Raudex пишет:
Вот интересная складывается ситуация, вроде бы самайа, если я понял это некоторое обязательство, котороенельзя нарушать без последствий быть отлучённым от общения в определённой традиции, но тогда получается если скажем практик уходит в другую традицию, по вашему - хинаяну, и становится там сильным практиком (при том что в той традиции не признают тантру вапще, просто нет там такого понятия), это оказывается всё равно что он ушёл в какойнть там ислам?
несправедливо как то.
Вы, Raudex,  пожалуйста, не обижайтесь - но все вы - не буддисты (так говорил Dondhup  Very Happy ).  Вы - все - убежища у них  не принимали. Они - вас не знают.  Собственно, этого достаточно, чтобы - жизнь была прожита зря...

Приведите ссылку когда, я это говорил?
Я считаю последователей тхеравады буддистами, но в отношении нарушителей самий есть серьезные сомнения.
Одно дело если индивид в силу каких либо причин ранее практиковавший в тибетской линии стала практиковать в тхеравале не отказавшись ни от полученного Прибежища ни от Учителей и не говорящий, что кроме ПК больше слова Будды нет, другое дело если индивид совершил все эти поступки, отказался от монашества в тибетской линии и принял постриг у Учителя тхеравады.

Если например индивид придерживается воззрения, что кроме ПК нет Слова Будды, или что только его школа самая хороша (например линия кагью), то для меня это узость взглядов и склонность к сектантству, но нарушение самаий - это несравнимо тяжкий проступок.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость107
Гость


Откуда: Krasnodar


174170СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 01:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Если например индивид придерживается воззрения, что кроме ПК нет Слова Будды, или что только его школа самая хороша (например линия кагью), то для меня это узость взглядов и склонность к сектантству,
Сектантское у вас мышление. Бон вы не признаете.
Цитата:
но нарушение самаий - это несравнимо тяжкий проступок.
А как можно уйти в тхераваду и не нарушить самай?
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

174172СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 01:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость107 пишет:
Бон вы не признаете.

Буддизмом? А почему он называется иначе?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

174173СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 02:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Гость107 пишет:
Бон вы не признаете.

Буддизмом? А почему он называется иначе?

Они себя считают учением, сохранившимся от предыдущего Будды.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174174СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 02:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:

Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?

Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.

Достаточно грубо сказано.  Если вы в традиции и получали ванги, а также комментарии какие обеты и обязательства
при этом приняли то придерживались бы другой точки зрения, вряд ли она расходилась бы со словами такого известного реализованного Учителя как Патрул Ринпоче. Если вы не в традиции то вряд ли вам стоит высказываться на эту тему, и тем более грубить оппоненту.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174179СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 03:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
Гость107 пишет:
Бон вы не признаете.

Буддизмом? А почему он называется иначе?

Они себя считают учением, сохранившимся от предыдущего Будды.

Но я не слышал чтобы хотя бы в одном буддийском тексте упоминалось об основателе бон Тонпа Шенраб Миво.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3807

174180СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 03:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:

Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?

Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.

Достаточно грубо сказано.  Если вы в традиции и получали ванги, а также комментарии какие обеты и обязательства
при этом приняли то придерживались бы другой точки зрения, вряд ли она расходилась бы со словами такого известного реализованного Учителя как Патрул Ринпоче. Если вы не в традиции то вряд ли вам стоит высказываться на эту тему, и тем более грубить оппоненту.

Это ваши страхи, вам с ними и работать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

174182СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 03:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Советую прочитать: http://en.wikipedia.org/wiki/Bon  (есть те, кто считает ветвью\частью тибетского буддизма)
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

174186СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если в Боне есть Дзогчен, значит есть и реализация Дхармы. Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174188СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"чень многие буддисты-миряне считают, что бон — это тоже буддизм.
На самом же деле собственно бон не относится к буддизму, а является одной
из первоначальных тибетских религий.
Можно ли практиковать бон? Конечно, можно. У всех людей разный базис,
разные убеждения, если хотите, можно практиковать любую религию,
этого не отрицал и Будда, что говорить о нас. Но нельзя считать бон буддизмом
и практиковать его, это ошибочно. Равно как конфуцианство и даосизм это не то
же самое, что и буддизм, точно так же и бон это не буддизм. Хотя в бонских
монастырях некоторые учителя и монахи практикуют буддизм, в том числе дзогчен,
но это их личное дело, не имеющее отношения к этой религии в целом.
Это различие нужно чётко представлять себе.
Некоторые бонские ламы могут утверждать: «Бон и буддизм одинаковы,
не важно, что практиковать». На самом же деле у бона есть одно ключевое
отличие от буддизма — отсутствие прибежища в Трёх Драгоценностях.
Если бы в боне принимали прибежище в Трёх Драгоценностях,
то это был бы буддизм. Если понять это отличие, то вопрос становится гораздо
проще.
Исторические источники говорят: как и даосизм в Китае, ещё до прихода
буддизма в Тибет, там уже существовал бон. После прихода Падмасамбхавы
в Тибет, часть последователей бона приняли буддийское прибежище,
а другие сохранили прежнюю веру — оттуда бон сохранился и до наших дней.
Раз бон —это не буддизм, может ли он привести к освобождению?
Возможно, он может привести к какому-то освобождению, о котором они сами
говорят, но абсолютно точно не к окончательному освобождению, о котором
учит буддизм. Следствия возникает из причин и не могут перепутаться.
Разве что если бонский учитель в прошлом рождении практиковал буддизм,
то в результате этой практики он впоследствии может достичь плода
буддийского воззрения.
"
кхенпо Цхултрима Лодрё

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174189СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Отношения Традиций Нингмапа и Бонпо

Некоторые утверждают, что традиция Бон и Великое Совершенство
должны быть тесно связаны, поскольку стили изложения
Нингмапа и Бонпо – сходны. Действительно, существует много
сходства в доктринальной терминологии и так далее, но,
поскольку эти (труды Бонпо) были написаны так, чтобы походить
на буддийское учение – как же они могут быть не сходными?
К примеру, сказано, что в Индии было десять относительных
(не Буддийских школ) со своими благочестивыми последователями,
и сходным образом, со своими Буддами, Читтаматрой, Мадхьямикой,
Крия, Чарья, Йога, Отцовской Тантрой, Материнской Тантрой
и Недуальной Тантрой. Сходным образом, в Тибете, Буддийские
доктрины, включая тексты Мадхьямики, Дзогчена, Винаи,
Абхидхармы и мантры; (средства достижения) таких божеств
как Чакрасамвара, Бхайрава и Ваджракилайя, и инструкции по туммо,
Махамудре, Дзогчену и так далее – все они были имитированы Бонпо.
Они, как бы там ни было, не оригинальны. Как же можно принимать
прибежище в этих ограниченных, случайных фантазиях?
"
из книги "История Нингма" Дуджом Ринпоче

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174190СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:56 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Советую прочитать: http://en.wikipedia.org/wiki/Bon  (есть те, кто считает ветвью\частью тибетского буддизма)

Я знаю что такие есть.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174191СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 07:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:
Samantabhadra пишет:
Dondhup пишет:

Вы получали передачу от Учителей тибетской линии, что говорит ваш Учитель о нарушений самаий?

Это не ваше дело, занимайтесь лучше собой, больше толку будет.

Достаточно грубо сказано.  Если вы в традиции и получали ванги, а также комментарии какие обеты и обязательства
при этом приняли то придерживались бы другой точки зрения, вряд ли она расходилась бы со словами такого известного реализованного Учителя как Патрул Ринпоче. Если вы не в традиции то вряд ли вам стоит высказываться на эту тему, и тем более грубить оппоненту.

Это ваши страхи, вам с ними и работать.

У меня нет страхов связных с тем что бон - это не БуддаДхарма.
Забавно когда приводищь цитаты известных Учителйе, а в ответ получаешь личные наезды Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

174192СообщениеДобавлено: Ср 27 Ноя 13, 08:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Сектантское у вас мышление. Бон вы не признаете.
Я лишь следую наставлениям известных Учителей гелуг и ньингма по этому вопросу.
И не считаю нужным рисковать. Зачем практиковать бон если в БуддаДхарме есть столько эффективных методов сутры и тантры, в чистоте которых нет сомнений.

"А как можно уйти в тхераваду и не нарушить самай?"
Оставить практику Махаяны конечно плохо, но отказаться от Учителей и Ваджраяны, - гораздо хуже.
Отказ от Ваджрного Учителя не очистить.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 3 из 24
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.833) u0.073 s0.001, 18 0.008 [242/0]