он постоянно обороняется от подобного рода навязываний.
Как Дон Кихот?
ну вот таких язвительных саркастических эпитетов он себе точно не позволяет в отношении других.
А по существу - проблема что в нашей стране много стереотипов имеющих махаянские корни, люди меня вот когда я иду в чиваре по москве обычно обзывают, если не кришнаит, то далай-лама или шаолинь. Люди зачастую думают что весь буддизм это Тибет, что далай лама главный буддист, а когда мы говорим что он для нас просто монах непонятно какой Винаи - очень обижаются, но ведь мы не можем ответить иначе, удивляются почему мы не поём "ом мани падми"(или как там у вас, не помню...).
Полагаю и Рахула и ещё куча монахов, которые практикуют буддизм в неоднородной среде так или иначе вынуждены выработать реакцию на неё, кому то ближе идеи объединительные, кто то стоит на консервативных позициях.
Чивара стала способом демонстрации своей необычности и особености? И очень важно простым людям разъяснять свое такое отношение о Далай-ламе? Мое мнение, если оно вам хоть чуть-чуть интересно - монашество нужно только для облегчения собственной практики. Всё, что ее усложняет, следует убирать. Например, скрывать чивару в тех местах, где к ней неадекватное отношение. _________________ Буддизм чистой воды
я не наблюдаю ничего хамского, резковато может, не более, вы гораздо резче порой выражаетесь,
И есть некоторая разница - высказываться так в диспуте о присутствующем человеке, который может ответить, и об известном покойном ученом. Особенно, когда ты сам вообще не в теме вопроса.
Почему бы и не высказаться, пусть и не так владея предметом, если например учёный явно вещает мимо Канона, или, что бывает много чаще, учёный вещает как раз нормально, а люди понимают это как нечто мимо Канона.
Если бы там было аргументированное мнение, и обсуждение по сути, то и оценка этого была бы совершенно иной.
ну и решаете что по вашему хамски и бессодержательно вы конечно по своим каким то мерилам, по мне так переходить на личности никогда не нужно, если я перехожу, что к сожалению, не редкость - я не прав.
№175244Добавлено: Вс 01 Дек 13, 07:31 (11 лет тому назад)
Хорошо, когда есть периодически самокритика.
Ведь мы однозначно не совершенные и постоянно ошибаемся. А хотелось бы стать лучше и найти истину.
На ошибках учатся. Ошибки - это частички истины.
Если человек ничего не делает, тогда он точно не ошибается, но и не идёт вперёд.
Иногда нужен кто-то, кто мог бы дать нам пинок под зад, если только мы совсем не превратились в живых мертвецов, повторяющих как попугаи заученные цитаты канонов.
Может иногда даже нужно дать промеж глаз, чтобы человек очнулся от своего сна своего "Эго". Тогда это действительно будет как благословение.
Чивара стала способом демонстрации своей необычности и особености? И очень важно простым людям разъяснять свое такое отношение о Далай-ламе? Мое мнение, если оно вам хоть чуть-чуть интересно - монашество нужно только для облегчения собственной практики. Всё, что ее усложняет, следует убирать. Например, скрывать чивару в тех местах, где к ней неадекватное отношение.
Хамское, грубое и бессодержательное заявление, выражаясь вашим языком, Виная предписывает носить чивару, если нет угрозы жизни или кражи, в противном случае регистрируется проступок. Ношение чивары такая же чать практики бхиккху как и соблюдение любых других правил Винаи. Называть следование правилам - демонстрацией какого то нонкомформизма - это оскорбительное заявление.
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 01 Дек 13, 08:42), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Хорошо, когда есть периодически самокритика.
Ведь мы однозначно не совершенные и постоянно ошибаемся. А хотелось бы стать лучше и найти истину.
На ошибках учатся. Ошибки - это частички истины.
Если человек ничего не делает, тогда он точно не ошибается, но и не идёт вперёд.
Иногда нужен кто-то, кто мог бы дать нам пинок под зад, если только мы совсем не превратились в живых мертвецов, повторяющих как попугаи заученные цитаты канонов.
Может иногда даже нужно дать промеж глаз, чтобы человек очнулся от своего сна своего "Эго". Тогда это действительно будет как благословение.
Чаше пинки превращаются просто в избиение. При этом мирянин совершенно ничего не теряет, что с него взять, у него нет Винаи, а монах всегда в проигрыше.
Пра Топпер открыт для критики, если это делают доброжелательно, без желания его унизить или как то выделится на его фоне, мол "смотрите какой я умный, умнее монаха". Например я очень много с чем не согласен с ним особенно в вопросах Винаи, то есть в той теме, в которой чувствую себя более менее уверенно, и критикую, спорю, но вроде как видите пока мы не перешли на поливания друг друга грязью публично.
Последний раз редактировалось: Raudex (Вс 01 Дек 13, 08:40), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
И лидер группы - нарушитель самаий - разъезжает по стране и рассказывает несведущим людям, какие другие школы дурные да еще и не буддийске, при этом поддерживая до сих пор людей ограбивших монахов.
По-моему это клевета. Насколько я знаю форумные дискуссии и холивары там и остаются.
Топпер, будучи в Челябинске, на своих лекциях половину времени рассказывал про дурность махаянских взглядов, и про "страшную тантру", при этом так сладострастно и увлечённо, прямо срывался на эти темы, при этом не объяснив толком основ буддизма. Я это и на БФ писал в апреле в открытую, даже вопрос лично Топперу задавал, мол, почему не может без критики обойтись, но он отказался отвечать публично.
Топпер, будучи в Челябинске, на своих лекциях половину времени дурность махаянских взглядов, и про "страшную тантру", при этом так сладострастно и увлечённо, прямо срывался на эти темы, при этом не объяснив толком основ буддизма. Я это и на БФ писал в апреле в открытую, даже вопрос лично Топперу задавал, мол, почему не может без критики обойтись, но он отказался отвечать публично.
Уважаемый, по ряду ваших заявлений я сделал вывод что вы провокатор, и простите, ваши вопросы я буду игнорировать.
Топпер, будучи в Челябинске, на своих лекциях половину времени дурность махаянских взглядов, и про "страшную тантру", при этом так сладострастно и увлечённо, прямо срывался на эти темы, при этом не объяснив толком основ буддизма. Я это и на БФ писал в апреле в открытую, даже вопрос лично Топперу задавал, мол, почему не может без критики обойтись, но он отказался отвечать публично.
Уважаемый, по ряду ваших заявлений я сделал вывод что вы провокатор, и простите, ваши вопросы я буду игнорировать.
Я вам вопрос и не задавал сейчас.
А вообще, шикарная логика. Рассказал об имевшем место событии - уже провокатор.
А по существу - проблема что в нашей стране много стереотипов имеющих махаянские корни, люди меня вот когда я иду в чиваре по москве обычно обзывают, если не кришнаит, то далай-лама или шаолинь. Люди зачастую думают что весь буддизм это Тибет, что далай лама главный буддист, а когда мы говорим что он для нас просто монах непонятно какой Винаи - очень обижаются, но ведь мы не можем ответить иначе, удивляются почему мы не поём "ом мани падми"(или как там у вас, не помню...).
Полагаю и Рахула и ещё куча монахов, которые практикуют буддизм в неоднородной среде так или иначе вынуждены выработать реакцию на неё, кому то ближе идеи объединительные, кто то стоит на консервативных позициях.
Если человек думает, что весь буддизм это Тибет, значит он мало знает о буддизме. Почему же он обижается? И почему он удивляется, что вы не поете "ом мани падме хум"? С чего бы ему удивляться, вы же не можете петь что-либо постоянно.
Чивара стала способом демонстрации своей необычности и особености? И очень важно простым людям разъяснять свое такое отношение о Далай-ламе? Мое мнение, если оно вам хоть чуть-чуть интересно - монашество нужно только для облегчения собственной практики. Всё, что ее усложняет, следует убирать. Например, скрывать чивару в тех местах, где к ней неадекватное отношение.
Хамское, грубое и бессодержательное заявление, выражаясь вашим языком, Виная предписывает носить чивару, если нет угрозы жизни или кражи, в противном случае регистрируется проступок. Ношение чивары такая же чать практики бхиккху как и соблюдение любых других правил Винаи. Называть следование правилам - демонстрацией какого то нонкомформизма - это оскорбительное заявление.
Нарушения у вас ведь считаются нормой. На мой профанический взгляд, не провоцировать у людей отрицательную реакцию к буддийской одежде даже важнее, чем спасаться от холода. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы