Мне то как раз нравится, чтобы позиция была, но чтобы она была осознанная. Осознайте свое место относительно реальной Тхеравады, не смущайте народ, будьте честны.
А мы в ней, чо тут осознавать, просто в однородной среде подобных проблем которые у нас имеются просто нет.
Мне то как раз нравится, чтобы позиция была, но чтобы она была осознанная. Осознайте свое место относительно реальной Тхеравады, не смущайте народ, будьте честны.
А мы в ней, чо тут осознавать, просто в однородной среде подобных проблем которые у нас имеются просто нет.
Ну, хорошо, вы в ней, в традиции. А мнения то ваши, про Махаяну, где?
Мне то как раз нравится, чтобы позиция была, но чтобы она была осознанная. Осознайте свое место относительно реальной Тхеравады, не смущайте народ, будьте честны.
А мы в ней, чо тут осознавать, просто в однородной среде подобных проблем которые у нас имеются просто нет.
Ну, хорошо, вы в ней, в традиции. А мнения то ваши, про Махаяну, где?
вот странный вы, предложили мне или не замечать махаяну (что просто, весело, но вам будет гораздо обиднее), или назваться какими то новодельщиками. Мне и то и то не нравится.
Прикольный "вопрос". Зачем доброму человеку образование? Никак образование на доброту не повлияет, поэтому "нефиг высовываться, ишь умников развелось, не благонадёжно это".
я уже писал, она политически мотивированная, на высшем уровне декларируется миру мир, ищутся точки соприкосновения, а на местах как жили по Канону, так и живут.
Значит это и есть официальная позиция. Никто никого не трогает, лодку не раскачивает и все довольны. Горячим парням хорошо бы взять это как пример.
я уже писал, она политически мотивированная, на высшем уровне декларируется миру мир, ищутся точки соприкосновения, а на местах как жили по Канону, так и живут.
Значит это и есть официальная позиция. Никто никого не трогает, лодку не раскачивает и все довольны. Горячим парням хорошо бы взять это как пример.
Тогда про них все забудут. _________________ Буддизм чистой воды
Мне то как раз нравится, чтобы позиция была, но чтобы она была осознанная. Осознайте свое место относительно реальной Тхеравады, не смущайте народ, будьте честны.
А мы в ней, чо тут осознавать, просто в однородной среде подобных проблем которые у нас имеются просто нет.
Ну, хорошо, вы в ней, в традиции. А мнения то ваши, про Махаяну, где?
Цитата:
вот странный вы, предложили мне или не замечать махаяну (что просто, весело, но вам будет гораздо обиднее), или назваться какими то новодельщиками. Мне и то и то не нравится.
Это понятно, что не нравится.
Делать то что будем?
Ну и будут жить по канону спокойно. Разве им не этого хочется?
Это таец или шри-ланкиец может идти в монахи с такой целью. А вот русский - не знаю. Как-то непонятно, откуда покою взяться у монаха в РФ. Ладно еще Раудекс, который почти на пмж в Тае. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 01 Дек 13, 17:31), всего редактировалось 1 раз
А надо продолжать делать обиженный вид, называть другие школа адхаммой, а Далай-ламу - непонятно кем. Такое поведение сразу даст понять, что же действительно низко.
Не надо.)
Адхаммой называются отдельные взгляды, а не школы, которые несмотря на отличия, имеют общие основы. Адхаммой является то, что явно противоречит этим самым основам, позволяющим называть ту или иную традицию буддизмом. Об этих основах говорил например Дост. Валпола Рахула. Полагание этих основ хинаяной - это адхамма. Валпола Рахула также говорит, что это довольно поздние идеи.
Сами "махаянцы" противопоставляют именно основы, а не только мотивацию. Возможно это невежество самих последователей махаянских школ, а может их так учат..
Если хинаяной и махаяной обозначается мотивация с которой практикуется Учение Будды, то лично у меня никаких вопросов нет. Однако не мне вам рассказывать с каким упоением "махаянцы" сравнивают именно воззрения, как ограниченные, хинаянские, которые всего лишь уловка, и полные махаянские. Заметьте, "махаянцев" я взял в скобки, имея ввиду скорее форумных её представителей, а не учителей. Это чтобы вы не писали, что я бредю.)
№175401Добавлено: Вс 01 Дек 13, 19:10 (11 лет тому назад)
Есть 4 основных воззрения , первых двух придерживаются как правило последователи Хинаяны, вторых йогочары и мадхьмакаи - последователи Махаяны, хотя сейчас насколько я понимаю только мадхьмаки, в этом разница в воззрениях. Это не мое мнение а наступления Учителей, см Драгоценное ожирелые философских системы. Махаянцу необходимо знать все 4 Воззрения. Тем более высшей Воззрения уточняют и дополняют низшие. Так же различные взгляды на нирвану у последователе Хинаяны, Махаяны и Ваджраны см например Кедруб Чже Ринпоче Основы буддийской тантры или Будона Ринпоче.
И конечно основная разница в Бодхичитте.
Но к сожалению спокойного разговора не получается, поскольку одна группа говорит что кроме учения ее линии больше ничего нет. Очень похоже на исламский фундаментализм с их борьбой кафирами. Тезис о том что тхеравада Махяана и Вадждрана - разные религии вообще сектантский и экстремистский направленный на раскол Сангхи. Прием большинство произносивших толком Вадждрану не знают. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы