Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опасность общения с нарушителями самаий

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

175121СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Dondhup, есть, много раз встречал выражения "источник сущего", "всеблагой" (самантабхадра), "истинно сущий", "изначальный" и даже собственно "всевышний", хотя последнее в моём посте использовано сугубо по аналогии с индуистским подходом - именно потому, что подход, собственно, тот же.

Нет подход другой. В основе Учение Будды лежит Воззрение Праджняпармиты.
Дхармакайя пуста от независимого существования.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175122СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Гость 23 46#175120]
Денис85 пишет:
Dondhup пишет:


физическую боль они могут снимать с помощью практики.
Денис, вы только что расписались в возможности Трикаий. Если нужны подробности, то они будут.

Приведите пожалуйста эти подробности, а я с интересом прочту.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость 23 46
Гость


Откуда: Moscow


175123СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:


Приведите пожалуйста эти подробности, а я  с интересом прочту.
Они просты.
Раз Будда все время пребывает в 100% шаматхе, то он все время контролирует внутренние элементы.
Или у вас иное мнение?)
Наверх
Кунсанг Рабтен
Гость


Откуда: Vladivostok


175124СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это вряд ли что утратить обеты бодхисаттвы можно лишь при развитой бодхичитте. Потому что при развитой бодхичитте это будет немного странно.
Наверх
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175126СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Искажаете воззрение Махаяны, никакого "Всевышнего" в  сутрах ни в тантрах нет.
Противно стало на форум заходить.


Чогьял Намкай Норбу тантра Всевышний Источник


А вот из учения Падмасамбхавы

Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа


Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.


Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость-
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


175127СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
В основе Учение Будды лежит Воззрение Праджняпармиты.
Дхармакайя пуста от независимого существования.

Да, только из этого вовсе не следует, что будды и архаты, видящие пустотность пяти совокупнотстей(скандх) являются некими бесчувственными существами, не различающими боль и приятные ощущения. Просветлённые вовсе не перестают испытывать телесные боли, если такие возникают по тем или иным причинам, но в отличии от простых существ у них не возникает умственных страданий, таких как горе, отчаяние, и т.д., которые порождены эго-концепцией. А по-вашему выходит так, что Будда только вид делал, что в его теле возникает боль, когда например его нога была повреждена каменным осколком. Это и есть индуизм и прочая майя-вада..
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28411

175128СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
Dondhup пишет:
Искажаете воззрение Махаяны, никакого "Всевышнего" в  сутрах ни в тантрах нет.
Противно стало на форум заходить.


Чогьял Намкай Норбу тантра Всевышний Источник


А вот из учения Падмасамбхавы

Самоосвобождение через обнажающее внимание – прямое введение в ригпа


Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.


Имен же ему столько, что и не счесть.
Одни зовут природой ума, ум как таковой.
Тиртики зовут атман, самость.
Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
Кто зовет Алая, основа всего.
Кто зовет обычным осознанием.

У некоторых индийцев, манас тождественен атману. То есть, есть такие люди, которые называют ум атманом. Каким образом из этого можно вывести, что буддисты считают сознание атманом? Только если сперва головой об стену сильно удариться, разве что?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

175129СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, нет, из этого можно вывести, что некоторые буддисты называют атман сознанием.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175130СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну здесь как я понимаю природа ума неотделима от изначального Будды , а зваться он может по разному, Падмасамбхава по ходу дела опыт индусов с познанием атмана признаёт. У шиваитов есть Парамашива-чистое изначальное сознание, не отделённое от Шивы (Изначального), при том у шиваитов своя татхатагарбха, каждый может реализовать состояние Шивы, у других индусов парабрахман.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175131СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

У некоторых индийцев, манас тождественен атману. То есть, есть такие люди, которые называют ум атманом. Каким образом из этого можно вывести, что буддисты считают сознание атманом? Только если сперва головой об стену сильно удариться, разве что?


Я всего лишь привёл текст


http://www.spiritual.ru/lib/padma_rig
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175133СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ, Падмасамбхава насколько я понял придерживался Йогачары, а это школа про ум и говорит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

175134СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость- пишет:
Dondhup пишет:
В основе Учение Будды лежит Воззрение Праджняпармиты.
Дхармакайя пуста от независимого существования.

Да, только из этого вовсе не следует, что будды и архаты, видящие пустотность пяти совокупнотстей(скандх) являются некими бесчувственными существами, не различающими боль и приятные ощущения. Просветлённые вовсе не перестают испытывать телесные боли, если такие возникают по тем или иным причинам, но в отличии от простых существ у них не возникает умственных страданий, таких как горе, отчаяние, и т.д., которые порождены эго-концепцией. А по-вашему выходит так, что Будда только вид делал, что в его теле возникает боль, когда например его нога была повреждена каменным осколком. Это и есть индуизм и прочая майя-вада..

Будда обладают Тремя Телами, рупакайя - это не тело обычного человека. В противном случае Будду можно было бы убить но это не так, он все время пребывает в созерцании абсолютной и относительной истины. Архата же убить можно, когда он не в самадхи, случаи были.
Я понимаю что воззрение которого придерживаются последователи Хиняаны отличается от Воззрения, которого придерживаться последователи Махяаны уровня сутры и оно в свою очередь отличается от Воззрения, которого придерживаться тантристы. Но это все Учение Будды, не стоит впадать в крайности и объявлять свое восприятие ПК который не содержит все Слово Будды истиной в последней инстанции а остальные линии - не буддийскими.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость 23 46
Гость


Откуда: Moscow


175135СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
КИ, Падмасамбхава насколько я понял придерживался Йогачары, а это школа про ум и говорит.
(Продолжительный гулкий кашель.)
Наверх
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175137СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 12:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В общем если из такого понимания исходить, то уникальность Буддадхармы теряется и Виктор Хелег в другой теме прав, а вот угасание сознания как кармической причины, действительно уникальное, неповторимое в религиозном плане Учение. Интересно так-же то что Е.А. Торчинов упоминает о взаимообмене идей махасиддхов с индийскими йогинами, у натхов есть общие с ваджраянцами махасиддхи, да и практика туммо, кармамудра у них есть, только натхи и шайвы по своему это называют. Так-же интересно, аватары от нирманакай чем-нибудь отличаются?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

175138СообщениеДобавлено: Сб 30 Ноя 13, 13:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 23 46 пишет:
Денис85 пишет:
КИ, Падмасамбхава насколько я понял придерживался Йогачары, а это школа про ум и говорит.
(Продолжительный гулкий кашель.)

Не знаю на счёт кашля), но нереформированные школы придерживались, да и дальневосточники придерживаются школы ума, Гарчен Ринпоче на недавних учениях тоже про ум говорил.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 14 из 24
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.348) u0.074 s0.004, 18 0.015 [242/0]