Именно Христос подтвердил, а христиане такого естественно подтвердить не могут. Но они верят Христу.
Слово Христос можно заменить на Мохаммед, например. Смысл один и тот же...
Так почему верить в Иисуса а не в Мохаммеда?
Потому что на посланнике - лишь передача.
А Христос - воплощение Бога-Сына, Спаситель , Божественный Ум, демиург нашей планеты. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Так и в христианстве не-необходимое страдание - это бесовское искажение.
Осторожнее с выражениями - вы сейчас оскорбили все монашеские традиции христианства.
А что тут неправильного ? Умножение страданий - это плохое дело.
Монахи своим страданием и самоограничением очищают душу.
Тут важно конечно соблюдать грань: аскетичное питание и физический труд - это одно, а какое-нибудь самобичевание - уже другое.
Тут важно то, что страдание в христианстве это метод очищения, метод практики. В в буддизме - нет _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№159369Добавлено: Пн 12 Авг 13, 00:23 (11 лет тому назад)
Дмитрий С
Я имел ввиду полную и окончательную нирвану.
Живые люди-буддисты не побеждали смерть. Они умирали в конце жизни. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Именно Христос подтвердил, а христиане такого естественно подтвердить не могут. Но они верят Христу.
Слово Христос можно заменить на Мохаммед, например. Смысл один и тот же...
Так почему верить в Иисуса а не в Мохаммеда?
Алекс, дык небывалый расцвет ислама как раз и обусловлен грамотными мусульманскими концепциями единобожия. Если для простого человека трудновато понять, как Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой могут пребывать в единстве, то мусульмане убрали лишнее (с их точки зрения) и быстро завоевали огромные территории...
Дмитрий С
Я имел ввиду полную и окончательную нирвану.
Живые люди-буддисты не побеждали смерть. Они умирали в конце жизни.
Так в буддизме как раз и нет декларации вечной жизни тела. В отличии, опять же, от христианства, где это провозглашается. _________________ Буддизм чистой воды
Дмитрий С
Я имел ввиду полную и окончательную нирвану.
Живые люди-буддисты не побеждали смерть. Они умирали в конце жизни.
Кира,
Между Нирваной и Паринирваной нет никакой принципиальной разницы. Если до конца понята ложность высказываний "Я - это тело" и "Я - это ум", то с распадом тела или ума ничего не меняется...
С точки зрения буддизма "победить смерть" означает понять, что некому умирать (так как никто и не рождался )
Последний раз редактировалось: Дмитрий С (Пн 12 Авг 13, 00:31), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Кира
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№159374Добавлено: Пн 12 Авг 13, 00:27 (11 лет тому назад)
КИ
В христианстве для спасения души ограничивают себя, например, в еде. То, что такое вызывает страдание - это уже сопутствующее обстоятельство.
В христианском методе главное - это уменьшить страдание других, очистить душу.
В буддизме ведь то же самое.
Внешние способы лишь разнятся. Но эти отличия второстепенны. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
КИ
В христианстве для спасения души ограничивают себя, например, в еде. То, что такое вызывает страдание - это уже сопутствующее обстоятельство.
Заблуждаетесь. В христианстве именно страдание от ограничений, очищает душу, а не сами ограничения. Причем, лучше страдание душевное, а не только телесное. _________________ Буддизм чистой воды
Дмитрий С
Я имел ввиду полную и окончательную нирвану.
Живые люди-буддисты не побеждали смерть. Они умирали в конце жизни.
Кира,
Между Нирваной и Паринирваной нет никакой принципиальной разницы. Если до конца понята ложность высказываний "Я - это тело" и "Я - это ум", то с распадом тела или ума ничего не меняется...
С точки зрения буддизма "победить смерть" означает понять, что некому умирать (так как никто и не рождался )
Принципиальная разница в остановке всех дхарм. В остановке потока. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Принципиальная разница в остановке всех дхарм. В остановке потока.
Кира, ну это Гостю& как гостю форума было бы простительно такое говорить. Вы же тут - постоянный человек. Мы тысячу раз обсуждали тот факт, что поток дхарм никому не принадлежит. Осознание этого факта и есть освобождение от жизни и смерти...
КИ
В христианстве для спасения души ограничивают себя, например, в еде. То, что такое вызывает страдание - это уже сопутствующее обстоятельство.
Заблуждаетесь. В христианстве именно страдание от ограничений, очищает душу, а не сами ограничения. Причем, лучше страдание душевное, а не только телесное.
Нет не заблуждаюсь:
Цитата:
Хотя, по православному учению, для достижения спасения достаточно с благодарением претерпевать невольные скорби, находящие на человека, но монашествующие для достижения больших ступеней христианского совершенства накладывают на себя произвольные скорби. Эти скорби: болезненный пост, бдение, молитва, смирение, девство и прочее. Богословская основа такого поведения — противопоставление ветхого, плотского, человека — духовному (2Кор.4:16). Соответственно, при умерщвлении плоти и порабощении её духу можно достичь высших духовных состояний, что и является целью монашества.
Цель достигается при умерщвлении плоти, например. То, что это сопровождается страданием - это досадное положение вещей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№159379Добавлено: Пн 12 Авг 13, 00:37 (11 лет тому назад)
21. Серьезность - путь к бессмертию. Легкомыслие - путь к смерти. Серьезные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
22. Отчетливо понимая это, мудрые - серьезны. В серьезности они черпают радость. На ниве благородных радуются они.
23. Вдумчивые, упорные, всегда стойкие и мудрые, они достигают Нирваны, свободной от привязанностей и несравненной.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№159380Добавлено: Пн 12 Авг 13, 00:38 (11 лет тому назад)
Дмитрий С
Не осознание факта, а именно прекращение потока, который пусть никому и не принадлежит, но находится ( с точки зрения профанического сознания) все же в "опыте" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
КИ
В христианстве для спасения души ограничивают себя, например, в еде. То, что такое вызывает страдание - это уже сопутствующее обстоятельство.
Заблуждаетесь. В христианстве именно страдание от ограничений, очищает душу, а не сами ограничения. Причем, лучше страдание душевное, а не только телесное.
Нет не заблуждаюсь:
Цитата:
Хотя, по православному учению, для достижения спасения достаточно с благодарением претерпевать невольные скорби, находящие на человека, но монашествующие для достижения больших ступеней христианского совершенства накладывают на себя произвольные скорби. Эти скорби: болезненный пост, бдение, молитва, смирение, девство и прочее. Богословская основа такого поведения — противопоставление ветхого, плотского, человека — духовному (2Кор.4:16). Соответственно, при умерщвлении плоти и порабощении её духу можно достичь высших духовных состояний, что и является целью монашества.
Цель достигается при умерщвлении плоти, например. То, что это сопровождается страданием - это досадное положение вещей.
Цель в христианстве достигается методом испытывания страданий - например, через умерщвление плоти. Если бы при этом не было бы страдания (например, делалось бы под наркозом) - цель не достигалась бы. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы