Замечательно, что буддийское воззрение так модифицировало еврейский культ - столько хороших качеств в людях возникло от этого.
Буддизм не имеет никакого отношения к Христианству, в буддийских текстах наоборот закон, презрение к не уважающим Будду, Дхарму (см. Васала сутту).
Продолжаете передергивать место из Васала-сутты, несмотря на то, что я вам объяснил, что там иной смысл? Вы не хотите ничего обсуждать толком, и вас интересует лишь долбежка своего мнения, и повтор своих заблуждений?
На счет сутты, то там всё однозначно написано, монахи использовали нож, убивали себя. Есть и другие сутты палийского канона, где монахи убивают себя, например посмотрите Чана сутту, или историю с Годхикой, да вообще подобных историй много, притом их почитают архатами. Есть сутта, не помню её названия где Будда спрашивает монаха что тот будет делать его будут бить, потом спрашивает если будут резать, пилить и монах отвечает что будет рад этому так как многие искали убийцу себе, а здесь убийца сам его нашел.
На счет сутты, то там всё однозначно написано, монахи использовали нож, убивали себя.
Признайтесь, вы эту сутру вообще не читали, а цитату взяли из пособия по клевете на буддизм? Иначе чем объяснить такой маразм. _________________ यथावस्थितवस्तुस्थिति
№159225Добавлено: Вс 11 Авг 13, 08:25 (5 лет тому назад)
Забыл название сутты, там именно диалог монаха и Будды, монах собирался в какой-то город и Будда начал ему нагонять мрачные краски), типа как он себя будет чувствовать в таких-то ситуациях, проверяя его восприятие и в конце там показывается радость если его убьют, монах радуется, что убийца сам его нашел, а не он нашел убийцу. Не могу вспомнить название этой сутты, может кто помнит?
Кстати нет ничего плохого в радостях жизни, если не воспринимать их через буддийскую призму, а воспринимать через христианскую. Ради чего тогда вообще жить? Христианство говорит о двухсоставной природе, о воскресении в теле. Среди причисленных к лику святых, были праведники имевшие семьи, детей. Просто если рассматривать жизнь в этом мире как страдание, то ради чего тогда жить? С таким подходом человек не только смысла бытия лишается, но и всякого стимула продолжать какие либо жизненные движения. Ибо всё тлен.
Та Вы ж ничего не поняли, вот и являетесь с этим "всё тлен" ... Христианское "страдание" к "духкха" не имеет никакого отношения.
Так что с "тленом" своим Вы мимо кассы. Хотя христианские проповедники любят этим "тленом" поразмахивать.
А может Вы специально передёргиваете, в рассчёте задурить голову ?
Желания жить, воспеваемое Вами - не отслеженный инстинкт самосохранения, отсюда и неконтролируемые детские мечты о "воскресении в теле" и "вечной жизни".
А все эти "ради чего жить" - разные виды наслаждения и самоутверждения, возведённые в ранг "смысла жизни". Опять наивность и "оговорки по фрейду".
Себя познать надо, и это прежде всего. Христиане же на это плюют и выдают свои желания за действительность.
Жажду жизни помноженную на жажду наслаждения, за вечное бытиё в райских кущах. Потакание животному началу.
И было бы полбеды, если б Вы только самообманом промышляли, но Вы же ещё и пропагандируете эту ложь, привязанность к телу, к чувствам, к жизни ...
Большой грех это - липовыми обещаниями вводить людей в соблазн.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 9051 Откуда: Москва
№159241Добавлено: Вс 11 Авг 13, 10:50 (5 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Именно в христианстве - культ мученичества и достижение святости через страдание.
В буддизме же не только нет достижения святости через мучения, но даже отрицается, что через практику мучений можно очистить неблагую карму.
Мученичество и страдание в христианстве конечно же берутся не сами по себе, но с определенными душевными переживаниями, взглядами, ради которых и претерпевают страдания.
Ясно, что если я сам себя буду жечь утюгом, то святым от этого не стану.
Про очистку неблагой кармы через навязываемые внешним миром мучения - здесь можно поспорить. Такие мучения наводят человека на размышления, которые могут уже развязывать карму. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зороастризм до буддийского влияния, был банальным семейным жертвенным культом. Иудаизм, до влияния со стороны буддийских культур (опосредовано через тех же зороастрийцев, или даже напрямую), даже не имел понятия о бессмертии души (что и сейчас сохраняется в его самой древней разновидности). Заветы Моисея, до буддийской реформации - это наставления про козленка и молоко. А христианство, это вообще полностью заимствованная мирская часть буддизма, с добавлением местных культовых особенностей. Будда принес учение, что именно хорошие поступки и чистота души, ведут к следующей благой жизни, а не жертвоприношения и поклонения. Всё подобное в других религиях - результат прямого или косвенного влияния буддизма, что исторически хорошо прослеживается.
А как на индуизм повлиял в моральном плане буддизм ? Из-за максимальной близости этих религий такое влияние должно быть максимально заметно, верно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зороастризм до буддийского влияния, был банальным семейным жертвенным культом. Иудаизм, до влияния со стороны буддийских культур (опосредовано через тех же зороастрийцев, или даже напрямую), даже не имел понятия о бессмертии души (что и сейчас сохраняется в его самой древней разновидности). Заветы Моисея, до буддийской реформации - это наставления про козленка и молоко. А христианство, это вообще полностью заимствованная мирская часть буддизма, с добавлением местных культовых особенностей. Будда принес учение, что именно хорошие поступки и чистота души, ведут к следующей благой жизни, а не жертвоприношения и поклонения. Всё подобное в других религиях - результат прямого или косвенного влияния буддизма, что исторически хорошо прослеживается.
А как на индуизм повлиял в моральном плане буддизм ? Из-за максимальной близости этих религий такое влияние должно быть максимально заметно, верно ?
"Индуизм" это много разных религий, отличающихся друг от друга значительнее, чем христианство от буддизма. С каждой надо разбираться отдельно - какая там теория по отношению к морали, и претерпевала ли она изменения. Я этим вопросом не занимался. _________________ यथावस्थितवस्तुस्थिति
Вам можно начинать темы Вам можно отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы