№159248Добавлено: Вс 11 Авг 13, 11:21 (11 лет тому назад)
Не напомните почему Ориген себя оскопил? И старообрядцы себя сжигали? А впрочем сам догадался " ради жизни вечной" _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Кстати нет ничего плохого в радостях жизни, если не воспринимать их через буддийскую призму, а воспринимать через христианскую. Ради чего тогда вообще жить? Христианство говорит о двухсоставной природе, о воскресении в теле. Среди причисленных к лику святых, были праведники имевшие семьи, детей. Просто если рассматривать жизнь в этом мире как страдание, то ради чего тогда жить? С таким подходом человек не только смысла бытия лишается, но и всякого стимула продолжать какие либо жизненные движения. Ибо всё тлен.
Та Вы ж ничего не поняли, вот и являетесь с этим "всё тлен" ... Христианское "страдание" к "духкха" не имеет никакого отношения.
Так что с "тленом" своим Вы мимо кассы. Хотя христианские проповедники любят этим "тленом" поразмахивать.
А может Вы специально передёргиваете, в рассчёте задурить голову ?
Желания жить, воспеваемое Вами - не отслеженный инстинкт самосохранения, отсюда и неконтролируемые детские мечты о "воскресении в теле" и "вечной жизни".
А все эти "ради чего жить" - разные виды наслаждения и самоутверждения, возведённые в ранг "смысла жизни". Опять наивность и "оговорки по фрейду".
Себя познать надо, и это прежде всего. Христиане же на это плюют и выдают свои желания за действительность.
Жажду жизни помноженную на жажду наслаждения, за вечное бытиё в райских кущах. Потакание животному началу.
И было бы полбеды, если б Вы только самообманом промышляли, но Вы же ещё и пропагандируете эту ложь, привязанность к телу, к чувствам, к жизни ...
Большой грех это - липовыми обещаниями вводить людей в соблазн.
Вася, а что плохого в том чтобы жить? Святые о после своей физической смерти помогают живым и ничего не перерождаются в новую личность. Вы смотрите на страдания с буддийской стороны, а вы посмотрите с христианской, так-же увидите все благородные истины, увидите причину страданий, двухполярную волю склонную как к добру так и злу, люди рождаются с уже познанием этих качеств и начиная с младенчества проявляют их, требуют, капризничают). В Христианстве просто нет такого отношения к жизни, верующего прощает Бог, кармы в Христианстве нет. Я вот например сегодня смотрел поляну в поисков грибочков, осматривал перешеек речки, чтобы сети поставить и с удовольствием под винцо посидеть со спинингом, искупаться. Я радуюсь жизни.
№159254Добавлено: Вс 11 Авг 13, 11:35 (11 лет тому назад)
В общем смысла нет что-то доказывать, это надо внутренне пережить, осознать, логикой так-же поработать маленько, познакомиться самому по настоящему с Христианством, а не с чьих-то памфлетов, а так буддисты пока будут оставаться в самомнении. Сразу напишу что с буддизмом я долго знакомился. Всем счастливого дня!
Википедию не читаю, мне достаточно того что у меня есть богословское образование, да и чтобы что-то знать, надо читать само Священное Писание и Святых Отцов! Удачи!
Википедию не читаю, мне достаточно того что у меня есть богословское образование, да и чтобы что-то знать, надо читать само Священное Писание и Святых Отцов! Удачи!
Не знаю уж, что там у вас за "образование", если вы не знакомы даже с такими основами, как очищение души через страдание. _________________ Буддизм чистой воды
№159259Добавлено: Вс 11 Авг 13, 11:43 (11 лет тому назад)
Злострадание в (православном) монашестве
Хотя, по православному учению, для достижения спасения достаточно с благодарением претерпевать невольные скорби, находящие на человека, но монашествующие для достижения больших ступеней христианского совершенства накладывают на себя произвольные скорби. Эти скорби: болезненный пост, бдение, молитва, смирение, девство и прочее. Богословская основа такого поведения — противопоставление ветхого, плотского, человека — духовному (2Кор.4:16). Соответственно, при умерщвлении плоти и порабощении её духу можно достичь высших духовных состояний, что и является целью монашества.
Желания жить, воспеваемое Вами - не отслеженный инстинкт самосохранения, отсюда и неконтролируемые детские мечты о "воскресении в теле" и "вечной жизни".
А все эти "ради чего жить" - разные виды наслаждения и самоутверждения, возведённые в ранг "смысла жизни". Опять наивность и "оговорки по фрейду".
Себя познать надо, и это прежде всего. Христиане же на это плюют и выдают свои желания за действительность.
Жажду жизни помноженную на жажду наслаждения, за вечное бытиё в райских кущах. Потакание животному началу.
...
а каким же образом можно сообщать людям о "заскобочном", недоступном им в познании и ощущении сейчас, если не через некие аналогии и намёки ?
Тут ведь не сам грубый намёк важен, а то, что человек сам должен понять, куда его зовут.
Конечно же обещаемое - это не тёплая страна с бесплатным питанием, как можно понять по-глупому. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№159264Добавлено: Вс 11 Авг 13, 12:09 (11 лет тому назад)
КИ, единственное что хочу написать, Христианство это не только монашество, спастись можно и в миру, да и до 4 века не было рассвета монашеского жития, в миру спасаются в браке, или просто живя безбрачно, а вот в монашестве необходимо плоть послаблять, но опять-же нет такого противоборства материи и духа, как это было у гностиков, монтанистов, монофизитов, нет такого ригоризма аскезы, причём живя в миру можно достичь высот святости, как например святой праведный чудотворец и молитвенник Иоанн Кронштадский, святой праведный Иоанн Русский и др. Потом в нашей Русской Православной Церкви монашеский кажется устав, в Эладской (Греческой) Православной Церкви если я не ошибаюсь уставы разграничены для монахов и мирян.
Вася, а что плохого в том чтобы жить? Святые о после своей физической смерти помогают живым и ничего не перерождаются в новую личность. Вы смотрите на страдания с буддийской стороны, а вы посмотрите с христианской, так-же увидите все благородные истины, увидите причину страданий, двухполярную волю склонную как к добру так и злу, люди рождаются с уже познанием этих качеств и начиная с младенчества проявляют их, требуют, капризничают). В Христианстве просто нет такого отношения к жизни, верующего прощает Бог, кармы в Христианстве нет. Я вот например сегодня смотрел поляну в поисков грибочков, осматривал перешеек речки, чтобы сети поставить и с удовольствием под винцо посидеть со спинингом, искупаться. Я радуюсь жизни.
Плохо не "жить", плохо неведение относительно инстинктивной тяги выживать.
Отсюда и бредовая идея воскресенья в собственном теле - от страха смерти, от отвращения к умиранию и к утере дорогого имущества.
Ненасытный инстинкт самосохранения и неоправданная надежда - вот истинные хозяева сознания и пресловутой "свободной воли".
Плоха привязанность ко всяким мелким наслаждениям под вульгарным эпикурейским девизом "эх, жить хорошо!".
Если бы не эта одержимость наслаждением и смакованием оного, не было бы никакой нужды акцентировать внимание на подобных мелочах.
Приятности и неприятности приходят и уходят, но только у бессознательных сластолюбцев они вызывают сильный эмоциональный отклик.
Отсутствие в христианстве целенаправленной работы по отслеживанию рефлекторных и инстинктивных процессов собственной психики и тела - попустительство неведению и страстям.
При отсутствии рефлексии (обязательной для познания себя), все рассуждения о добре и зле, свободной воле, врождённой греховности - безответственная и безосновательная болтовня.
Христианин не говорит о себе, он себя не изучает. Он говорит от лица абстрактного христианства, без всякой личиной ответственности. Несерьёзный разговор несерьёзного человека.
Если я буду бессердечным чурбаном, то я вообще ничего не сделаю по отношению к другому, мои чувства будут сухими, а сам я буду сухарём. Живое, сопереживающее сердце, разогревает человека до помощи другим, до самопожертвования, то отдачи лучшего что есть, до посещения страждущих, заставляя отсекать свою эгоистическую волю.
Гость, вы редкостный демагог. Ваши чувства - это ваше личное дело, не подменяйте предпринятые действия своими переживаниями. Можно без проблем помочь, даже если к человеку не испытываешь никаких чувств и сопереживания, потому что это хорошо - помогать. Еще можно помогать даже тем, кто вам не нравится, если предварительно это действие обдумать. А тот, кто действует исходя только из своих приятно/неприятно ошибается, потому что это другая шкала оценок, более примитивная и не всегда совпадающая со шкалой правильно/неправильно. Какая вам разница, кто вас вылечит - сухарь или неврастеник? У сухаря, кстати, больше шансов сделать это быстрее и точнее, а у неврастеника больше шансов понравиться пациенту (почему-то людям это нравится), но запарить. Не переводите разговор о помощи в сферу эмоций. Все сейчас находятся под прессингом постмодернизма и их затачивают только под потребление. Самый короткий и эффективный путь к его увеличению - эмоции и демагогия. Не действуйте так, как будто вы заодно. Вы же, все таки, христианин, а не торговец.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы