Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос о посмертной судьбе христиан и о душе животных

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159171СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 13, 23:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость& пишет:
КИ пишет:
Зороастризм до буддийского влияния, был банальным семейным жертвенным культом. Иудаизм, до влияния со стороны буддийских культур (опосредовано через тех же зороастрийцев, или даже напрямую), даже не имел понятия о бессмертии души (что и сейчас сохраняется в его самой древней разновидности). Заветы Моисея, до буддийской реформации - это наставления про козленка и молоко. А христианство, это вообще полностью заимствованная мирская часть буддизма, с добавлением местных культовых особенностей. Будда принес учение, что именно хорошие поступки и чистота души, ведут к следующей благой жизни, а не жертвоприношения и поклонения. Всё подобное в других религиях - результат прямого или косвенного влияния буддизма, что исторически хорошо прослеживается.

Танах сформировался когда ещё Будда не родился, о каком влиянии буддизма на иудаизм мне не понятно. Посмотрите когда жил пророк Моисей и царь Осия.

10 заповедей до того, как их переписали на буддийские:

1.   Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем],ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
2.    И не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
3.    Не делай себе богов литых.
4.    Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
5.    Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
6.    Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
7.    И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.
8.    Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
9.    Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего.
10.    Не вари козлёнка в молоке матери его.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость






159172СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 13, 23:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, вы ж уже на четверть - буддист. Обьяснили бы товарищу. По насчастью.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159173СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 13, 23:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость&, если вы будете продолжать спамить огромными текстами, все ваши сообщения с форума будут удалены. Последнее предупреждение.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159174СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 13, 23:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
А христианство, это вообще полностью заимствованная мирская часть буддизма,

т.е. Христос знал буддийское учение, так у Вас получается?

Если так, то якобы "заимствование" им лишь мирской части и не-заимствование философской - должно было иметь особый смысл.
Не может же восплощённый Бог-Сын недопонять буддийские философские истины.
Если они были им отброшены, значит на то были веские основания.

Думаю, Христос (или Павел) знал, как минимум о мирских буддийских заповедях и принципах - прямо от самих буддистов или косвенно через тексты или пересказы. А учил тому, чему была возможность - хоть в какой-то степени заменить жертвенный культ в родовых верованиях на более правильное.

У буддизма не было шанса прижиться среди тех народов, но он оказал благотворное влияние на их религию. Почти дословное изменение 10 заповедей на буддийские, с искусственным дотягиванием до 10 (некоторые пришлось повторить) - неплохое свидетельство.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость&
Гость





159176СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость& пишет:
КИ пишет:
Зороастризм до буддийского влияния, был банальным семейным жертвенным культом. Иудаизм, до влияния со стороны буддийских культур (опосредовано через тех же зороастрийцев, или даже напрямую), даже не имел понятия о бессмертии души (что и сейчас сохраняется в его самой древней разновидности). Заветы Моисея, до буддийской реформации - это наставления про козленка и молоко. А христианство, это вообще полностью заимствованная мирская часть буддизма, с добавлением местных культовых особенностей. Будда принес учение, что именно хорошие поступки и чистота души, ведут к следующей благой жизни, а не жертвоприношения и поклонения. Всё подобное в других религиях - результат прямого или косвенного влияния буддизма, что исторически хорошо прослеживается.

Танах сформировался когда ещё Будда не родился, о каком влиянии буддизма на иудаизм мне не понятно. Посмотрите когда жил пророк Моисей и царь Осия.

10 заповедей до того, как их переписали на буддийские:

1.   Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем],ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
2.    И не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
3.    Не делай себе богов литых.
4.    Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
5.    Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
6.    Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
7.    И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.
8.    Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
9.    Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего.
10.    Не вари козлёнка в молоке матери его.

Христос усовершенствовал Закон сутью всего двух заповедей: любви к Богу и ближнему, мораль языческого мира меняло Христианство, в Церкви есть Дары Духа Святого, есть святость, исцеления, чудеса. Если внимательно читать Ветхий Завет, то в каждое время заповеди сокращались в саму суть, например: "О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим"
(Мих.6:8). К тому-же на не еврея даже в самом иудаизме распространены заповеди Ноя (бней Ноах), а апостол Павел как раз применил этот принцип к христианам из язычников, да Христос Воскрес, смысла в Законе у крещаемых во Христа уже не было.
Наверх
Гость&
Гость





159178СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Гость& пишет:
Дмитрий С пишет:
Гость,



Буддисты жертвуют прежде всего своим эгоизмом и для себя, и для других :). Чем Вам не нравится такая жертва?

Это всё хорошо, я не спорю в плане добра к другим, вот к чему призывает например Евангельский идеал, здесь есть фотографии так-же, посмотрите:

1) http://homeless-help.livejournal.com/824.html

2) http://apologetics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=203:2011-09-23-21-08-37&catid=47:2011-07-27-09-5
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159177СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость& пишет:
Если внимательно читать Ветхий Завет, то в каждое время заповеди сокращались в саму суть, например: "О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим"

Это уже модифицированный (как я считаю - под влиянием буддизма, так как больше нечему) Ветхий Завет. Вы уж почитайте про то, что Ветхий Завет совсем неоднороден, и тексты в нем имеют очень разную датировку. А затем, посмотрите только самые первые из них (которые до влияния буддизма) - и у вас зародятся сомнения.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159179СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Христос усовершенствовал Закон сутью всего двух заповедей: любви к Богу и ближнему, мораль языческого мира меняло Христианство

У Христа всё круче - у него нет любви к Богу в чистом виде, а есть любовь к Богу через любовь к ближнему. Это вполне по буддийски - использовать местный культ в благих целях, развернув и переиначив его учение в более правильном направлении. Такое имело место не раз в истории буддизма.

Те, кто находят у Христа про любовь к Богу в обход любви к ближнему (буддийский термин - метта) - думаю, искажают смысл его учения.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость&
Гость





159180СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Гость& пишет:
Если внимательно читать Ветхий Завет, то в каждое время заповеди сокращались в саму суть, например: "О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим"

Это уже модифицированный (как я считаю - под влиянием буддизма, так как больше нечему) Ветхий Завет. Вы уж почитайте про то, что Ветхий Завет совсем неоднороден, и тексты в нем имеют очень разную датировку. А затем, посмотрите только самые первые из них (которые до влияния буддизма) - и у вас зародятся сомнения.

Христос ничего нового не дал из заповедей, кроме усовершенствования любви к врагам, к благословению проклинающих и это к буддизму не имеет никакого отношения, ведь даже буддизм ограничен благому расположению только к достойным, но буддизм постулирует презрение к тем кто презирает Будду или Дхарму: "Кто поносит Будду или ученика его, будь то нищенствующий монах или мирянин, – в нём признай ты презренного" (Васала сутта: Презренный). Христос же говорит о хуле на Сына Человеческого которая простится и молится за Своих распинателей. Заповедь не мстить есть в Ветхом Завете, есть там и отношение к герам (иноплеменникам), для геров иудеи на полях по обычаю оставляют остатки урожая и не срезают последнюю виноградную лозу, рабство у иудеев было самым лучшим из всех народов, раб должен был есть тоже самое что и его господин, если у хозяина была одна подушка, он должен был отдать её рабу. Кстати через семь лет рабы отпускались, но если желали оставаться, то оставались на 50 лет согласно Закону. Господь сделал религию наднациональной благословив Апостолов проповедовать Евангелие всей твари, всем людям!

Вот принцип зороастризма: 28. быть другом благих и противником злых.

вот на это я вам и указывал, что в зороастризме благо нужно делать благим людям, уважение к благим, то есть тем кто этого достоин, а вот теперь сравните с Евангельским идеалом: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших,
что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" (Мф. 5: 44-47).


В Православии что меня до сих пор удивляет есть знание о Нетварной Божественной Энергии и о тварных энергиях собственного бытия, то есть святые умеют различать и вот что говорит архимандрит Сафроний (Сахаров):

"Конечное развитие такой имперсоналистической аскетики многих привело к усмотрению божественного начала в самой природе человека; к тенденции к самообожению, лежащей в основе великого падения; прозреть в себе некую "абсолютность", которая по существу есть не что иное, как отражение Божией Абсолютности в созданном по образу; испытать влечение к возврату в то состояние покоя, в котором человек был, якобы, до явления своего в этот мир; во всяком случае, после опыта совлечения может родиться в уме этот род мысленной аберрации. Я не ставлю в данном случае пред собою цели перечислить все вариации умственных интуиции, но скажу из моего собственного опыта, что Бога Истинного, Живого, т. е. Того, Который есть "о онтос Он", — во всем этом НЕТ. Это есть естественный гений человеческого духа в его сублимированных движениях к Абсолюту. Все созерцания, достигаемые на этом пути, суть самосозерцания, а не Богосозерцание. В этих положениях мы раскрываем для себя красоту еще тварную, а не Перво-Бытие. И во всем этом нет спасения человеку".
Наверх
Гость&
Гость





159181СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Христос усовершенствовал Закон сутью всего двух заповедей: любви к Богу и ближнему, мораль языческого мира меняло Христианство

У Христа всё круче - у него нет любви к Богу в чистом виде, а есть любовь к Богу через любовь к ближнему. Это вполне по буддийски - использовать местный культ в благих целях, развернув и переиначив его учение в более правильном направлении. Такое имело место не раз в истории буддизма.

Те, кто находят у Христа про любовь к Богу в обход любви к ближнему (буддийский термин - метта) - думаю, искажают смысл его учения.

В буддизме любовь не совершенна, она не личностна, не сопереживающая, не жертвенная. Высшее качество любви, всегда основывается на личностном восприятии, потом в Буддизме Будда как говорит Аджан Чатри никому не сопереживал, иначе бы он страдал, в Христианстве любовь сопереживающая, страдающая за других.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159183СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Христос ничего нового не дал из заповедей, кроме усовершенствования любви к врагам, к благословению проклинающих и это к буддизму не имеет никакого отношения

Брахмавихары включают и равностное отношение ко всем. Метта развивается по отношению ко всем существам в равной степени.

Цитата:
кто презирает Будду или Дхарму: "Кто поносит Будду или ученика его, будь то нищенствующий монах или мирянин, – в нём признай ты презренного" (Васала сутта: Презренный). Христос же говорит о хуле на Сына Человеческого которая простится и молится за Своих распинателей.

Это про отношение к ложной речи и тому, кто ее произносит, а не про собственно оскорбление самого Будды. Как сам Будда реагировал на оскорбления, читайте хотя бы тут: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn07/sn07.002.than.html

Прочитайте, не поленитесь, текст Vasala-sutta целиком http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.07.piya.html

А вот Дхаммапада

3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.

4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.

5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159184СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость& пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Христос усовершенствовал Закон сутью всего двух заповедей: любви к Богу и ближнему, мораль языческого мира меняло Христианство

У Христа всё круче - у него нет любви к Богу в чистом виде, а есть любовь к Богу через любовь к ближнему. Это вполне по буддийски - использовать местный культ в благих целях, развернув и переиначив его учение в более правильном направлении. Такое имело место не раз в истории буддизма.

Те, кто находят у Христа про любовь к Богу в обход любви к ближнему (буддийский термин - метта) - думаю, искажают смысл его учения.

В буддизме любовь не совершенна, она не личностна, не сопереживающая, не жертвенная. Высшее качество любви, всегда основывается на личностном восприятии, потом в Буддизме Будда как говорит Аджан Чатри никому не сопереживал, иначе бы он страдал, в Христианстве любовь сопереживающая, страдающая за других.

Как раз безличностное сострадание, т.е., без мысли о себе, и о владении объектом  - совершенно. Да, сострадание в буддизме это не страдание, а помощь страдающему, в силу понимания причин страдания.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159185СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость& пишет:
В Православии что меня до сих пор удивляет есть знание о Нетварной Божественной Энергии и о тварных энергиях собственного бытия

С подобным - на форум экстрасенсов или поклонников Розы Миры. Здесь - явно не место.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость&
Гость





159188СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Христос ничего нового не дал из заповедей, кроме усовершенствования любви к врагам, к благословению проклинающих и это к буддизму не имеет никакого отношения

Брахмавихары включают и равностное отношение ко всем. Метта развивается по отношению ко всем существам в равной степени.

Цитата:
кто презирает Будду или Дхарму: "Кто поносит Будду или ученика его, будь то нищенствующий монах или мирянин, – в нём признай ты презренного" (Васала сутта: Презренный). Христос же говорит о хуле на Сына Человеческого которая простится и молится за Своих распинателей.

Это про отношение к ложной речи и тому, кто ее произносит, а не про собственно оскорбление самого Будды. Как сам Будда реагировал на оскорбления, читайте хотя бы тут: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn07/sn07.002.than.html

Прочитайте, не поленитесь, текст Vasala-sutta целиком http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.07.piya.html

А вот Дхаммапада

3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.

4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.

5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.


Это я всё изучал, но буддизм ограничен законом, как и многие религии(ислам, зороастризм, раввинистический иудаизм), Христианство во главу угла поставило милосердие и всепрощение. Будда учил накоплению заслуг и самым высшим по заслугам даяние было Будде и Арья-Сангхе, Христос же говорит о искренней, настоящей помощи без всякого накопления заслуг и критерием Суда будет милосердие, кто малому сему помог, тот помог Христу! Будда налагет на монаха Чану высшую кару, а Христос трижды отрекшегося Петра прощает и возводит опять в Апостольство! Петр пришёл к Иисусу и спросил: "Господи, если брат мой грешит против меня, то сколько раз я должен прощать ему? До семи ли раз? Иисус говорит ему: "не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз­". То есть прощать надо всегда!
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

159190СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 13, 00:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость& пишет:

Это я всё изучал, но буддизм ограничен законом, как и многие религии(ислам, зороастризм, раввинистический иудаизм), Христианство во главу угла поставило милосердие и всепрощение. Будда учил накоплению заслуг и самым высшим по заслугам даяние было Будде и Арья-Сангхе, Христос же говорит о искренней, настоящей помощи без всякого накопления заслуг и критерием Суда будет милосердие, кто малому сему помог, тот помог Христу! Будда налагет на монаха Чану высшую кару, а Христос трижды отрекшегося Петра прощает и возводит опять в Апостольство! Петр пришёл к Иисусу и спросил: "Господи, если брат мой грешит против меня, то сколько раз я должен прощать ему? До семи ли раз? Иисус говорит ему: "не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз­". То есть прощать надо всегда!

В мирском разделе буддизма, развитие брахмавихар тоже во главе угла. Вы видимо путаете разные вещи - злобу и ненависть по отношению к обидчику, и внешнюю реакцию в отношении ведущего себя дурно. Сколько раз христиане простили Пусей, и подставили им другие щеки - будем обсуждать?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 15 из 43
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.183 (0.307) u0.092 s0.010, 18 0.083 [242/0]