Алексей Каверин, список "грубых противоречий" на этом закончился, и вы забираете свои оскорбления себе обратно?
Есть ещё одно.
Будда учил наблюдать все феномены, внутрениие и внешние как "не моё, не я, не то чем я являюсь".
В тантризме же, во время практики ийдамов, имеется два вида работы:
- религиозная (просить о чём либо ийдама)
- тантрическая (отождествляться с ийдамом) http://www.youtube.com/watch?v=j2Q66EdSiL0
№151706Добавлено: Пн 03 Июн 13, 12:51 (11 лет тому назад)
Йидама же потом растворяют - то есть, разсебячиваются. Такая хитрая технология - сперва отождествиться с тем, иллюзорность чего легко осознать, а затем разрушить объект осебячивания. _________________ Буддизм чистой воды
Йидама же потом растворяют - то есть, разсебячиваются. Такая хитрая технология - сперва отождествиться с тем, иллюзорность чего легко осознать, а затем разрушить объект осебячивания.
В том видио лама говорит что таким способом они познают "Освобождение и Просвятление".
Это не имеет отношения в Будда Дхамме. Это Не-правельная Концентрация, а значит она несёт Не-правельный плод и Не-правельное освобождение. _________________ Impermanent...
№151708Добавлено: Пн 03 Июн 13, 12:56 (11 лет тому назад)
Каверин брррр. Да вечна , однозначно такая она наша Татхагатагарбха. Но это лирика. Лично для вас,
с просьбой , откройте глаза.
"В МВ также утверждается, что сознание, это нечто в итоге отбрасываемое. В строфеI.3 говорится:“Сознание возникает с проявленим объектов, чувствующих существ, эго и когнитивных репрезентаций. Ничего не существует как его объект, и поскольку (объект) отстутствует (сознание) также не существует.” К этому Васубандху добавляет в своём комментарии:“Когда материальная форма и т.д. (сознание) возникают как объекты, и как пять органов чувств, это проявляется как чувствующие существа. Эти пять чувств относятся как к своим собственным, так и к чужим потокам сознания. Проявление эго, это загрязненный ум, поскольку это связано с заблуждением эго. Когнитивная репрезентация проявляется как шесть сознаний. ‘Ничего не существует как его объект’, поскольку проявления объектов и чувствующих существ пребывают без фиксированного образа и поскольку проявления эго и когнитивных репрезентаций являются ошибочными проявлениями.Таким образом ‘поскольку (объект) отстутствует (сознание) также не существует’. То есть четыре вида схватываемых форм и т.д., пять органов чувств, ум и шесть сознаний отсутствуют. Поскольку схватываемое несуществует, схватывающее сознание так же несуществует.”
ВИДЖНЯПТИМАТРА И АБХИДХАРМИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАННЕЙ ЙОГАЧАРЫ (Кинг Ричард) (158.35 kB)
Последний раз редактировалось: shukra (Пн 03 Июн 13, 12:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Алексей Каверин
В философии Махаяны личности Будды дана подробнейшая трактовка. В соответствии с этой философией, у всех Будд имеются три тела (трикая) или три аспекта личности: Дхаммакая, Самбхогакая и Нирманакая.
Сразу после Просветления Будда становится живым воплощением мудрости, сострадания, счастья и свободы. Изначально, в буддийской традиции был всего один Будда - исторический Будда Сакьямуни. Однако, в течение жизни, он проводил различие между собой как Просветлённым, исторической личностью с одной стороны, и собой как воплощением Истины – с другой. Просветлённая личность называлась Рупакая (тело, обладающее видимой формой) или Нирманакая (тело проявления). То есть, это было физическое тело Будды, родившегося как Сиддхатха Готама среди людей, достигшего Просветления, проповедовавшего Дхамму и совершившего Махапариниббану. "Тела Проявления" или физические тела Будд многообразны и различаются между собой. С другой стороны, принцип Просветления, воплощенный в Будде, называется Дхаммакая или Тело Истины. Это тело является сущностью Будды и не зависит от человека, который обретает её [сущность]. Здесь Дхамма означает Абсолютную Истину и не относится к учениям, которые были переданы в устной форме и затем записаны. Учение Будды также исходит из этой "сущности" или Истины. Поэтому настоящий, сущностный Будда – это Истина или принцип Просветления. Эта мысль чётко зафиксирована в палийских текстах Буддизма Тхеравады. Будда сказал Васеттхе, что Татхагата (Будда) является Дхаммакаей, "телом Истины" или воплощением Истины. Также он является Дхаммабхутой, "ставший Истиной", то есть "тем, кто стал Истиной". В другой раз Будда сказал Ваккали: "Тот, кто видит Дхамму (Истину), тот видит Татхагату, тот, кто видит Татхагату, видит Дхамму" (Ваккали сутта, СН 22.87). Это значит, что Будда тождественен Истине.
Йидама же потом растворяют - то есть, разсебячиваются. Такая хитрая технология - сперва отождествиться с тем, иллюзорность чего легко осознать, а затем разрушить объект осебячивания.
В том видио лама говорит что таким способом они познают "Освобождение и Просвятление".
Это не имеет отношения в Будда Дхамме. Это Не-правельная Концентрация, а значит она несёт Не-правельный плод и Не-правельное освобождение.
Я то "видио" не смотрел, и что конкретно говорит конкретный лама - это обсуждение уже того ламы. Я вам раскрыл тайну, как работает секретная тантрийская технология - радуйтесь этому, тролль. _________________ Буддизм чистой воды
Каверин брррр. Да вечна , однозначно такая она наша Татхагатагарбха. Но это лирика. Лично для вас,
с просьбой , откройте глаза.
"В МВ также утверждается, что сознание, это нечто в итоге отбрасываемое. В строфеI.3 говорится:“Сознание возникает с проявленим объектов, чувствующих существ, эго и когнитивных репрезентаций. Ничего не существует как его объект, и поскольку (объект) отстутствует (сознание) также не существует.” К этому Васубандху добавляет в своём комментарии:“Когда материальная форма и т.д. (сознание) возникают как объекты, и как пять органов чувств, это проявляется как чувствующие существа. Эти пять чувств относятся как к своим собственным, так и к чужим потокам сознания. Проявление эго, это загрязненный ум, поскольку это связано с заблуждением эго. Когнитивная репрезентация проявляется как шесть сознаний. ‘Ничего не существует как его объект’, поскольку проявления объектов и чувствующих существ пребывают без фиксированного образа и поскольку проявления эго и когнитивных репрезентаций являются ошибочными проявлениями.Таким образом ‘поскольку (объект) отстутствует (сознание) также не существует’. То есть четыре вида схватываемых форм и т.д., пять органов чувств, ум и шесть сознаний отсутствуют. Поскольку схватываемое несуществует, схватывающее сознание так же несуществует.”
ВИДЖНЯПТИМАТРА И АБХИДХАРМИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАННЕЙ ЙОГАЧАРЫ (Кинг Ричард) (158.35 kB)
Ну вот и решили вопрос !
Спасибо Шукра - вопросов больше не имею. Тепереь буду гнобить только тех отдельных личностей которые утверждают о вечном сознании прикрываясь именем Будды, а не всю Махаяну.
Спасибо. Теперь буду иметь и авторитетное мнение Махаяны, и ложные пониманиябольше не будут осквернять Будда Дхамму.
Садху! Садху! Садху ! _________________ Impermanent...
После съедения бублика у вас дырка остаётся? У меня нет ( У Будды тоже нет (
Подумали, что дхармакая - это "индивидуальный поток ума"? Вот и некоторые тибетцы тоже так думают.
Если взять аналогию 0 и 1. Верным ли будет утверждать что :
Дхармакая - это 0 (элемент мудрости, Ниббана-дхату, Прекращение, чистый ум, основа сознанию, Природа Будды и тд и тп)
Самбхогакая это энергия сознания (про явления, вы явления) - находится между 0 и 1, между листом и чернилом, между тишиной и звуком и тд
Нирманокая - 1 (феномен)
№151714Добавлено: Пн 03 Июн 13, 13:08 (11 лет тому назад)
"Спасибо Шукра - вопросов больше не имею. Тепереь буду гнобить только тех отдельных личностей которые утверждают о вечном сознании прикрываясь именем Будды, а не всю Махаяну.
Спасибо. Теперь буду иметь и авторитетное мнение Махаяны, и ложные пониманиябольше не будут осквернять Будда Дхамму. "
Вы в уме? При чём тут "вечное индивидуальное сознание" , Дхармакайя=Татхагатагарба никакого там индивидуального сознания нет. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№151715Добавлено: Пн 03 Июн 13, 13:09 (11 лет тому назад)
КИ, стадии завершения (дзогрим), наверное не каждому даны. Потом практика одного божества, выше другого, причем среди аннутара-тантр и как понять тогда, ванг какого божества получать, чтобы практика для реализации пробуждения была самодостаточной? Потом ведь есть ещё тхогел в Дзогчене и Калачакра-тантра. Можно наверное запутаться где круче, где мотоцикл быстрее едет.
"Спасибо Шукра - вопросов больше не имею. Тепереь буду гнобить только тех отдельных личностей которые утверждают о вечном сознании прикрываясь именем Будды, а не всю Махаяну.
Спасибо. Теперь буду иметь и авторитетное мнение Махаяны, и ложные пониманиябольше не будут осквернять Будда Дхамму. "
Вы в уме? При чём тут "вечное индивидуальное сознание" , Дхармакайя=Татхагатагарба никакого там индивидуального сознания нет.
Просто люди которых я слышал говорят именно о "вечном индивидуальном потоке сознания" - каждое слово в этом выражении это обусловленный непостоянный феномен. _________________ Impermanent...
Говоря "вечном" - видимо, имеют в виду "безначальном"? Люди оговариваются?
Если есть конец - Ниббана, есть и начало. Иначе Будда - аферист, а 3-я и 4-я БИ лож. И тогда я вообще не понимаю зачем я тут теряю своё время _________________ Impermanent...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы