Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224171СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 20:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Парашива ни с чем не соотносится, поскольку абсолютно отделен (вилакшана) от всего, чем он сам не является: не с чем выстраивать отношения. Парашива пуст от всего, кроме себя самого.

Что касается правила тождества в логике (А=А), оно пусто от самобытия вне логической системы, а логика пуста от самобытия вне практики, и т.д. Нет ничего изолированного от отношений: нет ничего, пустого от всего, кроме самого себя.

Если б Вы удосужились хоть чего-нить ОСМЫСЛЕННО прочитать о КШ, то Вы были бы в курсе о Шива-Шакти. Но Вы не в курсе...

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

224172СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 20:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Не смешивайте онтологию и логическую форму, не будет софизмов тогда. Паринишпанна, паратантра, парикальпита - всё это онтология, а не логическая форма.
Займемся онтологией. "Есть паратантра и только паратантра"?
Нет. Это индивидуальный континуум, каких бесконечное множество.
Каждый континуум есть отдельно от других?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224174СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Никаких Шакти на уровне Парашивы не существует. Некая Шакти вне Шивы - иллюзия; на абсолютном уровне нет ничего, кроме Парашивы.
Наверх
Германнн
Гость





224175СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Не смешивайте онтологию и логическую форму, не будет софизмов тогда. Паринишпанна, паратантра, парикальпита - всё это онтология, а не логическая форма.
Займемся онтологией. "Есть паратантра и только паратантра"?
Нет. Это индивидуальный континуум, каких бесконечное множество.
Каждый континуум есть отдельно от других?
Каждый континуум взаимодействует с другими.
Наверх
Германнн
Гость





224176СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Понимаете,  как  цитатами  передать все смыслы, есть текст  читайте и рассуждайте. Вот более полная  цитата ( правда думал, что вас заинтересует и вы сами поищите, поинтересуетесь)
Если у Таранатхи будет верное воззрение, я попросту признаю этот факт. Сейчас прочту, подумаю.
Наверх
Германнн
Гость





224177СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
все Просветлённые и живые существа что едины в отношении высшей реальности-дхарматы, поскольку она бесчастна и всеохватывающа. Причина этого обладает всеми качествами сердца Благошествующего. Благодаря этой причине не может быть повреждена логикой взаимозависимости, свободны от единичности и пр. Поэтому является забытой анализом
Это же Парашива без другого, недоступный пониманию Ади-Натх в основе всех и каждого.
Наверх
Германнн
Гость





224178СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
То что устанавливается как частицы — непостоянно. Пространство, свободное от нематериального и двух видов постоянного пресечения, является неизменным. То что свободно от характеристики постоянства и свободно от представлений о постоянстве — является неизменным. И поэтому считается самим постоянством.
Пространство дхармадхату (ясный свет и пустота) без дхарм - отдельное от трёх асанскрита дхарм нирваны пространство, которое постоянно. Ничем не отличается от Ниргуна Брахмана адвайты.
Наверх
Германнн
Гость





224179СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тут, с одной стороны, универсальная духовная Субстанция в основе всех и каждого - с другой же стороны, самосущая пустота без дхарм. Ниргуна Брахман (либо Парашива) безо всяких проявлений.
Наверх
Германнн
Гость





224180СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее". Падмасамбхава.
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224181СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Никаких Шакти на уровне Парашивы не существует. Некая Шакти вне Шивы - иллюзия; на абсолютном уровне нет ничего, кроме Парашивы.

А вот в 43 строфе Парамартхасары говорится о отом, что Брахман (он же искомый Парашива) "...покоится в Шакти...". А ещё, в предидущих строфах говорится о таких аспектах Высшего Шивы как чит, иччха, ананда, джняна и крийя... То есть, с точки зрения Нагарджуны, например, Парашива-таки составной и, значит, вовсе не "один-без-другого". Но это с точки зрения Нагарджуны, сами кашмирские шиваиты это за составность не считали. Но Германн же не понимает контекста...

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224182СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Никаких Шакти на уровне Парашивы не существует. Некая Шакти вне Шивы - иллюзия; на абсолютном уровне нет ничего, кроме Парашивы.
А никто и не говорит, что она "вне" Шивы. Тока она есть. То есть, с точки зрения прасангики - имеем отношение.
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224183СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Как сказано (в Гухьясамадже):
...
Поскольку дхармы все равны в неимении самости,
наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст"
...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".

Нагарджуна. "Объяснение Бодхичитты".
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224184СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Тут, с одной стороны, универсальная духовная Субстанция в основе всех и каждого - с другой же стороны, самосущая пустота без дхарм. Ниргуна Брахман (либо Парашива) безо всяких проявлений.

Дык Парашива он не без проявлений. Он как раз с ними. Вы не путайте с адвайтой.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224185СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Шива и Шакти не знают того, что они отдельны. Они едины, точно как огонь един с теплом." (Абхинавагупта)
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224186СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
"Шива и Шакти не знают того, что они отдельны. Они едины, точно как огонь един с теплом." (Абхинавагупта)

Ну да. И что? С точки зрения прасангики - это составность и есть. К тому же, в отличии от адвайты Шанкары, в КШ проявления - РЕАЛЬНЫ, так что Парашива - не один-без-другого (с точки зрения мадхъямаки).

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 230 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.150 (0.741) u0.071 s0.005, 18 0.063 [242/0]