Парашива ни с чем не соотносится, поскольку абсолютно отделен (вилакшана) от всего, чем он сам не является: не с чем выстраивать отношения. Парашива пуст от всего, кроме себя самого.
Что касается правила тождества в логике (А=А), оно пусто от самобытия вне логической системы, а логика пуста от самобытия вне практики, и т.д. Нет ничего изолированного от отношений: нет ничего, пустого от всего, кроме самого себя.
Если б Вы удосужились хоть чего-нить ОСМЫСЛЕННО прочитать о КШ, то Вы были бы в курсе о Шива-Шакти. Но Вы не в курсе... _________________ นโมพุทฺธาย
Не смешивайте онтологию и логическую форму, не будет софизмов тогда. Паринишпанна, паратантра, парикальпита - всё это онтология, а не логическая форма.
Займемся онтологией. "Есть паратантра и только паратантра"?
Нет. Это индивидуальный континуум, каких бесконечное множество.
Не смешивайте онтологию и логическую форму, не будет софизмов тогда. Паринишпанна, паратантра, парикальпита - всё это онтология, а не логическая форма.
Займемся онтологией. "Есть паратантра и только паратантра"?
Нет. Это индивидуальный континуум, каких бесконечное множество.
Понимаете, как цитатами передать все смыслы, есть текст читайте и рассуждайте. Вот более полная цитата ( правда думал, что вас заинтересует и вы сами поищите, поинтересуетесь)
Если у Таранатхи будет верное воззрение, я попросту признаю этот факт. Сейчас прочту, подумаю.
все Просветлённые и живые существа что едины в отношении высшей реальности-дхарматы, поскольку она бесчастна и всеохватывающа. Причина этого обладает всеми качествами сердца Благошествующего. Благодаря этой причине не может быть повреждена логикой взаимозависимости, свободны от единичности и пр. Поэтому является забытой анализом
Это же Парашива без другого, недоступный пониманию Ади-Натх в основе всех и каждого.
То что устанавливается как частицы — непостоянно. Пространство, свободное от нематериального и двух видов постоянного пресечения, является неизменным. То что свободно от характеристики постоянства и свободно от представлений о постоянстве — является неизменным. И поэтому считается самим постоянством.
Пространство дхармадхату (ясный свет и пустота) без дхарм - отдельное от трёх асанскрита дхарм нирваны пространство, которое постоянно. Ничем не отличается от Ниргуна Брахмана адвайты.
№224179Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:19 (10 лет тому назад)
Тут, с одной стороны, универсальная духовная Субстанция в основе всех и каждого - с другой же стороны, самосущая пустота без дхарм. Ниргуна Брахман (либо Парашива) безо всяких проявлений.
№224180Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:21 (10 лет тому назад)
"Признак заблуждения - когда утверждают: "Нет никаких Будд наверху! Нет никаких живых существ внизу! Всё есть пустота, поскольку ничего не существует!"
Изъян такого заблуждения - это рассудочная мысль: "Всё есть пустота!" В итоге человек отвергает все духовные аспекты, такие как вера и чистое восприятие, Прибежище и Бодхичитта, доброта и сострадание и так далее". Падмасамбхава.
Никаких Шакти на уровне Парашивы не существует. Некая Шакти вне Шивы - иллюзия; на абсолютном уровне нет ничего, кроме Парашивы.
А вот в 43 строфе Парамартхасары говорится о отом, что Брахман (он же искомый Парашива) "...покоится в Шакти...". А ещё, в предидущих строфах говорится о таких аспектах Высшего Шивы как чит, иччха, ананда, джняна и крийя... То есть, с точки зрения Нагарджуны, например, Парашива-таки составной и, значит, вовсе не "один-без-другого". Но это с точки зрения Нагарджуны, сами кашмирские шиваиты это за составность не считали. Но Германн же не понимает контекста... _________________ นโมพุทฺธาย
№224183Добавлено: Вт 18 Ноя 14, 21:24 (10 лет тому назад)
"Как сказано (в Гухьясамадже):
...
Поскольку дхармы все равны в неимении самости,
наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст"
...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".
Тут, с одной стороны, универсальная духовная Субстанция в основе всех и каждого - с другой же стороны, самосущая пустота без дхарм. Ниргуна Брахман (либо Парашива) безо всяких проявлений.
Дык Парашива он не без проявлений. Он как раз с ними. Вы не путайте с адвайтой. _________________ นโมพุทฺธาย
"Шива и Шакти не знают того, что они отдельны. Они едины, точно как огонь един с теплом." (Абхинавагупта)
Ну да. И что? С точки зрения прасангики - это составность и есть. К тому же, в отличии от адвайты Шанкары, в КШ проявления - РЕАЛЬНЫ, так что Парашива - не один-без-другого (с точки зрения мадхъямаки). _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы