Дык эти победившие в доктрине - реализовали Бодхи или они соревновались в понимании?
Эти победившие ,как оказалось, просто напросто и шире и глубже разбирались и понимали в сути аспектов (путей и методов) Буддадхармы нежели представители Китайской школы чаньского патриарха Хэшана Махаяны, которые взяв за основу воззрение "плода" ,ошибались в способах его реализации, игнорируя т.н. уровень относительной истины на который расчитан "путь" к нирване и Махабодхи указанный Буддой...вот ,собственно то и все...Естественно такое понимания Дхармы говорит многое об уровне наставников от Индийской школы...
А может быть те, проигравшие в этом споре, просто прикинулись, что согласны, а сами, как в анекдоте - погладили кирпич и ласково сказали ему:" Ну, Жучка, круто же мы их обманули!" ?
ай да ну...настолько доприкидывались да вошли в роль, что аж поспрыгивали с высоченной скалы насмерть...для пущей убедительности, ога
Но лично мне всегда казалось странным то, что доброте и состраданию можно научиться. Да, говорят плод практики наделяет майтри, упекшей, каруной и мудитой. Но для этого надо его достичь. Клятва на освобождение всех живых существ - одно, но считать, что простое воспитание в себе сострадания, путём непрерывного говорения об этом - это другое.
Если изучить 3-хчастный трактат «Срединные ступени созерцания», то ,на мой взгляд, Камалашила там довольно доходчиво, с позиции колесницы парамит, эту тему истолковал...или как?
Хотя, конечно, опять-таки, то, что близко и понятно, то ,видимо и надо практиковать. Бог его знает. В сутрах часто встречалось напоминание Будды, что если это конкретное учение из конкретной сутры вызывает у слушающих страх или неприятие, то, мол, сваливайте от таких, бхикшу, бо могут быть неприяьности и у вас и у них.
Ничего без причины не возникает.Правильно?
Предельно скрупулезные слушание + обдумывание Трипитакки, а уж после них практика и медитация с благословения и посвящения гуру-вот это 100пудовая причина возникновения нужного понимания, продвижения на практике...Так ведь? Как вам?
№143440Добавлено: Вс 31 Мар 13, 23:37 (12 лет тому назад)
шурум-бурум, коль вы уверены в таком пути, дык и всё нормально. Ведь даже в единой школе Чань были северная и южная, мгновенное и постепенное просветление. Но ведь если лет через сорок вы будете рассуждать также, как сейчас, то ведь не поздно поменять практику. Так ведь? Ведь вы себе просто не позволите просветлеть раньше времени, даже если будет возможность, потому что согласно вашей установке это невозможно. )
Это не совсем верное утверждение. Иначе все мы быстро достигли бы Дхармакайи. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№143445Добавлено: Пн 01 Апр 13, 00:22 (12 лет тому назад)
шурум-бурум, вот ещё цитата из Вайрочанабхисамбодхи-сутры, касательно сострадания как корня:
"World-honored One, what is the cause, what is the root, and what is the culmination of this knowledge?”
The Buddha said, “The bodhi-mind is its cause, compassion is its root, and expedient means is its culmination. Lord of Mysteries, what is bodhi? It means to know one’s mind as it really is. Lord of Mysteries, this is anuttarā samyaksaṃbodhi (unsurpassed, perfect, and full awakening), and there is not the slightest part of it that can be apprehended. Why? [Because] bodhi has the characteristic of empty space, and there is no one to comprehend it, nor is there any understanding of it. Why? Because bodhi has no [differen-tiating] characteristics. Lord of Mysteries, all dharmas are without charac- teristics. That is to say, they have the characteristic of empty space.”"
№143452Добавлено: Пн 01 Апр 13, 10:03 (12 лет тому назад)
Цитата:
Это не совсем верное утверждение. Иначе все мы быстро достигли бы Дхармакайи.
А мы и так её достигаем каждое мгновение с прекращением какой-либо дхармы, это называется "дхармакая естественной чистоты" или, в простонародьи, "природа будды", а у будд ещё и "дхармакая прекращения" или "дхармакая обретаемй чистоты", это когда прекращены причины и условия для формирования дальнейшей жажды и авидьи.
Это не совсем верное утверждение. Иначе все мы быстро достигли бы Дхармакайи.
А мы и так её достигаем каждое мгновение с прекращением какой-либо дхармы, это называется "дхармакая естественной чистоты" или, в простонародьи, "природа будды", а у будд ещё и "дхармакая прекращения" или "дхармакая обретаемй чистоты", это когда прекращены причины и условия для формирования дальнейшей жажды и авидьи.
Собственно речи идет о Дхармакай как одном из тел Будды. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№143513Добавлено: Пн 01 Апр 13, 22:28 (12 лет тому назад)
При чём здесь тело (что ещё за тело, кто автор?)? Речь шла о попытке визуализации дхармакаи, я предложил некий вариант, с которым знаком из текстов тантр. Не понимаю, при чём тут тело, что за тело можешь объяснить? Тело есть в Абхидхарме?
№143517Добавлено: Вт 02 Апр 13, 07:26 (12 лет тому назад)
Трикая традиционно переводится на русский язык как три тела Будды, хотя конечно Дхармакайя не имеет формы для живых существ. ее воспринимают только Будды.
Мне кажется неверным обсуждать на открытом форуме особенности практики уровня аннутара-йоги. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№143521Добавлено: Вт 02 Апр 13, 10:38 (12 лет тому назад)
Ну вот по всей видимости это неправильная традиция и её нужно заменить. Либо как-то внятно откоментировать. Я например пришёл к выводу, что каи - это типы передачи человеку Учения и его способности Учение воспринимать. Зачем всё это надо? 1. Ответить на вопрос "как так человек вечность жил в сансаре, а теперь вдруг встал на путь выхода из неё?", ну и пресечь критику немахаянистов по поводу эманаций, что и вправду жёстко отдаёт индуизмом. Вот дхармакая естественной чистоты - заложенная в механизме сансары возможность выхода из неё, а никакое не тело.
№143525Добавлено: Вт 02 Апр 13, 11:44 (12 лет тому назад)
У Хуэй-Хая по этому поводу похожие мысли:
"В Вайпула Сутре говорится: "Из пяти видов Дхармакайи , первый — это Дхармакайя Абсолюта: второй — Дхармакайя Дхарма-Природы ; четвертый — Дхармакайя Бесчисленных Проявлений; и пятый — Дхармакайя Пустоты". Которая из них является нашим собственным телом?
— Чтобы понять то, что ум вечен, необходимо овладеть Дхармакайей Дхармы-Природы. Чтобы понять, что все бесчисленные формы находятся в уме, необходимо овладеть Дхармакайей Заслуги. Чтобы понять, что ум не является умом, необходимо овладеть Дхармакайей Истинной Природы Всего. Чтобы научить живущих людей в соответствии с их индивидуальными способностями к изменению, необходимо овладеть Дхармакайей Бесчисленных Проявлений. Чтобы понять, что ум бесформен и неощутим, необходимо овладеть Дхармакайей Пустоты. Если вы поймете смысл всего этого, это будет означать, что вы узнали, что нет ничего, что надо достигать. Осознание того, что нет ничего ощутимого, ничего достигаемого — это достижение Дхармакайи Дхармы Будды . "
b]Dondhup[/b] Если переводить в соответствующую терминологию, то ёто будет чтение мыслей, знание прошлых и будущих жизней, прохождение сквозь стену комплексов и др. Но в таковом виде это выглядит более чем superstitious. Но всему этому я есть свидетель. А вы можете утверждать, что лично, не с чьих-либо слов знаете проявление тех "чудес", о которых говорите?
До сих пор никто не смог воспроизвести подобные явления в условиях научно поставленного эксперимента. Соответственно Фонд Джеймса Рэнди в миллион долларов не востребован с 1996 года.
Так что все эти разговоры о сиддхи - пустая демагогия для привлечения новых последователей.
Но ведь если лет через сорок вы будете рассуждать также, как сейчас, то ведь не поздно поменять практику. Так ведь? Ведь вы себе просто не позволите просветлеть раньше времени, даже если будет возможность,
потому что согласно вашей установке это невозможно. )
установка на этапах "пути" к самьяксамбодхи, согласно Буддадхарме, заключается в следующем:
"
... ... ...
«Майтрея, ведь подлинная практика шести парамит бодхисаттвы предназначена для совершенного Пробуждения. Но глупые люди говорят: «Бодхисаттве следует практиковать одну лишь парамиту мудрости: практиковать другие парамиты ни к чему», — и не признают других парамит. Непобедимый, как ты думаешь, - совершил ли я глупость, когда, будучи царем Бенареса, отдал голубю кусок своей плоти?
Майтрея ответил: — Нет, Бхагаван!
— Майтрея, принесли ли мне вред корни добродетели шести парамит, накопленные мною в деяниях бодхисаттвы?
Майтрея ответил: — Нет, Бхагаван!
Бхагаван сказал:
— Непобедимый, вот ты шестьдесят кальп подлинно практиковал парамиту даяния, шестьдесят кальп — парамиту нравственности, шестьдесят кальп — парамиту терпения, шестьдесят кальп - парамиту усердия, шестьдесят кальп — парамиту медитации и шестьдесят кальп подлинно практиковал парамиту мудрости. А глупые люди говорят: «Единственным способом осуществляется Пробуждение, а именно: путем созерцания пустоты», — и их практика, таким образом, становится совершенно неправильной»
... ... ..." («Сарвадхармасанграха Вайпулья сутра»)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы