№139572Добавлено: Ср 30 Янв 13, 04:39 (12 лет тому назад)
это как пример) а подобный "подчерк" я вижу частенько... посему и мнение такое сложилось. Вообщем мне искренне жаль их, потому как понимаю что за этим стоит.
В индийской и тибетской линии принято считать, что если индивид стремиться к личному освобождению, т.е к достижению уровня Архата или пратьека-Будды, - он практикует Хинаяну, еслоли породил Бодхичитту то Махаяну.
Замечательно! Вот видите, это же не трудно, спокойно ссылаетесь на традицию при описании доктринальных вопросов, не переходите на личности.
Поскольку я ни разу не слышал чтобы тхеравадины по крайне мере в России говорили о необходимости порождения Бодхичитту, то это Хинаяна,
А вот тут уже хуже Вы можете хотя бы приблизительно объяснить причину - почему вам необходимо анализировать Тхераваду и вставлять её в классификации, а потом об этом вещать? В скольких хинаяна-холиварах в сети вы уже участвовали и в скольких ещё надеетесь поучаствовать с такой вашей позицией?
Почему в конце концов не признать, что Тхеравада это то что практикуют другие люди, и то о чём вы не знаете и не должны в этом разбираться? А раз не разбираетесь, так и не занимайтесь классификациями, здесь живые люди, которые вам лично никаких полномочий помещать Тхераваду в классификации туда или сюда не давали. Запомните просто - Тхеравада=Тхеравада, в этом точно нет ошибки, ...
и ничего оскорбительного здесь нет. Хинаяна - такое же слов Будды как и две другие колесницы,
Вы не соблюдаете согласованного допущения. Мне лично всё равно что вы думаете, но вы распространяете в общественном месте оскорбительные и провокационные взгляды.
Неужели не понятно, что сколько бы раз вы на общебуддийских ресурсах не заводили эту песню про хинаяну в адрес Тхеравады, столько раз тхеравадины вынуждены будут на это реагировать и протестовать? Это вопрос информации, нас меньше чем вас численно в русскоязычной сети и поверьте, это ваше повышенное внимание и клеймо "хинаяны" нам совсем не нужно, точно говорю. Оставьте нас в покое уже, мы вам не материал для умных классификаций а живые люди.
Займитесь своими делами, их у вас хватает и без Тхеравады, не занимайтесь раскалыванием Сангхи, мы прекрасно можем взаимодействовать и сотрудничать в жизни, чему есть огромное количество примеров, для этого требуется минимальное чувство такта и минимум внимания, просят вас о простой вещи, запомните, это очень легко. Я не верю что для вас холивары с тхеравадинами это обязательная часть практики..
А если очень неймётся, то хватает чисто-махаянских ресурсов, где не обязательны согласованные допущения о равноценности всех традиций Дхаммы. Пойдите туда и выскажитесь, может полегчает, пожалуйтесь на "хинаянистов" вот дескать обижают.... _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№139582Добавлено: Ср 30 Янв 13, 09:01 (12 лет тому назад)
Да все эти породил бодхичитту на самом деле просто классификация для тех кто как то желает понять, продвигается он или нет. При нормальной практике Учения Будды, бодхичитта и все остальные "ступени" появляются у практика естественно без необходимости чего то там порождать, вне зависимости от традиции какую он практикует. Можно подумать что бодхичитта станет естественным состоянием от произнесении слов о наличии её у себя.
№139586Добавлено: Ср 30 Янв 13, 09:21 (12 лет тому назад)
Тхеравада эти хинаяна с точки зрения гималайского буддизма. И ничего с этим не поделаешь. Не называют ее так из-за политкорректности. Но мы то знаем ...
Мантис, не думаю, что это специфика тхеравады вообще. На БФ сложился определенный кружок людей, и он весьма специфичен, причем подобное там мало зависит от традиции.
Вообще то в данном случае модератор на БФ был АБСОЛЮТНО прав в том, что не допустил размещения на сайте специфических медицинских советов. Мало ли кто может утверждать, что он "академик медицинских наук" и т.п. В любом случае - за медикаментозной помощью надо обращаться к реальному врачу, а не на сайт. Да и адекватный врач и сам не станет давать подобные советы на форуме.
Тхеравада эти хинаяна с точки зрения гималайского буддизма. И ничего с этим не поделаешь. Не называют ее так из-за политкорректности. Но мы то знаем ...
Хотелось бы тогда уточнить, что тхеравада - это хинаяна с точки зрения ЛАМАИЗМА.
А я кстати собиралась завести нечто подобное в "ЮБ", терпеть не могу Махаяну, Ваджраяну и Дзен в придачу. Несмотря на все разногласия с зомотопперами.
Однако же, я не прихожу в "Гималайский буддизм" со своим уставом. У Вас толерантность как-то отдает насилием.
... ... ...Асанга узнал, что Васубандху, овладев учениями Малой колесницы, стал дурно отзываться о Махаяне. «Увы, - говорил Васубандху. - Асанга медитировал в лесу двенадцать лет и всё же не достиг самадхи.
Что-то Вы как-то мимо аппелируете, мне как приверженцу Стхавиравады поучения Асанги совершенно не интересны.
Да все эти породил бодхичитту на самом деле просто классификация для тех кто как то желает понять, продвигается он или нет. При нормальной практике Учения Будды, бодхичитта и все остальные "ступени" появляются у практика естественно без необходимости чего то там порождать, вне зависимости от традиции какую он практикует. Можно подумать что бодхичитта станет естественным состоянием от произнесении слов о наличии её у себя.
Согласно классическим Махаянским текстам и комментариям порождать одним из двух методов - 7 членным или обмена себя на другого нужно.
Если эти методы не применять, то вряд ли возможно породить Бодхчиитту. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Тхеравада эти хинаяна с точки зрения гималайского буддизма. И ничего с этим не поделаешь. Не называют ее так из-за политкорректности. Но мы то знаем ...
Совершенно верно. Неужели это так сложно понять и перестать спорить с ними, в их же разделе. Да не изменят они своего мнения, оно веками формировалось... и фик с ними. Вольному -воля.
лично из моего опыта.... общение (в основном в инете) с приверженцами Тхеравады позволило составить некий психотип, мягко говоря не оч приятный...
И почему то не было ни разу исключений
Социальное явление - это одно. А тот же ПК или Махаянские сутры - это другое. Вовсе не факт, что социальное явление адекватно отражает само учение.
№139641Добавлено: Ср 30 Янв 13, 15:56 (12 лет тому назад)
Цитата:
Вообще то в данном случае модератор на БФ был АБСОЛЮТНО прав в том, что не допустил размещения на сайте специфических медицинских советов. Мало ли кто может утверждать, что он "академик медицинских наук" и т.п. В любом случае - за медикаментозной помощью надо обращаться к реальному врачу, а не на сайт. Да и адекватный врач и сам не станет давать подобные советы на форуме.
Угу, ток я указал что : 1 преп безвреден и находится в свободной продаже без рецепта 2 повсеместно используется спортсменами (начинающими так как включен в список допингов) спецназом... Грамотные психотерапевты его рекомендуют даж жля того что бы пройти собеседование при приеме на работу если человек подвержен излишнему волнению.... Так же я ей предложил проконсультироватся у лечащего врача, и у кардиолога... Думаю кардиолог даже настоял бы на приеме этого препа... 3 преп воообще не относится к НВ...
А теперь предскажу что с ней будет дальше, Страх измотает её, участковый врач отправит её к районному психиатру (скорее всего она откажется идти к психиатру и её перенаправят к неврапотологу) Она с глубинки, и у местных эскулапов знаний хватит ток на какой нибудь транквилизатор, скорее всего гидазепам...... И естественно она оч быстро подсядет на него, и будет жить дальше малехо прибацаной и зависимой....
мне как приверженцу Стхавиравады поучения Асанги совершенно не интересны.
Совершенно напрасно ассоцируетесь с одной из сторон интернет срача махаяна-хинаяна - это не имеет ничего с общей с реальной картиной. Например, Валпола Рахула переводил Асангу, и говорил, что его абхидхарма ближе к суттам ПК, чем тхеравадинская. _________________ Буддизм чистой воды
мне как приверженцу Стхавиравады поучения Асанги совершенно не интересны.
Совершенно напрасно ассоцируетесь с одной из сторон интернет срача махаяна-хинаяна - это не имеет ничего с общей с реальной картиной. Например, Валпола Рахула переводил Асангу, и говорил, что его абхидхарма ближе к суттам ПК, чем тхеравадинская.
А почему Вы решили, что я считаю себя причастной к данному "интернет срачу"? Вовсе нет. Просто какая-то грань моей позиции срезонировала. Я уже несколько раз говорила, что интересуюсь изначальным ранним Буддизмом и здесь мои знания и позиция опять же резонируют со Стхавиравадой. Абхидхамма, более поздняя чем сутты, тоже для меня вторична. Так что и она для меня не аргумент, что уж говорить про Асангу с Васубандхой.
№139646Добавлено: Ср 30 Янв 13, 16:49 (12 лет тому назад)
Учение трех колесниц являться ранним буддизм и было даровано Буддой Шакьямуни. Отказ от любой части Учения есть отказ от Дхармы - тяжкий проступок. Этому в гелуг учат в самом начале. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы