Выигрыш юношеских военных конкурсов подразумевает атлетичное сложение.
Не факт, высокий рост - явление последних веков в англо-саксонской Европе. Воин, да и просто человек, невысокого роста более вынослив, как по мускульной силе, так и по иммунитету.
Цитата:
32 знака Будды: 80 прекрасных признаков Будды
Подобные описания можно встретить и в адрес Кришны, Арджуны и прочих богов и статусных ариев, без примесей всяких автохтонов. Я считаю, что это традиционное для индийской культуры описание успешной кармы в телесном выражении. Будда - существо с абсолютно хорошей кармой, поэтому все признаки такого высокого рождения ему и приписывали. Причём описатели тупо копировали из индийских источников, например, голос как у Брахмы.
Насколько я знаю такими признаками тела обладают также чакравартин, но для практик важно занать признаки тела будды особенно практике Ваджраяны, например Менла. И это не вымысел и не метафора. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145459Добавлено: Вс 21 Апр 13, 10:26 (12 лет тому назад)
"На голове у Будды имеется ушниша (выпуклость на макушке головы, являющаяся признаком буддовости, тиб.: зугдор), которая является признаком того, что Он в течение многих сотен жизней выполнял практики даяния, нравственности и терпения. Ушниша имеет снаружи черный, а изнутри голубой цвет. Такие цвета являются признаком выполнения практики даяния. Ушнишу обвивают волосы, сами по себе скрученные в спираль. Это свойство волос Будды является признаком выполнения практики нравственности. Ушниша никогда не покрывается пылью. Это свойство является признаком выполнения Буддой практики терпения. Ушниша также имеет свойство неизмеримости, то есть обычному человеку кажется, что она имеет определенный размер, однако измерить ее невозможно. Это свойство является признаком того, что Будда в течение многих жизней практиковал все парамиты и, вследствие этого, и возникла ушниша. Как известно, Будда, достигнув Просветления, в течение всей последующей жизни проповедовал Дхарму. Многие из своих проповедей Будда передал не изустно, а через ушнишу, находясь в состоянии глубокого сосредоточения (состоянии шамадхи). Например, божества Сагаан Шухэртэ (тиб.: Дугкар, санскр.: Ушнишасита), Зугдор Намжма (санскр.: Ушнишавиджая) вышли из ушнишы Будды Шакьямуни в таком виде, какими они изображены на танках. Их проповедь впервые произошла также из ушнишы (из ушнишы исходил звук проповеди (например, читался текст сутры Дугкар)).
На лбу у Будды имеется отметина черного цвета (тиб.: зодбу). Это длинный, свернутый в спираль волос, произрастающий изо лба. Эта отметина имеет такую же природу, что и ушниша: Будда в течение многих кальп практиковал все парамиты. Если попытаться вытянуть волос и измерить его длину, то он будет тянуться бесконечно а, если отпустить, он сразу сворачивается в спираль. На танках зодбу изображают иногда черного цвета, иногда белого, иногда изображают ее в виде драгоценного камня.
Эти два признака являются самыми важными из 32 признаков буддовости. Кроме них остальные признаки на танке не обозначаются. Для созерцания важно знать смысл этих двух признаков. На этом заканчивается описание внешнего вида Будды Шакьямуни - владыки Учения, восседающего на центральном троне."
Драгоценный Светильник Дхармы досточтимый Еше Лодой Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145464Добавлено: Вс 21 Апр 13, 10:55 (12 лет тому назад)
32 Признака скорее являют собой инструкцию, нежели документальное описание. Они указывают, как следует представлять себе Будду, а не как выглядел исторический Будда Готама. Поэтому для обсуждения внешности Почитаемого они не релевантны.
Основываясь же на известном поучении Шри Сиддхартхи Готамы (видящий Дхамму видит меня, пусть видящий меня видит Дхамму), его индивидуальная внешность не имеет принципиального значения. Но, видимо, чтобы не возникало инцидентов, с приписыванием его внешности той или иной идеологической группе, и был создан "универсальный пользовательский набор". _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Последний раз редактировалось: samsoboy (Вс 21 Апр 13, 11:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dondhup
32 Признака скорее являют собой инструкцию, нежели документальное описание. Они указывают, как следует представлять себе Будду, а не как выглядел исторический Будда Готама. Поэтому для обсуждения внешности Почитаемого они не релевантны.
На основании каких источников вы сделали такой вывод? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
32 Признака скорее являют собой инструкцию, нежели документальное описание. Они указывают, как следует представлять себе Будду, а не как выглядел исторический Будда Готама. Поэтому для обсуждения внешности Почитаемого они не релевантны.
На основании каких источников вы сделали такой вывод?
Это ясно из самого текста, а также из того, на что уже было указано в обсуждении - что эти признаки общи для различных индийских традиций. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
32 Признака скорее являют собой инструкцию, нежели документальное описание. Они указывают, как следует представлять себе Будду, а не как выглядел исторический Будда Готама. Поэтому для обсуждения внешности Почитаемого они не релевантны.
На основании каких источников вы сделали такой вывод?
Это ясно из самого текста, а также из того, на что уже было указано в обсуждении - что эти признаки общи для различных индийских традиций.
В сутрах я подобного точки зрения не встречал, боюсь что это ваше личное изобретение. Мои Учителя говорили что рупакайя Будду обладает этими признаками есть и в текстах я это читал, чему собственно и доверяю. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145475Добавлено: Вс 21 Апр 13, 11:27 (12 лет тому назад)
Мои воззрения основаны на опыте и внимательном размышлении, чего и требует изучение Буддадхармы, и я имею подтверждения, что они в основном правильны. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Последний раз редактировалось: samsoboy (Вс 21 Апр 13, 11:29), всего редактировалось 1 раз
Простите за этот вопрос, но... ваши учителя лично видели Будду, в физическом теле?
Возможно кто то их них видел Самбъхогакаю. И наверняка Учителя моих Учителей, например Его Святейшество Дала лама или Чже Ринпоче или Гуру Ринпоче.
Но я доверяю тому как учат в традиции старясь свети к минимуму личные домыслы - и так мысле- и словоблудия у меня в избытке. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Простите за этот вопрос, но... ваши учителя лично видели Будду, в физическом теле?
Возможно кто то их них видел Самбъхогакаю. И наверняка Учителя моих Учителей, например Его Святейшество Дала лама или Чже Ринпоче или Гуру Ринпоче.
Но я доверяю тому как учат в традиции старясь свети к минимуму личные домыслы - и так мысле- и словоблудия у меня в избытке.
Насколько я понимаю, вы говорите о Будде как трансцедентальном вечном существе. Согласно известным доктринам, это существо не имеет внешности, но для вступления с ним в контакт человеческому уму требуется визуальная инструкция. Это учерие вам должно быть очень хорошо знакомо как последователю мантраяны. Выше же обсуждалась внешность конкретно Будды Готамы. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
Простите за этот вопрос, но... ваши учителя лично видели Будду, в физическом теле?
Возможно кто то их них видел Самбъхогакаю. И наверняка Учителя моих Учителей, например Его Святейшество Дала лама или Чже Ринпоче или Гуру Ринпоче.
Но я доверяю тому как учат в традиции старясь свети к минимуму личные домыслы - и так мысле- и словоблудия у меня в избытке.
Насколько я понимаю, вы говорите о Будде как трансцедентальном вечном существе. Согласно известным доктринам, это существо не имеет внешности, но для вступления с ним в контакт человеческому уму требуется визуальная инструкция. Это учерие вам должно быть очень хорошо знакомо как последователю мантраяны. Выше же обсуждалась внешность конкретно Будды Готамы.
Нет, Будда пусть от истинного существования
Проявляет рупакаю для того чтобы вести подводимых, в частности в форме Всемирного Учителя, признаки тела которого описаны выше.
Царевич Сиддхартха как раз был такой нирманакаей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145481Добавлено: Вс 21 Апр 13, 12:26 (12 лет тому назад)
То есть вы считаете, что Шри Сиддхартха родился в описанном "нечеловеческом" образе, но при этом каким-то образом выглядел как обыкновенный человек. То есть, для вас Будда - сверхъестественное существо, а Шакьямуни - аватара, такая же как, например, Кришна. Правильно я вас понимаю? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
То есть вы считаете, что Шри Сиддхартха родился в описанном "нечеловеческом" образе, но при этом каким-то образом выглядел как обыкновенный человек. То есть, для вас Будда - сверхъестественное существо, а Шакьямуни - аватара, такая же как, например, Кришна. Правильно я вас понимаю?
Он был нирманакаей, это не аватара. Учение о трех телах - общемахаянское Учение. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Не могли бы вы пояснить, в чём существенное отличие нирманакаи от аватары.
Аватар - это проявление божеств, нирманакайя - одно из формных тел Будды, Разница между девами и Буддами надеюсь понятна.
Нирманакаю в частности и рупакая в целом обретается в силы накоплении добродетели на пути парамитаяны если говорить на уровне сутры..
Ее проявление происходит в такой форме чтобы вести подводимых.
Нирманакаю кстати невозможно уничтожить , только ранить, поскольку Будда все время пребывает в созерцании абсолютно и относительной истин. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы