(а) Установка, как у умного ребенка
Отказавшись от личной воли, вверить себя в
распоряжение Учителя; то есть—
умный ребенок не руководствуется в своих делах
личной волей. Он смотрит в лицо отца и, отдавшись
его воле, поступает соответственно. Так [и вы] смот-
рите в лицо Благого Друга.
И стоило за это банить Пагана? За то, что он вас отнес к первому типу установки? _________________ Буддизм чистой воды
№145271Добавлено: Пт 19 Апр 13, 21:07 (12 лет тому назад)
Слушание на санскрите синоним изучения. Так что не "слушать" надо по сравнению с "чтением", а изучать по сравнению с просто слушанием где в одно ухо влетело, в другое вылетело.
№145346Добавлено: Сб 20 Апр 13, 19:22 (12 лет тому назад)
Sravaka - букв. слушающий, послушник. То есть те, кто внимал непосредственно "старым учителям". Однако же в махаяне путь шраваки отвергается? Не могли бы вы это пояснить? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
(а) Установка, как у умного ребенка
Отказавшись от личной воли, вверить себя в
распоряжение Учителя; то есть—
умный ребенок не руководствуется в своих делах
личной волей. Он смотрит в лицо отца и, отдавшись
его воле, поступает соответственно. Так [и вы] смот-
рите в лицо Благого Друга.
И стоило за это банить Пагана? За то, что он вас отнес к первому типу установки?
Г.. Паган открыто издевался, разве вам это не очевидно? При этом преккрасно знал и про наш центр и фотку мою видел наверняка (она какое то вреямя была в профиле да и на сайте есть).
В любом случае его постоянные выступления в лучшем случае являются пустой болтовней не по делу. Или по вашему когда он мне предлагал разместить фотку с надписью "мамой клянусь я Дондуп" он тоже говорил о Дхарме? В реале он такого бы себе не позволил, а в интернете у некоторых просто тормоза срывает. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Sravaka - букв. слушающий, послушник. То есть те, кто внимал непосредственно "старым учителям". Однако же в махаяне путь шраваки отвергается? Не могли бы вы это пояснить?
Под путем щравака понимается путь личного освобождения без Бодхичитты, результатом является достижение Архатства или уровня Пратьека-Будды, в зависимости от мотивации, шравака обладают знанием основы.
Бодхисаттва должен знать как путь пармитаяны, так и путь шравакаяны, польку подводимые облают разными способностями.
Бодхисаттва практикующий тантру - путь мантраяны, парамитаяны и шравакаяны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№145362Добавлено: Сб 20 Апр 13, 20:12 (12 лет тому назад)
Приятно видеть, что вопросы банов демократично обсуждаются на этом форуме. Но вообще-то лучше поменьше переходить на личности в дискуссии, или, по крайней мере, переходить с обоюдного согласия. Тогда и конфликтов на ровном месте будет поменьше...
№145364Добавлено: Сб 20 Апр 13, 20:16 (12 лет тому назад)
Dondhup
Благодарю. Но всё же не понятно: бодхисаттва должен знать шравакаяну, но при этом Путь бодхисаттвы её отвергает. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№145373Добавлено: Сб 20 Апр 13, 20:48 (12 лет тому назад)
Росс
Имеете ввиду десять ступеней духовного роста бодхисаттвы? Тогда, у вас получается, что шравака и пратьека-будда - тоже бодхисаттва, и весь вопрос лишь в степени возвышения. Т.е. одни бодхисаттвы выше других бодхисаттв, я правильно понимаю? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№145377Добавлено: Сб 20 Апр 13, 22:03 (12 лет тому назад)
"Следуя этим обетам, Бодхисаттва постепенно восходит по уровням, вплоть до шестого. Все прилежные ученики(шраваки), мастера(пратьека -б.) и Архаты восходили именно так, однако, очаровываясь блаженством Самадхи и не имея поддержки Будд, они входят в свою Нирвану. Тот же удел был бы уготован [всем] Бодхисаттвам, если бы не поддержка Будд, позволяющая им отречься от ухода в Нирвану, пока все существа не обретут её вместе с ними. Татхагаты обращают их внимание на добродетели Просветлённости, пребывающей вне представлений рассудочного ума, а также вдохновляют и укрепляют Бодхисаттв, дабы они не поддались очарованию блаженств Самадхи и деятельно продолжали дальнейшее продвижение по уровням."(Ланкаватара)
Dondhup
Благодарю. Но всё же не понятно: бодхисаттва должен знать шравакаяну, но при этом Путь бодхисаттвы её отвергает.
Не отвергает а включает. Мудрость т.е. основа та же а метод дополняется Бодхичиттой и пармитаяной, то же по сути с тантрой. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы