Кайто Накамура, Дондуп пишет вам вежливо, не хамит. С ним можно не соглашаться - это ведь не сложно?
А с какой точки считается "хамство" ? Называть Тхераваду хинаяной имхо очевидное хамство и провокация холивара.
Или согласно правилам этого форума нет согласованного допущения, что Тхеравада это никакая не "яна"? Может тогда и Махаяну тут можно с точки зрения Тхеравады классифицировать? И к чему это нас приведёт? Это на самом деле кому-то интересно ещё? Выступления разных угорелых с "махаяной головного мозга" или с "тхеравадой головного мозга"?
Я верю что Дондуп это не специально, у него похоже и правда проблемы, но если его защищать видя что его взгляды явно невежественные, то это снижает сам уровень общения.
№139504Добавлено: Вт 29 Янв 13, 18:32 (12 лет тому назад)
КИ, он просто везде видит "мелкие провокации".
Кайто Накамура, Дондуп привёл цитату тибетского монаха, учителя. Привёл ее, заметьте, в рубрике "Гималайский буддизм", не в "Тхераваде". Что же вы так эмоционируете-то?
Кайто Накамура, Дондуп привёл цитату тибетского монаха, учителя. Привёл ее, заметьте, в рубрике "Гималайский буддизм", не в "Тхераваде". Что же вы так эмоционируете-то?
Оцените последний пост Дондупа на предыдущей странице Кого он там цитировал? Провозглашая своё ценное мнение о Тхераваде, о которой он не знает вообще ничего и переходя на личности?
И причём тут раздел? В разных разделах форума разные правила или что?
Что-то я не вижу в разделе Южного буддизма тем с проповедями Топпера или Зома. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Что-то я не вижу в разделе Южного буддизма тем с проповедями Топпера или Зома.
А я кстати собиралась завести нечто подобное в "ЮБ", терпеть не могу Махаяну, Ваджраяну и Дзен в придачу. Несмотря на все разногласия с зомотопперами.
Однако же, я не прихожу в "Гималайский буддизм" со своим уставом. У Вас толерантность как-то отдает насилием.
От учителя всё зависит далеко не полностью, потому что это ваше сознание, а не его. Его познавательные процессы, ведущие к освобождению/вступлению на путь парамит в вашей голове не появятся. Он может правильно направить ваше внимание, но идти то все равно вам. Думать то есть. В этой теме я вижу слив ответственности на кого-то другого и почитание личности, вместо правильного распределения кто и что делает в данной ситуации.
Вы почитайте определение понятия "текст". Оно вовсе не такое поверхностное, как его пытаются интерпретировать некоторые "практики" и учителя тиб. буддизма. Подумайте, как появляется знание. Его же нет в буквах, нет в словах, нет в звуках.
Что-то я не вижу в разделе Южного буддизма тем с проповедями Топпера или Зома.
А я кстати собиралась завести нечто подобное в "ЮБ", терпеть не могу Махаяну, Ваджраяну и Дзен в придачу. Несмотря на все разногласия с зомотопперами.
Однако же, я не прихожу в "Гималайский буддизм" со своим уставом. У Вас толерантность как-то отдает насилием.
... ... ...Асанга узнал, что Васубандху, овладев учениями Малой колесницы, стал дурно отзываться о Махаяне. «Увы, - говорил Васубандху. - Асанга медитировал в лесу двенадцать лет и всё же не достиг самадхи. А теперь он только и делает, что пишет тексты, да так много, что ими можно нагрузить слона». Решив искоренить неверные взгляды Васубандху, Асанга послал к нему двух своих опытных учеников и наказал им: «Пусть на закате дня один из вас читает вслух сутру «Даща Бхуми», а другой на рассвете - сутру «Лодрё Мисепа». Если у Васубандху есть острый нож, спрячьте его, а когда он захочет отсечь себе язык, остановите его и скажите: «Не спеши, твой брат знает, как очистить омрачения, застилающие твой ум, так что ступай к нему». А затем приведите его сюда».
С тем они и отправились к Васубандху, и, пока ученики Васубандху спали, ученики Асанги читали вслух сутры. Когда Васубандху услышал сутру «Даща Бхуми», он подумал: «Учение Махаяны порождает благие причины для обретения благого результата. Как же я посмел так плохо отзываться об этом учении! Всему виной - мой злой язык, пожалуй, уж лучше его отсечь». И он пошёл за ножом, однако не смог его отыскать. Ученики Асанги сделали всё, как наказал им учитель, и привели Васубандху к нему.
Слушая учения, Васубандху задал множество серьезных вопросов, поскольку от рождения превосходил Асангу в сообразительности. Тогда Асанга вошёл в глубокую медитацию и, покинув своё тело, отправился в рай Тушита, чтобы увидеться с Майтреей и найти ответы на вопросы Васубандху. Кроме того, [в медитации] он получил множество других учений Махаяны. На всё это ушло время. Выйдя из терпения, Васубандху толкнул Асангу.
- Отвечай на мои вопросы! - потребовал он. Тело Асанги упало, и Васубандху страшно перепугался. В тот же миг сознание вернулось в тело Асанги.
- Теперь я готов ответить на твои вопросы, - сказал он.
- Сперва скажи мне, почему только что ты был похож на мертвеца? - перебил его Васубандху.
- Ты был пандитой в течение пятисот предшествующих жизней и потому ум твой остр, а доверие безгранично. Я же уступаю тебе в сообразительности, и потому мне приходится полагаться на благих божеств - йидамов. Я отправился к ним, чтобы получить ответы на твои вопросы. Я также получил много других учений Махаяны, на это ушло время, - отвечал Асанга.
- Прошу тебя, покажи мне своего йидама, - стал уговаривать его Васубандху.
Но Асанга отвечал:
- Я не могу так поступить, ибо это дурно скажется на моей самайе.
- Тогда отведи меня к Майтрее, - не отставал Васубандху.
- Держись за край моего одеяния, и я отнесу тебя в рай Тушита, - отвечал Асанга. Он вошёл в самадхи и установил совершенную связь с Майтреей. Однако Васубандху не смог увидеть Майтрею, он лишь увидел, как тело Асанги стало светящимся и полым. Асанга вышел из самадхи и спросил Васубандху, видел ли тот Майтрею и понравилось ли ему учение Махаяны.
- Я лишь видел твое светящееся полое тело, - отвечал Васубандху. - Куда мне увидеть Майтрею и услышать его учения?
- Тебе не слишком повезло, - сказал Асанга, - раз ты не видел Майтрею. Давай попробуем ещё разок.
- Скажи Майтрее, что я хочу его видеть, - настаивал Васубандху. Когда Асанга исполнил его просьбу, Майтрея сказал:
- Васубандху - всего лишь обычное существо, да к тому же он дурно отзывался об учениях Махаяны, поэтому в этой жизни он не сможет меня увидеть. Пусть творит молитвы-пожелания, чтобы увидеть меня в следующей жизни. А если хочет очиститься от омрачений речи, пусть напишет восемь пракаран, разовьет в себе преданность учениям Махаяны и составит к ним комментарии. А ты, Асанга, поскольку полностью постиг Абхидхарму, напиши комментарии к двум моим текстам на благо всех живых существ вообще и на благо Васубандху в частности.
В этот миг Асанга явил Васубандху своё лицо и передал ему учения по пяти текстам Майтреи. Так учения были переданы от учителя - Майтреи - через переводчика - Асангу - вопрошающему - Васубандху... ... ...
№139560Добавлено: Ср 30 Янв 13, 02:52 (12 лет тому назад)
лично из моего опыта.... общение (в основном в инете) с приверженцами Тхеравады позволило составить некий психотип, мягко говоря не оч приятный...
И почему то не было ни разу исключений
лично из моего опыта.... общение (в основном в инете) с приверженцами Тхеравады позволило составить некий психотип, мягко говоря не оч приятный...
И почему то не было ни разу исключений
Да вы продолжайте, чего остановились? Интересно, расскажите подробности
Я вот например класный И психотип у меня тоже класный, ... горжусь психотипом, да _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
№139563Добавлено: Ср 30 Янв 13, 04:13 (12 лет тому назад)
ну как пример.... он вообще то рядовой при общении с приверженцами Тхеравады, но когда то возмутил меня больше других...
На БФ барышня попросила о помощи, у неё иррациональные страхи. Я ей предложил схемку с одним препом из арсенала кардеологии.... Тхеравадин модератор, тут же удалил сообщение написав что нефиг тут бред нести. Тады я написал, что по образованию я медицинский психолог, и даж доктор наук. К тому же оч много проработал с большим спортом, и как врач и как спортсмен ( в спорте работа со страхом одно из ключевых направлений) Заглянув чуть позже я к своему большому удивлению обнаружил что и этот пост стерт... и опять что то про бред. написал третий раз... оно повисело подольше (видать модеров возле омпа не было и даж несколькими ответами и дополнительными вопросами обрасло, как ток модеры появились , сообщение и последующие сообщения и вопросы исчезли, зато появилась куча сообщений и от самого модера и от несольких челов с указанием традиции - Тхеравада с оскорблениями. По прошествии двух недель меня на БФ без всяой причины забанили (я в этот промежуток вообще ничего там не писал) Больше всего меня поразило, эт насолько этим людям пофиг проблема той барышни...
№139564Добавлено: Ср 30 Янв 13, 04:17 (12 лет тому назад)
Мантис, не думаю, что это специфика тхеравады вообще. На БФ сложился определенный кружок людей, и он весьма специфичен, причем подобное там мало зависит от традиции. _________________ Буддизм чистой воды
От учителя всё зависит далеко не полностью, потому что это ваше сознание, а не его. Его познавательные процессы, ведущие к освобождению/вступлению на путь парамит в вашей голове не появятся. Он может правильно направить ваше внимание, но идти то все равно вам. Думать то есть. В этой теме я вижу слив ответственности на кого-то другого и почитание личности, вместо правильного распределения кто и что делает в данной ситуации.
Вы почитайте определение понятия "текст". Оно вовсе не такое поверхностное, как его пытаются интерпретировать некоторые "практики" и учителя тиб. буддизма. Подумайте, как появляется знание. Его же нет в буквах, нет в словах, нет в звуках.
Дорогой Толя, когда вас жена зовет вас помочь на кухне - вы не слышите звук ее голоса? Чем фраза "мы слышим звук" показывает что я придерживаюсь не буддийского воззрения? Конечно я очень мало знаю и плохо умею выражать свои мысли.
Про роль Учителя вы спорите не со мной, а с Ело Тулку, его слова ничем не противоречат вашим.
Про знание - в курсе, если вы читали мои посты, то я об этом давно уже пишу. Но про Учителей вы зря. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кайто Накамура, Дондуп пишет вам вежливо, не хамит. С ним можно не соглашаться - это ведь не сложно?
А с какой точки считается "хамство" ? Называть Тхераваду хинаяной имхо очевидное хамство и провокация холивара.
Или согласно правилам этого форума нет согласованного допущения, что Тхеравада это никакая не "яна"? Может тогда и Махаяну тут можно с точки зрения Тхеравады классифицировать? И к чему это нас приведёт? Это на самом деле кому-то интересно ещё? Выступления разных угорелых с "махаяной головного мозга" или с "тхеравадой головного мозга"?
Я верю что Дондуп это не специально, у него похоже и правда проблемы, но если его защищать видя что его взгляды явно невежественные, то это снижает сам уровень общения.
В индийской и тибетской линии принято считать, что если индивид стремиться к личному освобождению, т.е к достижению уровня Архата или пратьека-Будды, - он практикует Хинаяну, еслоли породил Бодхичитту то Махаяну. Поскольку я ни разу не слышал чтобы тхеравадины по крайне мере в России говорили о необходимости порождения Бодхичитту, то это Хинаяна, и ничего оскорбительного здесь нет. Хинаяна - такое же слов Будды как и две другие колесницы, и кстати наиболее часто проповедуемое Буддами. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы