№143406Добавлено: Вс 31 Мар 13, 15:17 (12 лет тому назад)
шурум-бурум, каждый улыбается своему. Есть люди, предпочитающие плод, а есть - торчащие от самого процесса. Кто ж им запретит? Можно предположить, что те , кто любит растянуть процесс улыбаются в текстах праджня-парамиты тому же, чему улыбаются те, кто первый раз их читает. И последний. Эти тексты - врата Дхармы. Тот, кто не входит в эти врата, он просто рассуждает о них, о Дхарме, о сроках реализации чего-то там где-то. Чего, где и когда, если вот они, трое врат Дхармы?
"Только тот человек, Ганготтара, который чист поступками в согласии с Учением, который видит, что нет ничего постижимого, достоин называться тем, кто чист поступками. Поскольку заносчивые говорят, будто они что-то постигли, о них нельзя сказать, что они утвердились в чистых поступках. Такие заносчивые люди устрашатся и усомнятся, услышав эту глубочайшую Истину. Они не смогут освободиться от рождения, старости, болезни и смерти, от заботы, печали, страданий и горестей. "
(Ратнакута)
Можно, видимо, остановить колесо рождений, рождаясь и рождаясь столько, чтоб это колесо сдалось, утомилось и сломалось. А можно, видимо, просто понять о чём , о каком колесе идёт разговор у Будды.
"Почитаемый в Мирах ответил: “Остановить вращение колеса страданий значит проникнуть в действительность, в царство непостижимого. Такую Истину нельзя повредить или разрушить. Поэтому она называется Истиной, способной остановить вращение колеса страданий”. "
(Ратнакута)
Dondhup Всё это делается, просто называется другими словами.
И какие примеры достижения даже мирских сиддх психологами вы можете привести? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№143408Добавлено: Вс 31 Мар 13, 16:05 (12 лет тому назад)
samsoboy, конечно можно назвать Дхарму Инструкцией по Освобождению. Для любых разновидностей и уровней умов, способностей, фантазии, религиозности. Дхарма-таки.
№143410Добавлено: Вс 31 Мар 13, 16:11 (12 лет тому назад)
Цитата:
Насколько я понимаю дхармакайя формы не имеет, все равно что визуализировать шуньяту.
Ну вот, растворённый слог Хум тоже формы уже не имеет, дхармакая - прекращение формы, в частности. Так и созерцаем.
Мне вспомнилось в этой связи другое - последователи Кожевниковой и их слог хум на латинице.
Можно предположить, что те , кто любит растянуть процесс улыбаются в текстах праджня-парамиты тому же, чему улыбаются те, кто первый раз их читает. И последний. Эти тексты - врата Дхармы. Тот, кто не входит в эти врата, он просто рассуждает о них, о Дхарме, о сроках реализации чего-то там где-то. Чего, где и когда, если вот они, трое врат Дхармы?
"Только тот человек, Ганготтара, который чист поступками в согласии с Учением, который видит, что нет ничего постижимого, достоин называться тем, кто чист поступками. Поскольку заносчивые говорят, будто они что-то постигли, о них нельзя сказать, что они утвердились в чистых поступках. Такие заносчивые люди устрашатся и усомнятся, услышав эту глубочайшую Истину. Они не смогут освободиться от рождения, старости, болезни и смерти, от заботы, печали, страданий и горестей. "
(Ратнакута)
Можно, видимо, остановить колесо рождений, рождаясь и рождаясь столько, чтоб это колесо сдалось, утомилось и сломалось. А можно, видимо, просто понять о чём , о каком колесе идёт разговор у Будды.
"Почитаемый в Мирах ответил: “Остановить вращение колеса страданий значит проникнуть в действительность, в царство непостижимого. Такую Истину нельзя повредить или разрушить. Поэтому она называется Истиной, способной остановить вращение колеса страданий”. "
(Ратнакута)
№143415Добавлено: Вс 31 Мар 13, 16:56 (12 лет тому назад)
Вы уже ознакомились с контекстом Диспута в Самье? Кто в этом споре победил? Сторонники какого воззрения признали свое поражение, тем самым подтвердив несостоятельность своей доктрины по реализации плода (Бодхи)?Вам знакомы обе позиции этих 2-х школ?
"... ... ...
Бхагаван сказал в Вайрочана-абхисамбодхи сутре:
«Хозяин таящихся! Всеведущее сознание имеет корнем сострадание; растет при условии устремленности и вызревает благодаря методу».
Поэтому, желая достичь всеведения, следует практиковать сострадание, бодхичитту и метод — все три.
Движимые состраданием, бодхисаттвы дают клятву спасти всех существ из Круговерти.
Затем, пренебрегая собой, приступают к очень трудному, непрерывному и длительному накоплению заслуг и осознаний.
Потом накопления заслуг и осознаний полностью завершают.
Когда они завершаются, до всеведения рукой подать. Итак, единственный корень всеведения — сострадание. Поэтому следует освоить его в самом начале... ... ..."(Камалашила. Срединные ступени созерцания)
№143421Добавлено: Вс 31 Мар 13, 18:46 (12 лет тому назад)
Дык эти победившие в доктрине - реализовали Бодхи или они соревновались в понимании?
О чём там можно спорить? А может быть те, проигравшие в этом споре, просто прикинулись, что согласны, а сами, как в анекдоте - погладили кирпич и ласково сказали ему:" Ну, Жучка, круто же мы их обманули!" ? Это ж дело выбора. Но лично мне всегда казалось странным то, что доброте и состраданию можно научиться. Да, говорят плод практики наделяет майтри, упекшей, каруной и мудитой. Но для этого надо его достичь. Клятва на освобождение всех живых существ - одно, но считать, что простое воспитание в себе сострадания, путём непрерывного говорения об этом - это другое. Хотя, конечно, опять-таки, то, что близко и понятно, то ,видимо и надо практиковать. Бог его знает. В сутрах часто встречалось напоминание Будды, что если это конкретное учение из конкретной сутры вызывает у слушающих страх или неприятие, то, мол, сваливайте от таких, бхикшу, бо могут быть неприяьности и у вас и у них.
№143424Добавлено: Вс 31 Мар 13, 18:51 (12 лет тому назад)
b]Dondhup[/b] Если переводить в соответствующую терминологию, то ёто будет чтение мыслей, знание прошлых и будущих жизней, прохождение сквозь стену комплексов и др. Но в таковом виде это выглядит более чем superstitious. Но всему этому я есть свидетель. А вы можете утверждать, что лично, не с чьих-либо слов знаете проявление тех "чудес", о которых говорите? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№143425Добавлено: Вс 31 Мар 13, 19:00 (12 лет тому назад)
Росс
Я думаю, тут уместна аналогия с методами актёрского мастерства. Как известно, их два: Станиславский предлагал идти от внутреннего к внешнему, а Мейерхольд наоборот - от внешнего к внутреннему. Оба метода действенны. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№143430Добавлено: Вс 31 Мар 13, 21:09 (12 лет тому назад)
шурум-бурум, я конечно с Камалашилой спорить не буду, но вот что говорит в упомянутой вами сутре Будда о Блдхи и всезнании :
Then Vajrapāṇi again said to the Buddha, “World-honored One, who is
it that seeks omniscience? Who is it that accomplishes perfect awakening
on account of bodhi? Who is it that generates the knowledge of an omnis-
cient one?”
The Buddha said, “Lord of Mysteries, it is in one’s own mind that one
seeks bodhi and omniscience. Why? Because its original nature is pure. The
mind is neither within nor without, nor can the mind be apprehended between
the two. Lord of Mysteries, the Tathāgata, worthy [of worship] and perfectly
and fully awakened, is neither blue nor yellow nor red nor white nor crim-
son nor the color of crystal, neither long nor short nor round nor square, nei-
ther bright nor dark, and neither male nor female nor neuter. Lord of Mys-
teries, the mind is not of the same nature as the realm of desire, nor is it of
the same nature as the realm of form, nor is it of the same nature as the realm
of non-form, nor is it of the same nature as the destinies of gods, nāgas,
yakṣas, gandharvas, asuras, garuḍas, kiṃnaras, mahoragas, humans, or
non-humans. Lord of Mysteries, the mind does not reside in the realm of the
eyes, nor does it reside in the realms of the ears, nose, tongue, body, or mind,
and neither is it visible, nor does it manifest itself.
b]Dondhup[/b] Если переводить в соответствующую терминологию, то ёто будет чтение мыслей, знание прошлых и будущих жизней, прохождение сквозь стену комплексов и др. Но в таковом виде это выглядит более чем superstitious. Но всему этому я есть свидетель. А вы можете утверждать, что лично, не с чьих-либо слов знаете проявление тех "чудес", о которых говорите?
Кое чего видел но на форуме как уже говорил подробности писать не буду.
С психологией и с психологами знаком так же очень хорошо. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Насколько я понимаю дхармакайя формы не имеет, все равно что визуализировать шуньяту.
Ну вот, растворённый слог Хум тоже формы уже не имеет, дхармакая - прекращение формы, в частности. Так и созерцаем.
Мне вспомнилось в этой связи другое - последователи Кожевниковой и их слог хум на латинице.
Когда он не имеет формы он уже не хум _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы