Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите разобраться. Православная критика буддизма

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





130837СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 13:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Или: "— Да как же это можно одновременно и видеть и не видеть? — спросил Шэньхуэй.
— То, что я постоянно вижу — это мои собственные ошибки. То, что я не вижу — это
хорошее и дурное в других людях. А поэтому и говорю, что я и вижу и не вижу
одновременно."
Наверх
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

130841СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 14:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не хочу хвалить... Что касается  православия... то эта статья с СМИ  только верхушка айсберга... на самом деле  это видимые стороны оч свирепой войны за ритуалку... основные "бои без правил" развернулись вокруг кладбищенской ритуалки...... Интенсивность боевых действий такова, что сталинградская битва нервно курит в сторонке))))))
Про исламского проповедника..... сам похвали... если сможешь....
А Моисей рулит атназначна!!!  )))))))))))))))))))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130842СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 15:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мантис

Думаю, что по поступкам отдельных нездоровых людей судить о религиях неверно.
Тем более, в осуждении других религий вообще нет никакого смысла.
Осуждение других религий и постоянная хвала своей - две стороны фанатизма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

130844СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 17:42 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"политкорректность"  наверное самое большое зло  на земле в данный момент......  ".... с их молчаливого согласия....." знакомо?
вот ещё из классиков ислама)) И заметье, ни одного моего комментария... то есть обвинять меня в хуле  по крайней мере глупо)))


Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год

"Допускается смотреть на руки и лица еврейских и христианских женщин, если это делается с целью получения удовольствия, и мужчина не боится соблазна."

"Если мужчина возбуждён женщиной, которая не является его женой а затем совершает половой акт со своей женой, ему лучше не становиться на молитву, если он вспотел. Но если он совершил половой акт со своей женой а затем с другой женщиной, то он может становиться на молитву даже если потел."

"Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение."

"Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано."

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год

"Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал"
("Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47)


я могу  ещё сотню страниц  подобных текстов  накидать....могу даж  подписывать внизу - МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!! ))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

130846СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 17:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

и ещё  про очень хорошие, человеколюбивые законы  евреев...

"“Шулхан-арух” не только пользуется чрезвычайным почётом, а является и действующим сводом еврейских законов.

1. Свод законов есть такая книга, по которой решаются юридические вопросы. Вопросы этого рода, предлагаемые раввинами к разрешению для конкретных случаев, публиковались вместе с ответами на протяжении многих столетий в так называемом “Шаалоф утшубов” (евреи произносят - “Шаалэс Утшевес"), т.е. “Вопросы и ответы”. Таких казуистических решений состоит уже теперь налицо не сотни, а тысячи. С появлением же “Шулхан-аруха”, все подобные решения неизменно основываются именно на нём. Стало быть, что “Шулхан-арух” служит общепризнанным кодексом, - в этом нельзя сомневаться.

2. “Шулхан-арух” есть единственный сборник законов для наших евреев, так как они считают законными и совершают лишь те обряды, которые предписаны в “Шулхан-арухе”. Например, еврей-жених надевает своей невесте венчальное кольцо на указательный палец со словами: “Гляди, этим кольцом ты будешь со мною обвенчана по закону Моисееву и Израилеву”. Между тем, этот обряд предписан не Библией, а исключительно “Шулхан-арухом” (Эбен га-эцер XXVII, 1, Хага).

3. “Шулхан-арух” действует повсеместно. Это само собой разумеется из всего изложенного. Кроме того, в доказательство можно было бы привести сколько угодно прямых указаний самого же “Шулхан-аруха”.

— "Запрещено продавать воду акуму, нееврею, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения" " (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).

— "Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу".

— "Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями" (Иоре де'а 143-1).

— "Запрещается спасать их (акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить — даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство — полезно ли оно?" (Иоре де'а 158-1).

— "Его (акума) семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).

— "Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами" (Хошен га-мишпат 256-3).

— "Запрещено (еврею) делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком". "Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь (т.е. получишь выгоду)" (Иоре де'а 151-11 и -12, Тосефта к Абода зара 20 а).

— "Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику" (Хошен га-мишпат 259-1). "Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать" (Хошен га-мишпат 266-1).

— "По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан, по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем" (Хошен га-мишпат 227-26).

— "Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается" (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).

— "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких — доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5).

— “Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: 'Слава Тебе Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов'. Проходя же мимо нетронутого ещё храма, он должен сказать: 'Слава Тебе Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями'. А когда он видит 600.000 евреев вместе, то обязан говорить: 'Слава Тебе, Премудрый Боже!'; когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: 'В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!' (Иерем. I,12). Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: 'Слава Тебе Господи, что Ты столь праведно создал их'; а перед кладбищем акумов он должен сказать: 'В большом стыде будет ваша мать и т.д.'. Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан восклицать: 'Дома надменных разорит Господь', когда же перед ним развалины дома акумов, то ему следует произнести: 'Господь есть Бог отмщения'”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 224,2; взято из Талмуда Берахоф, 54).

— "В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов" (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: "Пролей гнев Твой на гойим (народы), которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной".

- “Всё, что еврею, по обряду, необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как люди”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 14,1; 32,9; 33,4; 39,1 и 39,2.; Талмуд Иебамоф, 61.)

- “И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сыны Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев известными отличиями и почестями перед остальными евреями и всегда обладать правом благословения (евреев) в каждый праздник. Но когда кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся семья осквернена, а потому лишается этого священнического права”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 128,41, Хага; взято из Мордехаи к талмуду Санхедрин).

- “Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать всё, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке1) (христианке) запрещается даже,2) когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное”.
(Шулхан-арух, Орах-хайим 330,2; взято из Талмуда Абода зара 26.; См. Талмуд, трактаты: Иебамоф, Киддушин и Керубоф).

- “Накануне Пасхи (в последний вечер перед Пасхой), всякий еврей обязан читать молитву “Шефох” (в которой взывается к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлёт Мессию, который изольёт свой гнев на гоев”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 480, Хага; взято из Мехари Брин).

- “В праздники, когда запрещается всякая работа, недозволено и стряпанье; каждому разрешено изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавить кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 512,з, Хага; взято из Беф Иозеф и Иерушапми).

- “Во время Холгамоэда (праздника евреев, падающего на весну и на осень) всякая торговая деятельность строго воспрещается; однако, дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время”.
(Шулхан-арух, Орах-хайим 539,13; взято из Тур и Рабб Ашер).

- “Не следует еврею быть свидетелем со стороны акума против еврея. Поэтому, когда акум взыскивает деньги с еврея, а еврей отрицает свой долг акуму, тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свидетелем в его пользу. А когда еврей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны акума против еврея же, тогда Бет-дин (кагальный суд) обязан исключить его из общины, т.е. подвергнуть его анафеме”. (Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 28,3; взято из талмуда Баба каина, 113).

- “Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения”. (1) Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 34,19 и 34,22; взято из Талмуда Баба камма, 14 и Абода зара, 6, а также из Маймон Гилхоф Эдоф, перек. 10.)

- “Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение ма'аруфия, т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума - добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими”.
(Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 150, Хага 5; взято из Мордехаи, Баба бафра и Хагахоф Маймон Гилхоф Шехеним, перек.6.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130847СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 17:52 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бреда полно в мире, это понятно
но какой смысл его цитировать здесь? цель какая?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130849СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 19:36 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мантис, Вам заняться больше нечем? Займитесь собой.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

130850СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 20:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
но какой смысл его цитировать здесь? цель какая?
название темы какое??  первое что я привел это  внутрикофессионные разборки пц... и укзал что  перед тем как кого то критиковать, им следовало бы  с собой разобратся... смысл ясен? остальные добавил для иллюстрации конфессий ратующих за сушествование бога создателя
Германн  не хами


Ответы на этот пост: Долма
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130851СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 20:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мантис пишет:
Цитата:
но какой смысл его цитировать здесь? цель какая?
название темы какое??  первое что я привел это  внутрикофессионные разборки пц... и укзал что  перед тем как кого то критиковать, им следовало бы с собой разобратся... смысл ясен? остальные добавил для иллюстрации конфессий ратующих за сушествование бога создателя
Германн  не хами

Про Бога разговор уже вроде закончился давно.
А предложение заняться собой по-моему очень верное   Wink

Святитель Николай Сербский пишет:

О трех предметах не спеши рассуждать:
о Боге, пока не утвердишься в вере;
о чужих грехах, пока не вспомнишь о своих;
и о грядущем дне, пока не увидишь рассвета.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

130852СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 20:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ну  наверное я сам как то разберусь...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

130854СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 21:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

да, страшно подумать, что происходит в тех местах Ирана, куда ещё не достигает исламское правосудие и где живут не по законам.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германн



Зарегистрирован: 31.10.2012
Суждений: 602

130855СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 21:58 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма. Ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры". «Дхаммапада». Глава парных строф. 5-6.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

130856СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 22:19 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн, интересно, а как Вы понимаете слова "что нам суждено здесь погибнуть" ?
особенно в контексте перерождений Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48753

130859СообщениеДобавлено: Вс 18 Ноя 12, 23:58 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё, что Кира считает собой, погибнет и уже не родится вновь.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Долма, Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Долма



Зарегистрирован: 09.11.2012
Суждений: 559

130863СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 12, 00:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё, что Кира считает собой, погибнет и уже не родится вновь.

если у вас нет собаки, ее не отравит сосед.... (...)
и если вы не живете... то вам и не... то вам и не.. то вам и не умирааать
(из песни из "Иронии судьбы")
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 23 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.185) u0.014 s0.002, 18 0.024 [259/0]