Ну вот так их называют в буддийской философии - что поделать? Если вам не только странно и смешно, но еще и интересно, то подумайте, почему так.
Ну, если в учебнике так написано, то бог с ним. Буддийская философия - это ж от моря и до моря. А что, во всех школах абстракции - постоянны и вечны? В ПК я, напр., ничего подобного не встречал.
Ну вот так их называют в буддийской философии - что поделать? Если вам не только странно и смешно, но еще и интересно, то подумайте, почему так.
Ну, если в учебнике так написано, то бог с ним. Буддийская философия - это ж от моря и до моря. А что, во всех школах абстракции - постоянны и вечны? В ПК я, напр., ничего подобного не встречал.
А что вы встречали в ПК про абстракции? _________________ Буддизм чистой воды
№165031Добавлено: Вс 22 Сен 13, 03:14 (11 лет тому назад)
"позвольте мнение сказать:все вы сейчас неосознанно высказываете мысли по поводу души,те из вас ,кто уже обзавелись бессмертной душой говорят,что она есть.Те,кто просрал её бессметие в предыдущих и этой жизни,говорят-что она это плохо,и верить в нее нельзя.Теж из вас кто не имел её никогда и не будет иметь в силу своего несовсем нормального человеческого присхождения,говорят,что душ не бывает и так далее.Сколько людей и каждый вытаскивает из самого себя то,что имеет в наличии(и опыт в том числе)а Дхарма непричем,это другая составляющая вселенной,хотя идентичные атомы и там и там встречаются).имхо))"
Тест, ответил неплохо, по поводу " места" Фикусу ( про веру). Так вот это "место" Теста можно назвать anima celestis. Вообще в слово "душа" вкладывают всё что угодно, не понятно, что отводят "духу" коий не в коей мере не душа. Как и в слово субстанция кое не материя ни разу, вернее с большими натяжками и всегда нуждаеться в дополнительном корреляте в виде "сущности". Санкхъяики это хорошо расписали. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№165033Добавлено: Вс 22 Сен 13, 03:17 (11 лет тому назад)
Нет, а что за перевод? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Не могу точно сказать (последние годы мало читаю, но в свое время прочитал не мало), но про "постоянство и вечность" точно не встречал. Если укажете, где искать, буду благодарен.
№165036Добавлено: Вс 22 Сен 13, 03:20 (11 лет тому назад)
Нет, не читал на днях и даже месяцах. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Не могу точно сказать (последние годы мало читаю, но в свое время прочитал не мало), но про "постоянство и вечность" точно не встречал. Если укажете, где искать, буду благодарен.
У Нагарджуны "вечные предметы" уже используется в таком значении. Есть ли это где-то раньше - не знаю, но скорее всего да. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10712 Откуда: Москва
№165038Добавлено: Вс 22 Сен 13, 03:22 (11 лет тому назад)
Дмитрий С
Цитата:
Непостоянство постоянно в Сансаре! Истинно или ложно данное утверждение?
постоянство сансарного непостоянства - оно вне сансары.
Так что никакого противоречия тут нет.
Если Вы судите о непостоянстве сансары, то Вы как-бы смотрите на неё со стороны. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Не могу точно сказать (последние годы мало читаю, но в свое время прочитал не мало), но про "постоянство и вечность" точно не встречал. Если укажете, где искать, буду благодарен.
У Нагарджуны "вечные предметы" уже используется в таком значении. Есть ли это где-то раньше - не знаю, но скорее всего да.
ОК, спасибо, надо мне исследовать данный предмет более подробно. Насчет Махаяны я и не сомневался. Там вечность и постоянство довольно часто фигурируют. И все аргументы Теста были также махаянские. У меня же весь организм сопротивляется против таких интерпретаций. Отсюда и вся эта дискуссия...
Не могу точно сказать (последние годы мало читаю, но в свое время прочитал не мало), но про "постоянство и вечность" точно не встречал. Если укажете, где искать, буду благодарен.
У Нагарджуны "вечные предметы" уже используется в таком значении. Есть ли это где-то раньше - не знаю, но скорее всего да.
ОК, спасибо, надо мне исследовать данный предмет более подробно. Насчет Махаяны я и не сомневался. Там вечность и постоянство довольно часто фигурируют. И все аргументы Теста были также махаянские. У меня же весь организм сопротивляется против таких интерпретаций. Отсюда и вся эта дискуссия...
Махаяна тут не при чем. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы