Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10516 Откуда: Москва
№168892Добавлено: Пн 28 Окт 13, 23:16 (11 лет тому назад)
Цитата:
Правильное мышление - вне подобных категорий.
не знаю, как там правильное мышление,
но вот любой человек легко понимает, что такое бытие на примере "есть боль", "нет боли", "есть радость", "нет радости".
Наличие / отсутствие качеств очевидно, ясно, понятно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10516 Откуда: Москва
№168893Добавлено: Пн 28 Окт 13, 23:18 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Дхармы не существуют, а являются. Они же явления, а не существа.
явление - это переход небытие-бытие-небытие актуальные.
И,если угодно, небытие и затем вечное бытие в истории.
======
категория "становление" после категорий "бытия" и "небытия" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Дхармы не существуют, а являются. Они же явления, а не существа.
явление - это переход небытие-бытие-небытие актуальные.
И,если угодно, небытие и затем вечное бытие в истории.
======
категория "становление" после категорий "бытия" и "небытия"
Это всё болтовня без смысла. А смысл в том, что явления не существуют, а являются.
То, что Вы упираете на "являющийся", "становящийся" характер дхарм никак не проясняет фразу "Будда за гранью...".
Кирпичи в опыте тоже состоят из дхарм и тоже являются.
И про кирпич тогда можно сказать, что кирпич за гранью бытия и небытия.
Только, думаю, смысл "Будды за гранью..." и "кирпича за гранью" - разный. Не сводимый к дхармам как явлениям, а не сущностям. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Дхармы не существуют, а являются. Они же явления, а не существа.
явление - это переход небытие-бытие-небытие актуальные.
И,если угодно, небытие и затем вечное бытие в истории.
======
категория "становление" после категорий "бытия" и "небытия"
Это всё болтовня без смысла. А смысл в том, что явления не существуют, а являются.
То, что Вы упираете на "являющийся", "становящийся" характер дхарм никак не проясняет фразу "Будда за гранью...".
Кирпичи в опыте тоже состоят из дхарм и тоже являются.
И про кирпич тогда можно сказать, что кирпич за гранью бытия и небытия.
Только, думаю, смысл "Будды за гранью..." и "кирпича за гранью" - разный. Не сводимый к дхармам как явлениям, а не сущностям.
Где я говорил "становящийся", что вы сочиняете? Мыслить "бытие" - вредно, неправильно. Мыслить "явление" - полезно, правильно. Вот и всё, что вам надо понять. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10516 Откуда: Москва
№168898Добавлено: Пн 28 Окт 13, 23:33 (11 лет тому назад)
Vesta
Цитата:
Только что посмотрела про попугая, который ни только разговаривать может, но и выполнять упражнения (штук 15), а какая у него голова малюсенькая....
...
Цитата:
Собака, когда хочет умереть бросается под машины... И с таким сожалением и слезами на глазах отходит в сторону, когда ее объезжают... Сама наблюдала... Это жутко... Вот вам и мышление...
да, не завидую Вашим домашним животным !
Попугай, выполняющий от одного лишь взгляда хозяйки 15 упражнений подряд, и собака, плачущая и бросающаяся под машины - это жутко.
Может Вам на них по-добрее надо смотреть ?
...
кормить - пробовали ? Тогда попугайчик вырастет... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пн 28 Окт 13, 23:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10516 Откуда: Москва
№168899Добавлено: Пн 28 Окт 13, 23:40 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Где я говорил "становящийся", что вы сочиняете?
Вы говорили "являющийся". Но обычно это слово подразумевает в паре и слово "сущность". Сущность является.
У Вас же по смыслу никакой сущности нет. Т.е. Вы рассуждаете не про пару сущность-явление, а именно про пару бытие-становление.
Поэтому я по-инерции поправил используемые Вами термины.
Но это, конечно, как Вам угодно, использовать стандартные термины или вкладывать в них новые значения (типа "явление" без "сущности").
=======
Цитата:
Мыслить "явление" - полезно, правильно. Вот и всё, что вам надо понять.
Это ведь очень простая мысль. Думаете именно ей объяснить фразу "Будда за гранью бытия и небытия" ?
Т.е. Будда причастен "явлению", а не "бытию" - таков, по Вашему, смысл фразы "Будда за гранью..." ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
С точки зрения теории познания явление есть выражение, свидетельство наличия чего-то другого; так, высокая температура есть явление болезни, то есть болезнь извещает о себе посредством высокой температуры, она проявляется через эту температуру. В философии Канта явление — коррелятивное понятие к «вещи-в-себе». Н. Гартман говорит: сущее в себе (см. Познание) есть являющееся в явлении. Иначе явление было бы пустой видимостью. «Я познаю нечто» и «нечто является мне» — два выражения, обозначающие одно и то же отношение между субъектом и объектом (см. Видимость). Противоположность между явлением и сущим-в-себе выступает наиболее резко в инд. философии (см. Шанкара); в европейской мысли эта противоположность выступает в христианстве в противопоставлении посюстороннего и потустороннего и выражает собой определённый, не только теоретический, скепсис;
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10516 Откуда: Москва
№168902Добавлено: Пн 28 Окт 13, 23:49 (11 лет тому назад)
КИ
Будда причастен "явлению", а не "бытию" - таков, по Вашему, смысл фразы "Будда за гранью..." ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
С точки зрения теории познания явление есть выражение, свидетельство наличия чего-то другого; так, высокая температура есть явление болезни, то есть болезнь извещает о себе посредством высокой температуры, она проявляется через эту температуру. В философии Канта явление — коррелятивное понятие к «вещи-в-себе». Н. Гартман говорит: сущее в себе (см. Познание) есть являющееся в явлении. Иначе явление было бы пустой видимостью. «Я познаю нечто» и «нечто является мне» — два выражения, обозначающие одно и то же отношение между субъектом и объектом (см. Видимость). Противоположность между явлением и сущим-в-себе выступает наиболее резко в инд. философии (см. Шанкара); в европейской мысли эта противоположность выступает в христианстве в противопоставлении посюстороннего и потустороннего и выражает собой определённый, не только теоретический, скепсис;
Вы ведь все эти слова просто в принципе неспособны понять. Вы воображаете значения, а не знаете их правильно. Так как у вас искаженная основа познания, и вместо обучения - фантазии. _________________ Буддизм чистой воды
Кира требует, чтоб ему доказали, что вода утоляет жажду, при том, чтоб он её не попробовал.)
)))))))) _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10516 Откуда: Москва
№168907Добавлено: Вт 29 Окт 13, 00:17 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Бытие - метафизическая категория. Правильное мышление - вне подобных категорий.
может быть Бытие и метафизическая, выдуманная категория.
Но вот только правильное мышление (которое вероятно должно вести к целесообразной деятельности) широчайшим образом использует эту категорию.
Почти все люди на планете при достижении своих целей мыслят объективную реальность, существующую независимо от них.
Даже буддисты, мысля своё "прекращение", мыслят прекращение не дхарм (которые и так мгновенны), а потока дхарм - т.е. придают потоку качество бытия и стремятся прекратить именно бытие потока. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы