Не уважаемый, мои Учителя реализовали и дают Учение в рамках Традиции, восходящей к Будде Шакьямуни. Вы про термин "линия преемственности" слышали?
И за веру в них и верность они наградят вас каким-нибудь титулом: ботхисатвой, а если повезёт то может Ламой или Богом... Ничего ни имею против хорошего учителя, но меня всегда настораживали большие школы, которые прививают знания почти насильственно..., как в секте... Настоящие учителя живут отдельно от ваших традиционных заповедей или законов...., как в Индии или Тибете...
Ваc кто то насильно заставляет Прибежище принимать? Или обеты?
Что касается Учителей то во всех линий, монахи соблюдают 200 с лишним обетов согласно винае, которую даровал будда Шакьямуни. Есть только незначительные различия между линиями по вторичным обетам. Буддисты -миряне соблюдают от одного до 5 обетов и прмняв Прибежище обязуються практиковать отказ от 10 не благих действий.
В Махаяне принявшие обеты Бодхисаттвы соблюдают соответствующие обеты Махаяны, в тантре все еще сложнее.
Тибетские Учителя-монахи соблюдают соответственно монашеские обеты, нагпа - обеты Ваджраяны.
Вот так живут настоящие буддийские Учителя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167479Добавлено: Вт 22 Окт 13, 17:50 (11 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
И какую истину интересно по вашему "познал Будда"?
Даже 4 истины, а мог бы и больше придумать:
(1) А вот, монахи, Благородная Истина о страдании. И рождение — страдание, и старение — страдание, <и болезнь — страдание,> и смерть — страдание. И печаль, и стенания, и боль, и горе, и отчаяние есть страдание. С нелюбимым связь есть страдание, с любимым разлука — страдание, не получать то, чего хочешь, — страдание. Короче говоря, пять групп привязанностей (санскр.: скандха, пали: кхандха) есть страдание (пали: дуккха).
(2) А вот, монахи, Благородная Истина о происхождении страдания. Это захваченность (танха, букв, «жажда»), которая ведет к последующему становлению (бхава, букв, «становление»; является звеном, приводящим к существованию), сопровождаемая страстным желанием и наслаждением, ищущая удовольствий то здесь, то там, — то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления (т. е. к бытия), жажда нестановления (т. е. к небытия).
(3) А вот, монахи, Благородная Истина о прекращении страдания. Полное успокоение и прекращение, отказ, отъединение, освобождение и отдаление именно от этой жажды (танха).
(4) А вот, монахи, Благородная Истина о пути практики, ведущем к прекращению страданий. Это есть Благородный Восьмеричный Путь, <а именно>: правильный взгляд (диттхи), правильная решимость (сапкаппа), правильная речь (вача), правильные действия (камманта), правильный образ жизни (аджива), правильное усилие (ваяма), правильная осознанность (сати), правильное сосредоточение (самадхи).
Давайте скажем так. Нерожденное - это больше, чем бессмертное, ибо бессмертное предполагает наличие понятия "смерть" при своем определении, а Нерожденное такого понятия не предполагает.
Давайте тогда, сказав А, скажем и Б. Нерождённое не содержит понятия "смерть", но содержит понятие "рождение".
Бессмертное - это лишь некий аспект Нерожденного (и этот аспект рассматривается в суттах), и нельзя полностью свести Нерожденное к бессмертному.
Более того, я уверен, что логически это до конца понять не возможно. Это, как говорил Будда, beyond the sphere of reasoning.
скорее, нерождённое не является ни смертным, ни бессмертым. бессмертное тут вообще выбывает из состава играющих. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И какую истину интересно по вашему "познал Будда"?
Даже 4 истины, а мог бы и больше придумать:
(1) А вот, монахи, Благородная Истина о страдании. И рождение — страдание, и старение — страдание, <и болезнь — страдание,> и смерть — страдание. И печаль, и стенания, и боль, и горе, и отчаяние есть страдание. С нелюбимым связь есть страдание, с любимым разлука — страдание, не получать то, чего хочешь, — страдание. Короче говоря, пять групп привязанностей (санскр.: скандха, пали: кхандха) есть страдание (пали: дуккха).
(2) А вот, монахи, Благородная Истина о происхождении страдания. Это захваченность (танха, букв, «жажда»), которая ведет к последующему становлению (бхава, букв, «становление»; является звеном, приводящим к существованию), сопровождаемая страстным желанием и наслаждением, ищущая удовольствий то здесь, то там, — то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления (т. е. к бытия), жажда нестановления (т. е. к небытия).
(3) А вот, монахи, Благородная Истина о прекращении страдания. Полное успокоение и прекращение, отказ, отъединение, освобождение и отдаление именно от этой жажды (танха).
(4) А вот, монахи, Благородная Истина о пути практики, ведущем к прекращению страданий. Это есть Благородный Восьмеричный Путь, <а именно>: правильный взгляд (диттхи), правильная решимость (сапкаппа), правильная речь (вача), правильные действия (камманта), правильный образ жизни (аджива), правильное усилие (ваяма), правильная осознанность (сати), правильное сосредоточение (самадхи).
4 истины Святого познают Архаты это метод ведущий к личному освобождению и достижению ограниченной нирваны Хинаяны. Будда же помимо них обладает всезнанием и всеведением, согласно воззрению мадхьмака просангики - непосредственным восприятием абсолютной и относительной истин. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup
Я с помощью буддизма постигаю Бога.... (иду к Богу) Мне интересен этот Путь! В монахи не записываюсь, но уважительно к ним отношусь!
Концепция Бога-творца противоречит Учению Будды.
О ее ложности сам говорил будда Шакьямуни и его ученик, такие как Арья Нагарджуна.
Хотя на уровне народного буддизма некоторые воспринимают будду как аналога бога, монахи и йогины так Дхарму не практикуют. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если Будда познал истину, то желания ему уже не нужны, остались только его потребности: в еде, нужде, тепле и реализации...Конечно он остался человеком, но приобрёл творческие способности..
Будда учит, что "желания не нужны" и тому, кто не познал. насчёт творческих способностей - у вас это что получается? что Шри Сидхартха до пробуждения без творческих способностей как-то обходился? бездарем был, а потом вдруг понял, что у него тоже талант, и он тоже петь хочет? или под тв.сп. вы понимаете способности Творца? тогда Будда по-вашему должен был стать Богом. Вернее, он должен
быть Богом - ведь стать богом можно, по представлениям о реинкарнации, только в переродившись в мире богов.
как-то странно всё это, особенно в связи с идеей "познания бога".
Будда - учитель людей и богов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
скорее, нерождённое не является ни смертным, ни бессмертым. бессмертное тут вообще выбывает из состава играющих.
Вот я так и полагаю , но наши философы меня за это терзают вовсю . Хотя сказать, напр., что Нерожденное - ни смертно, ни бессмертно, это тоже не вполне верно (хотя, на мой взгляд, это - точнее, чем сказать, что оно - бессмертно). Это похоже на то, что "Татхагата ни существует, ни не существует после смерти", - точку зрения, которую Будда не поддерживал в Каноне, как и все остальные мнения по поводу своего существования после смерти.
Нерожденное неизъяснимо. Оно находится beyond the sphere of reasoning (согласно суттам).
№167493Добавлено: Вт 22 Окт 13, 18:13 (11 лет тому назад)
Nowhere.Man
Богом стать нельзя, а вот подобием его можно... Принять его учения, заповеди и жить согласно ним... Так интересно, буддизм так возвеличивает людей, придаёт им титулы, а ведь это опасно, приведёт в конечном итоге к конкуренции и ненависти: видите у вас уже одна школа соперничает с другой.... Наверно и там Бог и там Бог живёт, а на самом деле Бог один, а буддизм - это религия, которая способна привести людей к пониманию истинно ценного в жизни и светлого.... Будда - это основоположник буддизма, как в христианстве пророк..., у нас тоже их много и у вас много Будд (пророков), а Бог для всех ОДИН!
Dondhup
Просангики доводят все логические рассуждения до абсурда...
Т. е вы считаете то Арья Нагарджуна и к примеру Учителя линии гелуг знают Дхарму хуже чем вы? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167495Добавлено: Вт 22 Окт 13, 18:19 (11 лет тому назад)
Nowhere.Man
Цитата:
Будда - учитель людей и богов.
А кто сказал эту фразу? С учителем людей - соглашусь, а каких вы имеете ввиду богов? Меня например, Vesta? (Богиня плодородия, домашнего очага), или там какого-нибудь Зевса, Осириса, Онубиса?
Цитата:
Будда - учитель людей и богов.
Это кто-то из земных людей зафиксировал и вы, как верующий буддист в эти слова искренне поверили!
Последний раз редактировалось: Лотос (Вт 22 Окт 13, 18:22), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dondhup, Горсть листьев
Хотя сказать, напр., что Нерожденное - ни смертно, ни бессмертно, это тоже не вполне верно (хотя, на мой взгляд, это - точнее, чем сказать, что оно - бессмертно).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы