Не уважаемый, мои Учителя реализовали и дают Учение в рамках Традиции, восходящей к Будде Шакьямуни. Вы про термин "линия преемственности" слышали?
И за веру в них и верность они наградят вас каким-нибудь титулом: ботхисатвой, а если повезёт то может Ламой или Богом... Ничего ни имею против хорошего учителя, но меня всегда настораживали большие школы, которые прививают знания почти насильственно..., как в секте... Настоящие учителя живут отдельно от ваших традиционных заповедей или законов...., как в Индии или Тибете...
Ваc кто то насильно заставляет Прибежище принимать? Или обеты?
Что касается Учителей то во всех линий, монахи соблюдают 200 с лишним обетов согласно винае, которую даровал будда Шакьямуни. Есть только незначительные различия между линиями по вторичным обетам. Буддисты -миряне соблюдают от одного до 5 обетов и прмняв Прибежище обязуються практиковать отказ от 10 не благих действий.
В Махаяне принявшие обеты Бодхисаттвы соблюдают соответствующие обеты Махаяны, в тантре все еще сложнее.
Тибетские Учителя-монахи соблюдают соответственно монашеские обеты, нагпа - обеты Ваджраяны.
Вот так живут настоящие буддийские Учителя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167479Добавлено: Вт 22 Окт 13, 17:50 (12 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
И какую истину интересно по вашему "познал Будда"?
Даже 4 истины, а мог бы и больше придумать:
(1) А вот, монахи, Благородная Истина о страдании. И рождение — страдание, и старение — страдание, <и болезнь — страдание,> и смерть — страдание. И печаль, и стенания, и боль, и горе, и отчаяние есть страдание. С нелюбимым связь есть страдание, с любимым разлука — страдание, не получать то, чего хочешь, — страдание. Короче говоря, пять групп привязанностей (санскр.: скандха, пали: кхандха) есть страдание (пали: дуккха).
(2) А вот, монахи, Благородная Истина о происхождении страдания. Это захваченность (танха, букв, «жажда»), которая ведет к последующему становлению (бхава, букв, «становление»; является звеном, приводящим к существованию), сопровождаемая страстным желанием и наслаждением, ищущая удовольствий то здесь, то там, — то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления (т. е. к бытия), жажда нестановления (т. е. к небытия).
(3) А вот, монахи, Благородная Истина о прекращении страдания. Полное успокоение и прекращение, отказ, отъединение, освобождение и отдаление именно от этой жажды (танха).
(4) А вот, монахи, Благородная Истина о пути практики, ведущем к прекращению страданий. Это есть Благородный Восьмеричный Путь, <а именно>: правильный взгляд (диттхи), правильная решимость (сапкаппа), правильная речь (вача), правильные действия (камманта), правильный образ жизни (аджива), правильное усилие (ваяма), правильная осознанность (сати), правильное сосредоточение (самадхи).
Давайте скажем так. Нерожденное - это больше, чем бессмертное, ибо бессмертное предполагает наличие понятия "смерть" при своем определении, а Нерожденное такого понятия не предполагает.
Давайте тогда, сказав А, скажем и Б. Нерождённое не содержит понятия "смерть", но содержит понятие "рождение".
И какую истину интересно по вашему "познал Будда"?
Даже 4 истины, а мог бы и больше придумать:
(1) А вот, монахи, Благородная Истина о страдании. И рождение — страдание, и старение — страдание, <и болезнь — страдание,> и смерть — страдание. И печаль, и стенания, и боль, и горе, и отчаяние есть страдание. С нелюбимым связь есть страдание, с любимым разлука — страдание, не получать то, чего хочешь, — страдание. Короче говоря, пять групп привязанностей (санскр.: скандха, пали: кхандха) есть страдание (пали: дуккха).
(2) А вот, монахи, Благородная Истина о происхождении страдания. Это захваченность (танха, букв, «жажда»), которая ведет к последующему становлению (бхава, букв, «становление»; является звеном, приводящим к существованию), сопровождаемая страстным желанием и наслаждением, ищущая удовольствий то здесь, то там, — то есть жажда чувственных удовольствий, жажда становления (т. е. к бытия), жажда нестановления (т. е. к небытия).
(3) А вот, монахи, Благородная Истина о прекращении страдания. Полное успокоение и прекращение, отказ, отъединение, освобождение и отдаление именно от этой жажды (танха).
(4) А вот, монахи, Благородная Истина о пути практики, ведущем к прекращению страданий. Это есть Благородный Восьмеричный Путь, <а именно>: правильный взгляд (диттхи), правильная решимость (сапкаппа), правильная речь (вача), правильные действия (камманта), правильный образ жизни (аджива), правильное усилие (ваяма), правильная осознанность (сати), правильное сосредоточение (самадхи).
4 истины Святого познают Архаты это метод ведущий к личному освобождению и достижению ограниченной нирваны Хинаяны. Будда же помимо них обладает всезнанием и всеведением, согласно воззрению мадхьмака просангики - непосредственным восприятием абсолютной и относительной истин. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup
Я с помощью буддизма постигаю Бога.... (иду к Богу) Мне интересен этот Путь! В монахи не записываюсь, но уважительно к ним отношусь!
Концепция Бога-творца противоречит Учению Будды.
О ее ложности сам говорил будда Шакьямуни и его ученик, такие как Арья Нагарджуна.
Хотя на уровне народного буддизма некоторые воспринимают будду как аналога бога, монахи и йогины так Дхарму не практикуют. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если Будда познал истину, то желания ему уже не нужны, остались только его потребности: в еде, нужде, тепле и реализации...Конечно он остался человеком, но приобрёл творческие способности..
Будда учит, что "желания не нужны" и тому, кто не познал. насчёт творческих способностей - у вас это что получается? что Шри Сидхартха до пробуждения без творческих способностей как-то обходился? бездарем был, а потом вдруг понял, что у него тоже талант, и он тоже петь хочет? или под тв.сп. вы понимаете способности Творца? тогда Будда по-вашему должен был стать Богом. Вернее, он должен
быть Богом - ведь стать богом можно, по представлениям о реинкарнации, только в переродившись в мире богов.
как-то странно всё это, особенно в связи с идеей "познания бога".
Будда - учитель людей и богов. _________________ нео-буддист
скорее, нерождённое не является ни смертным, ни бессмертым. бессмертное тут вообще выбывает из состава играющих.
Вот я так и полагаю , но наши философы меня за это терзают вовсю . Хотя сказать, напр., что Нерожденное - ни смертно, ни бессмертно, это тоже не вполне верно (хотя, на мой взгляд, это - точнее, чем сказать, что оно - бессмертно). Это похоже на то, что "Татхагата ни существует, ни не существует после смерти", - точку зрения, которую Будда не поддерживал в Каноне, как и все остальные мнения по поводу своего существования после смерти.
Нерожденное неизъяснимо. Оно находится beyond the sphere of reasoning (согласно суттам).
№167493Добавлено: Вт 22 Окт 13, 18:13 (12 лет тому назад)
Nowhere.Man
Богом стать нельзя, а вот подобием его можно... Принять его учения, заповеди и жить согласно ним... Так интересно, буддизм так возвеличивает людей, придаёт им титулы, а ведь это опасно, приведёт в конечном итоге к конкуренции и ненависти: видите у вас уже одна школа соперничает с другой.... Наверно и там Бог и там Бог живёт, а на самом деле Бог один, а буддизм - это религия, которая способна привести людей к пониманию истинно ценного в жизни и светлого.... Будда - это основоположник буддизма, как в христианстве пророк..., у нас тоже их много и у вас много Будд (пророков), а Бог для всех ОДИН!
Dondhup
Просангики доводят все логические рассуждения до абсурда...
Т. е вы считаете то Арья Нагарджуна и к примеру Учителя линии гелуг знают Дхарму хуже чем вы? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№167495Добавлено: Вт 22 Окт 13, 18:19 (12 лет тому назад)
Nowhere.Man
Цитата:
Будда - учитель людей и богов.
А кто сказал эту фразу? С учителем людей - соглашусь, а каких вы имеете ввиду богов? Меня например, Vesta? (Богиня плодородия, домашнего очага), или там какого-нибудь Зевса, Осириса, Онубиса?
Цитата:
Будда - учитель людей и богов.
Это кто-то из земных людей зафиксировал и вы, как верующий буддист в эти слова искренне поверили!
Последний раз редактировалось: Лотос (Вт 22 Окт 13, 18:22), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dondhup, Горсть листьев
Хотя сказать, напр., что Нерожденное - ни смертно, ни бессмертно, это тоже не вполне верно (хотя, на мой взгляд, это - точнее, чем сказать, что оно - бессмертно).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы