КИ
Цитата: Отдельно - не считаю, что рождение животного на хорошей американской ферме это намного худший вид рождения, чем животным вообще. Забой намного гуманнее, чем смерть от болезни и хищников - обычная для животных в природе.
За который срок до, примерно 2595 года назад произошло открытие комфорта кармы стойла.
Цитата:
Простите, но вы договорились уже почти до фашизма. Тогда уж возьмитесь провозглашать, что афганская война была благом, так как позволила многим юношам из Советского Союза умереть молодыми, в "героическом бою", а не от тяжких болезней и позорной старости.
Леонид Ильич провозглашал присоединение братского народа к тылам форварда.
Цитата:
Вы выстроили такое долгое и чрезвычайно шаткое (как много раз показал test) объяснение того, почему вам не нравятся вегетарианцы,
До объяснений на языке предупреждений тут очень далеко.
Цитата:
а свелось всё лишь к одному аргументу - вегетарианцы своим вегетарианством не могут спасти животных, которых другие люди хотят убить и съесть/продать. Позвольте мне указать на, кажется, очевидную ошибку здесь: вегетарианство - это способ исправить собственную жизнь в первую очередь, а мотивом является забота о жизни других живых существ.
"Пушисто-белому" отведена основная задача диаметрально противоположная, в отличии от участников деятельности фундаментального вала . Оппоненту "праведника" ,между тем, мягкая бумага на словах обещана. Там кому предначертан недобор гуманного помысла...
Цитата:
Если же говорить о том, что и как влияет... примерно 2595 лет назад некий отшельник по имени Готама был совершенно один.
Условие бывает с требованиями наедине. _________________ достаточнее предположенных
№119946Добавлено: Сб 07 Июл 12, 17:43 (12 лет тому назад)
Samsoboy пишет:
Вы выстроили такое долгое и чрезвычайно шаткое (как много раз показал test) объяснение того, почему вам не нравятся вегетарианцы,
Мне нравятся вегетарианцы - в том смысле, что у меня нет особого к ним отношения, а такое же, как ко всем людям. Почему они мне должны не нравится? Где вы это прочитали? _________________ Буддизм чистой воды
№120014Добавлено: Вс 08 Июл 12, 04:01 (12 лет тому назад)
На протяжении многих страниц вы объявляете вегетарианцев заблудшими лицемерами и просто глупцами, а потом спрашиваете, где я это прочитал? "Знаешь, милая, по-моему, это странный вопрос". БГ. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
На протяжении многих страниц вы объявляете вегетарианцев заблудшими лицемерами и просто глупцами, а потом спрашиваете, где я это прочитал? "Знаешь, милая, по-моему, это странный вопрос". БГ.
Почему вы считаете, что если человек заблуждается, то его следует ненавидеть (=если говорят о наличии заблуждения, то значит ненавидят)? Что это за логика? Откуда она взялась? _________________ Буддизм чистой воды
№120017Добавлено: Вс 08 Июл 12, 09:53 (12 лет тому назад)
Полосатик
Единственное, что определяет благость\неблагость кармы - это осознанное (1 условие) и завершенное (4 условие) причинение\непричинение вреда\пользы прямо или косвенно намерением (четана) и действием тела\речи (2 и 3 условия) существам.
Клеши (в т.ч. глупость, страсть и т.д.) являются лишь побудителем (kun slong), не влияющим на плод деяния.
Вы приводите частные случаи глупого даяния. А я спрашивал о даянии, побужденном глупостью, основанными на ней ложными взглядами и т.д., вообще. Не надо ничего уточнять - вы отнимаете время и свое, и мое. Если вы согласитесь, что такое даяние вообще является неблагим, то далее вам придется согласится, что плод полного созревания такого даяния вообще является неприятным. Далее вам придется согласится, что вкушение материального достатка как плода полного созревания такого даяния вообще является неприятным, так как материальный достаток как плод полного созревания такого даяния вообще возможен, а вы считаете его неприятным. А Будда в некой Сутре (Ангуттара-никая, вроде) при перечислении мирских благ перечислял и материальный достаток, позволяющий наслаждаться чувственно, т.е. причислял такой плод полного созревания такого даяния вообще к приятному.
Заниматься наркоторговлей - глупо. Ширяться - глупо. и т.д. - согласен
№120022Добавлено: Вс 08 Июл 12, 12:45 (12 лет тому назад)
КИ
Я вовсе так не считаю, и ничего не говорил о ненависти. Полагаю, что это какие-то ваши собственные мысли прорываются наружу. Раз уж вы сами заговорили о ненависти, так вот и ответьте на собственный вопрос. Что за чувство/желание/мотив заставляет вас на протяжении нескольких дней объявлять вегетарианцев лицемерами и глупцами? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№120024Добавлено: Вс 08 Июл 12, 13:29 (12 лет тому назад)
Цитата:
Я вовсе так не считаю, и ничего не говорил о ненависти. Полагаю, что это какие-то ваши собственные мысли прорываются наружу.
Ненависть это высокая степень "не нравится". Так читается в контексте вашего сообщения - сразу после упоминания про фашизм и в целом из пафоса сообщения. Возможно, вы это не учли.
Цитата:
Раз уж вы сами заговорили о ненависти, так вот и ответьте на собственный вопрос.
То есть, у меня "прорвалось" все-таки именно то, о чем вы и хотели написать, но прямым текстом стеснялись? Это не просто мой домысел, как оказалось?
Цитата:
Что за чувство/желание/мотив заставляет вас на протяжении нескольких дней объявлять вегетарианцев лицемерами и глупцами?
Я не считаю вегетарианцев лицемерами и глупцами, и такого не говорил в треде.
"Лицемеров" вы сами придумали. "Глупцами" вегетарианцев я тоже не называл. "Глупым" же назвал в частности мнение, что простое (без иной активной деятельности) вегетарианство, якобы помогает животным. Еще так назвал мнение, что вегетарианство само-по-себе есть нечто духовное (например, что оно якобы создает благую карму). Подобные мнения имеют далеко не только вегетарианцы, скорее это расхожие заблуждения.
Вы способны адекватно читать написанное? _________________ Буддизм чистой воды
Если вы согласитесь, что такое даяние вообще является неблагим
Вы почему-то понимаете глупый, как "порожденный клешей авидьи, которой порождается и вообще даяние". С Вашей стороны - подмена нормального словоупотребления.
Единственное, что определяет благость\неблагость кармы - это осознанное (1 условие) и завершенное (4 условие) причинение\непричинение вреда\пользы прямо или косвенно намерением (четана) и действием тела\речи (2 и 3 условия) существам.
Клеши (в т.ч. глупость, страсть и т.д.) являются лишь побудителем (kun slong), не влияющим на плод деяния.
Глупый поступок (примеры приводил) в буддизме не имеет неблагих плодов? Можно, не опасаясь последствий, делать глупости?
"Кармические плоды" - это не результаты поступка, а опять какое-то ненормальное значение слова, опять подмена?
Вы приводите частные случаи глупого даяния. А я спрашивал о даянии, побужденном глупостью, основанными на ней ложными взглядами и т.д., вообще.
У Вас тезис "покупка героина не является неблагим поступком". Как я показал, в большинстве случаев это глупый поступок. Не приносит блага: неблагой.
Раз в большинстве случаев это так, то следует сказать, что и вообще это так.
№120034Добавлено: Вс 08 Июл 12, 17:53 (12 лет тому назад)
КИ
То, что я хотел написать, я написал. Вряд ли тут нужно что-то домысливать.
Заглянем в словарь. Лицемерие - отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Простите, но разве не в этом состоит ваш приговор вегетарианцам?
Ещё прошу вас объяснить, что вы имеете в виду под обозначением "простое вегетарианство, без активной деятельности". Т.е. вы подразумеваете ещё некоторое "непростое вегетарианство", правильно я понимаю? Не могли бы вы объяснить, в чём их различие? _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№120036Добавлено: Вс 08 Июл 12, 18:06 (12 лет тому назад)
Полосатик
не представляю, как еще можно понимать выражение "глупый поступок", кроме как "поступок, побужденный (порожденный) клешей глупости". Для меня это нормальное словоупотребление.
Глупый поступок (в моем, вышеизложенном, понимании) может иметь и благие, и не благие, и нейтральные последствия. Поэтому нельзя, не опасаясь последствий, делать глупости (совершать глупые поступки), как и любые другие поступки (побужденные другими побудителями).
"Кармические плоды" - это результаты поступка, где карма=поступок, плод=результат, последствие.
Пересмотрел свои сообщения - не нашел такого тезиса. Еще раз повторю:
Единственное, что определяет благость\неблагость кармы (поступка) - это осознанное без ошибки (1 условие) и завершенное (4 условие) причинение\непричинение вреда\пользы прямо или косвенно намерением (четана) и действием тела\речи (2 и 3 условия) существам.
Отсюда следует, что покупка героина может быть неблагим поступком, но неблагим его делает не побудитель, а вышеозначенное.
Как я показал, в большинстве случаев это глупый поступок - согласен.
Не приносит блага: неблагой
Деяния ходьбы, сидения, стояния, лежания, а также деяние работы безгрешной не приносят блага. Они тоже неблагие?
Но смотрим определения:
lung ma bstan (bar), avyakrta - 1. нейтральное - то, что не указано [в авторитетном Писании] как способное явить приятное или неприятное – плод своего полного созревания; или дхарма, не относящаяся к собранию благого или неблагого (dge mi dge gang gis yang ma bsdus pa'i chos).
Подразделяется на четыре: ... нейтральное сущности (ngo bo nyid gyi lung ma bstan) - деяния ходьбы, сидения, стояния, лежания, а также деяние работы безгрешной...
Раз в большинстве случаев это так, то следует сказать, что и вообще это так.
КИ
То, что я хотел написать, я написал. Вряд ли тут нужно что-то домысливать.
Заглянем в словарь. Лицемерие - отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Простите, но разве не в этом состоит ваш приговор вегетарианцам?
Ещё прошу вас объяснить, что вы имеете в виду под обозначением "простое вегетарианство, без активной деятельности". Т.е. вы подразумеваете ещё некоторое "непростое вегетарианство", правильно я понимаю? Не могли бы вы объяснить, в чём их различие?
Я не считаю вегетарианство безнравственным, антигуманным и т.п. Вы активно сочиняете. И речь не о вегетарианцах вообще, а о считающих, что вегетарианство само-по-себе приносит пользу животным. В этом нет ни "заведомо безнравственного", ни "низменных мотивов". Откуда у вас это всплывает, я не знаю. Речь идет об ошибке, заблуждении, а не об осознанном злом действии. "Простое вегетарианство" это не употребление мяса, без иной деятельности в пользу животных. Иная деятельность - выкуп животных, содержание их дома до естественной смерти, и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Как я показал, в большинстве случаев это глупый поступок - согласен.
...
Глупый поступок (в моем, вышеизложенном, понимании) может иметь и благие, и не благие, и нейтральные последствия. Поэтому нельзя, не опасаясь последствий, делать глупости (совершать глупые поступки), как и любые другие поступки (побужденные другими побудителями).
Глупый поступок маловероятно будет иметь благие или нейтральные последствия.
Единственное, что определяет благость\неблагость кармы (поступка) - это осознанное без ошибки (1 условие) и завершенное (4 условие) причинение\непричинение вреда\пользы прямо или косвенно намерением (четана) и действием тела\речи (2 и 3 условия) существам.
Отсюда следует, что покупка героина может быть неблагим поступком, но неблагим его делает не побудитель, а вышеозначенное.
Про завершенное причинение вреда намерением не понял.
Весьма глупый поступок без осознанного намерения причинить вред и т.д. т.п. по-прежнему верятно будет иметь неблагие последствия. Нарушил закон неосознанно - все равно вероятно накажут.
Цитата:
Не приносит блага: неблагой
Цитата:
Деяния ходьбы, сидения, стояния, лежания, а также деяние работы безгрешной не приносят блага. Они тоже неблагие?
Придираетесь к выражению, не учитывая контекста?
Повторять, что приносит покупка героина, не буду.
Цитата:
Раз в большинстве случаев это так, то следует сказать, что и вообще это так.
Тоже улыбнулся
Вообще, да. Так употребляют это слово.
ВООБЩЕ́, нареч.
1. В общем, в большей части случаев. В. это верно.
2. нареч. Всегда, при всяких условиях (разг.). Этот человек в. необщителен.
3. нареч. Взяв в целом, в общем, обобщая. Я говорю о людях в., а не о тебе.
У Вас, видимо, разговорное употребление по (2).
У меня вообще = в большинстве случаев.
Речь идет об ошибке, заблуждении, а не об осознанном злом действии.
В отказе от потребления мяса с мотивацей не причинения вреда животным нет никакой ошибки и заблуждения.
Ошибка будет, ЕСЛИ человек полагает, что это приносит пользу каким-либо реальным животным. Если так не полагает, то ошибки нет. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы