Это для мотивации собственного развития. В случае же сострадательного действия, объект обязательно должен быть конкретнее.
Конкретными объектами будут уже те люди, которые занимаются убийствами и те, на которых убийства оказывают неприятное впечатление. Вегетарианский бодхисаттва помогает и тем и другим.
Во-вторых, "виртуальные бычки" - достаточный ОЦД для таких действий, которые предотвращают разведение и убой живых бычков.
Дриштанта: студенту грозят отчислением. Отчисление - это "вещь" такого же порядка, как и ниродха. В отношении обоих возможны целесообразные действия.
Дриштанта: студенту грозят отчислением. Отчисление - это "вещь" такого же порядка, как и ниродха. В отношении обоих возможны целесообразные действия.
По аналогии, надо исключить возможность отчисления непоступлением в институт, ага?
Нет. Убийство конкретного бычка по аналогии с получением диплома. Неубийство невыращенных бычков по аналогии с неполучением еще не заслуженного диплома
Дриштанта: студенту грозят отчислением. Отчисление - это "вещь" такого же порядка, как и ниродха. В отношении обоих возможны целесообразные действия.
По аналогии, надо исключить возможность отчисления непоступлением в институт, ага?
Нет. Убийство конкретного бычка по аналогии с получением диплома. Неубийство невыращенных бычков по аналогии с неполучением еще не заслуженного диплома
Неубийство нерожденных бычков - по аналогии с неполучением диплома никогда не поступавшими студентами (то есть, вообще не студентами). Лучше заменить диплом на окончание обучения. Прекращаем окончание обучения теми, кто и не начинал. _________________ Буддизм чистой воды
Дриштанта: студенту грозят отчислением. Отчисление - это "вещь" такого же порядка, как и ниродха. В отношении обоих возможны целесообразные действия.
По аналогии, надо исключить возможность отчисления непоступлением в институт, ага?
Нет. Убийство конкретного бычка по аналогии с получением диплома. Неубийство невыращенных бычков по аналогии с неполучением еще не заслуженного диплома
Неубийство нерожденных бычков - по аналогии с неполучением диплома никогда не поступавшими студентами (то есть, вообще не студентами). Лучше заменить диплом на окончание обучения. Прекращаем окончание обучения теми, кто и не начинал.
Софистическая разработка примера!
А пример показывал, что обещанного отчисления избегают (оно ОЦД), аналогично и вегетарианцы избегают будущих убийств животных мясниками. Будущие убийства, следовательно, ОЦД.
№120246Добавлено: Пт 13 Июл 12, 15:31 (12 лет тому назад)
имхо все это просто "троллинг" словесные спекуляции, знание недвойственно, все и так понятно,ахимса и есть ахимса, насилие не запрещено- употребляется при выживании, жертвоприношении,+ при 3 правилах..(кто то еще что то)
и, неужели вы кушая мясо соблюдаете 3 буддийских правила? 8)
№120283Добавлено: Пт 13 Июл 12, 21:46 (12 лет тому назад)
Sleng
Глагол "пишете" лучше писать с буквой "е" - так будет правильно.
Изъян в вашем обобщении на примере магазина показать несложно, и я это уже сделал. Но повторю: покупая определённый товар, вы своими деньгами стимулируете спрос не него. Магазин не производит товары - он лишь доставляет их нам, за что торговцам наша благодарность. Выбор товаров совершаем мы. Таким образом, продавец является лишь посредником в связке производитель-покупатель. Оплачивая кусок трупа в магазине, вы вознаграждаете в первую очередь производителя, а затем, по цепочке доставки, всех посредников, заложивших свою маржу в стоимость товара. Ведь без товара не будет и маржи - это и моржу понятно.
Таким образом, выбирая один товар и не выбирая другой, вы вступаете (через посредника) в связь с одним производителем, и не вступаете с другим. Неужели это не ясно?
Я привёл пример с изменением товарного предложения в период Великого поста у русских христиан. Временное повышение спроса на вегетарианский ассортимент стимулирует повышение его предложения. Для наглядности, давайте представим себе страну, где нормой является вегетарианской питание, а потребление мяса официально разрешается только в течение некоторого периода весной, и нескольких коротких периодов в течение года. Как вы думаете, насколько выгодным был бы бизнес мясников в таких условиях? И каков был бы показатель активности конвейеров смерти?
Кстати, вы там были? А я вот много лет назад делал фильм про мясокомбинат. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№120284Добавлено: Пт 13 Июл 12, 21:55 (12 лет тому назад)
Полосатик пишет:
Благой поступок, состоящий в предотвращении убийств.
Убийств нерожденных существ. Предотвращение убийств через нерождение. Смотрите пример с вирусом, останавливющим все рождения на планете.
Полосатик пишет:
А пример показывал, что обещанного отчисления избегают (оно ОЦД), аналогично и вегетарианцы избегают будущих убийств животных мясниками. Будущие убийства, следовательно, ОЦД.
Нельзя улучшить чужую карму таким образом. Неизвестно, что будет делать мясник, оставшись без работы. _________________ Буддизм чистой воды
Передергивание. Не "способ борьбы со смертью", а уменьшение количества смертей в час.
Количество смертей в час у тебя уменьшается по причине сокращения группы животных. А неродившиеся (сокращенные) животные разве не умрут?
Количество насильственых смертей в час. Речь же про это.
Цитата:
Они не останутся неродившимися, что предполагается у тебя, а родятся в другом месте, не лучшем, и умрут там (следуя своей карме). "В час" у тебя сократится только в одном месте, не улучшив судьбу ни одному существу.
Передёргивание. Отвлекаешь на какое-то "улучшение судьбы", в то время как разговор про убийства. (У тебя идея, что убийство хорошо, если оно "улучшает судьбу"? Если да, то это анти-буддийская идея, серьёзное ложное, неблагое воззрение.)
Цитата:
Разве что мясник улучшит свою карму - правда с потерей средств к существованию, что может привести к другим проблемам в том числе и с кармой.
С чего он её улучшит, по твоей логике, нет объектов неубийства, следовательно и мясник ничего не улучшает. Если же признаёшь, что мясник улучшает карму, то кто его объекты неубийства? Так эти же самые "объекты" и будут спасены.
Цитата:
Цитата:
Не прекращение рождения, а прекращение убийств. Животные разводятся для убийства.
Это и есть сверх-глупость - считать неубийства никогда нерожденных животных чем-то хорошим. Убийство плохо только для рожденного. Для нерожденного, про убийство говорить вообще нельзя.
Это не "сверглупость", а очередной трюк с твоей стророны. Речь не просто о неких абстрактных "никогда нерожденных животных" (ошибка расширения понятия), а о существах, которые иначе бы были заготовлены (выращены для убийства).
Цитата:
Цитата:
Благие поступки отказ от убйиства или воздержание от убийства
Отказ от убийства никогда нерожденного существа это глупость, а не благой поступок. Это как отказ от охоты на слонов в Охотском море.
Этого мы уже касались - ахимса - отказ от убийства, длаго, даже, если не собирался никого убивать - теперь для тебя, это глупость, а не благой поступок? Видишь я был прав понимая, что твой взгляд приводит к отказу от ахимсы и ложному воззрению. (На это ты говорил что-то вроде "нет-нет, а я так [ещё] не думаю". Вот, уже думаешь.)
Цитата:
Цитата:
Нет, у меня "идейка", что смерть, это вид страдания (перечислено в 1й БИ). Неблагость убийства не зависит от того кем родится существо в следующем рождении.
Не про следующую жизнь шла речь, а про одну, которая должна быть.
Опять мощнейший полемический приём. У убиваемого существа "должна быть" не следующая жизнь?
Цитата:
То существо, которое не родится на ферме из-за сокращение поголовья, оно же все равно где-то родится? И только оно у тебя является субъектом помощи - ему ты якобы помогаешь.
Ты всё проносишь свои тонкие передёргивания: не "помогаешь", а "не убиваешь". Говоря "помогаешь" ты размываешь тему разговора, расширяешь понятие (такая логическая ошибка), и так его легче передергивать:
Цитата:
Чем же ты ему помог, если оно родится неизвестно где и как? Ничем и никак, и вообще нельзя это назвать помощью.
Не убил.
Цитата:
Цитата:
Ты так обосновывал бесполезность ахимсы и вегетарианства.
Передергивание. Я обосновываю глупость конкретной идеи - что сокращение фермерского поголовья якобы приносит пользу живым существа (родившимся или неродившимся на ферме).
Так неубийство, это польза или нет? Ну и заметь, опять передергивание - замена "не причиняет страдание" на "приносит пользу".
Цитата:
Цитата:
Речь шла о животных разводимых для убийств (на мясо).
Если для них у тебя действует логика, что нерождение есть благо, то почему для других существ не так?
Ну, во-первых, передергивание, речь идет не про нерождение, а про неубийство. Неубийство, это благо. Разведение линейно связано с убийством. Если откажуться от намерения убийства на мясо, то не будут и разводить.
Рождение в локе скота заготавливаемого на мясо, это страшное рождение. Видом рождения мы управлять не можем, не пытайся заболтать на эту тему, мы можем контролировать только убийство.
№120428Добавлено: Вс 15 Июл 12, 08:20 (12 лет тому назад)
Цитата:
Количество насильственых смертей в час.
Для ограниченного места. Уменьшил кол-во убийств тем способом, что новые существа не родились в данном месте? Супер! Это примерно как бороться с холокостом путем нерождения евреев.
Цитата:
Так неубийство, это польза или нет?
Неубийство польза для живущего (рожденного) существа. Существо родившееся в ином месте вне рассмотрения - неизвестно, убил ты его или нет (может оно комаром родилось и ты его прихлопнул). Можешь понять что такое "вне рассмотрения"? _________________ Буддизм чистой воды
Уменьшил кол-во убийств тем способом, что новые существа не родились в данном месте?
Передергиваешь, переворачивая причину со следствием (типа как если покачать деревья, то подует ветер).
Способ там - неубийство, а уменьшение разведения, это следствие.
(У наших вегетарианцев намерение не в том, чтоб животные не рождались, а в том чтоб их не убивали. Не путай и не абстрагируйся от намерения.)
Я обосновываю глупость конкретной идеи - что сокращение фермерского поголовья якобы приносит пользу живым существа (родившимся или неродившимся на ферме).
Так неубийство, это польза или нет?
Неубийство польза для живущего (рожденного) существа.
Следовательно, раз есть неубийство, то есть и польза существам.
№120450Добавлено: Вс 15 Июл 12, 13:47 (12 лет тому назад)
Цитата:
(У наших вегетарианцев намерение не в том, чтоб животные не рождались, а в том чтоб их не убивали. Не путай и не абстрагируйся от намерения.)
Цитата:
Передергиваешь, переворачивая причину со следствием (типа как если покачать деревья, то подует ветер).
Способ там - неубийство, а уменьшение разведения, это следствие.
Так неубийство "там" у тебя намерение или способ? Совсем запутался в соседних предложениях, а говоришь о передергиваниях? И как это у тебя сперва кого-то не убили, а потом от этого уменьшилось разведение? Что за тибетская логика?
Цитата:
Следовательно, раз есть неубийство, то есть и польза существам.
Раз это неубийство нерожденного существа, то пользы неубитым животным нет. Мясникам и вегетарианцам может быть есть - это надо отдельно обсуждать. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы