Нет намерения поощрить - нет поощрения, но есть стимул. Это ведь ты придумал, не я?
Я такого не говорил. Не можешь воспроизвести тезис оппонента? Замечательно.
Такой уж тезис. Объясни, что ты имеешь в виду. Намеренное действие делает из стимула поощрение? Даже если нет намерения поощрить, и поощряемый неизвестен?
Я уже объяснил — "Поощрение (с точки зрения поощрающего) — намеренное действие (или бездействие), стимулирующее чужую деятельность."
Читай подробно, несколько раз.
Но при этом может не быть намерения поощрить? От кол-во прочтений этот смысл лучше не становится. _________________ Буддизм чистой воды
Аскеза это метод. При правильном использовании - благое, а при неправильном, может быть и неблагое. Правильный - например, если он развивает шаматху, и т.п.
Не считать благую практику аскезы чем-то духовным - это правильное воззрение?
Неправильное. Благую практику надо считать духовной. Например, есть вид аскезы "спать сидя". Считать спанье сидя чем-то духовным - глупость, согласись? А вот если эта практика развивает благое, то она становится духовной. _________________ Буддизм чистой воды
Нет намерения поощрить - нет поощрения, но есть стимул. Это ведь ты придумал, не я?
Я такого не говорил. Не можешь воспроизвести тезис оппонента? Замечательно.
Такой уж тезис. Объясни, что ты имеешь в виду. Намеренное действие делает из стимула поощрение? Даже если нет намерения поощрить, и поощряемый неизвестен?
Я уже объяснил — "Поощрение (с точки зрения поощрающего) — намеренное действие (или бездействие), стимулирующее чужую деятельность."
Читай подробно, несколько раз.
Но при этом может не быть намерения поощрить? От кол-во прочтений этот смысл лучше не становится.
Смешиваешь мои ответы другому человеку с твоими (которые игнорируешь). "Это всё не намеренные действия" было сказано о вкусном мясе. Вкусность мяса, это не намеренное действие животного. Плюс есть точка зрения забирающего и точка зрения дающего. Стимул, это для забирающего, и не важно что там дающий об этом думает. Для дающего стимула нет. Есть предмет который дается, а есть даяние. Даяние, это поощрение (действие). Предмет - чем поощряют. Я не сказал, что поощраять надо с намерением поощрения, я сказал, что дейсвтие должно быть сознательным (поступок). Это дейсвтие рассматривается как поощрение (характеристика такая, в опр. модели рассмотрения).
Нет намерения поощрить - нет поощрения, но есть стимул. Это ведь ты придумал, не я?
Я такого не говорил. Не можешь воспроизвести тезис оппонента? Замечательно.
Такой уж тезис. Объясни, что ты имеешь в виду. Намеренное действие делает из стимула поощрение? Даже если нет намерения поощрить, и поощряемый неизвестен?
Я уже объяснил — "Поощрение (с точки зрения поощрающего) — намеренное действие (или бездействие), стимулирующее чужую деятельность."
Читай подробно, несколько раз.
Но при этом может не быть намерения поощрить? От кол-во прочтений этот смысл лучше не становится.
Смешиваешь мои ответы другому человеку с твоими (которые игнорируешь). "Это всё не намеренные действия" было сказано о вкусном мясе. Вкусность мяса, это не намеренное действие животного. Плюс есть точка зрения забирающего и точка зрения дающего. Стимул, это для забирающего, и не важно что там дающий об этом думает. Для дающего стимула нет. Есть предмет который дается, а есть даяние. Даяние, это поощрение (действие). Предмет - чем поощряют. Я не сказал, что поощраять надо с намерением поощрения, я сказал, что дейсвтие должно быть сознательным (поступок). Это дейсвтие рассматривается как поощрение (характеристика такая, в опр. модели рассмотрения).
Если при намеренном действии, нет намерения поощрить, то что же именно является тем, что делает это действие поощрением (активным), а не лишь стимулом (пассивным)? Как это определить? Вкус мяса пассивен, а вот зарабатывание денег активно. Оно намеренное действие, и стимулирует вора. _________________ Буддизм чистой воды
Например, есть вид аскезы "спать сидя". Считать спанье сидя чем-то духовным - глупость, согласись?
Считать медитацию чем-то духовным - глупость?
Под медитацией обычно и так имеется в виду благая направленность ума. Если убрать из этого благое - то сам подумай, что выйдет. _________________ Буддизм чистой воды
Если при намеренном действии, нет намерения поощрить, то что же именно является тем, что делает это действие поощрением (активным), а не лишь стимулом (пассивным)? Как это определить? Вкус мяса пассивен, а вот зарабатывание денег активно. Оно намеренное действие, и стимулирует вора.
Не надо про стимул вообще говорить, это к теме не относится. Про "стимул" я писал СК по другому поводу. Ты-то что про стимул заговорил, удобная тема для забалтывания?
Что за пассивно-активно? Есть поступок и не поступок. Есть точка зрения с одного или с другого. Не понятно как это всё отличить? Rocket science?
Например, есть вид аскезы "спать сидя". Считать спанье сидя чем-то духовным - глупость, согласись?
Считать медитацию чем-то духовным - глупость?
Под медитацией обычно и так имеется в виду благая направленность ума. Если убрать из этого благое - то сам подумай, что выйдет.
То есть под практикой медитации подразумевается благое. А под практикой вегетарианства не подразумевается. Понятненько.
Медитация более широкий термин - под ним можно много чего понимать. Можно даже вегетарианство понимать, как вид медитации. Конкретизируй, и не будет проблем. _________________ Буддизм чистой воды
Если при намеренном действии, нет намерения поощрить, то что же именно является тем, что делает это действие поощрением (активным), а не лишь стимулом (пассивным)? Как это определить? Вкус мяса пассивен, а вот зарабатывание денег активно. Оно намеренное действие, и стимулирует вора.
Не надо про стимул вообще говорить, это к теме не относится. Про "стимул" я писал СК по другому поводу. Ты-то что про стимул заговорил, удобная тема для забалтывания?
Утверждаешь, что вегетарианство не более благородно, хотябы на 0.1 миллиметр, чем невегетарианство?
Если просто вегетарианство, без уточнений и конкретизации, то да, утверждаю. Но может быть и такое вегетарианство, которое более благородно. _________________ Буддизм чистой воды
Если при намеренном действии, нет намерения поощрить, то что же именно является тем, что делает это действие поощрением (активным), а не лишь стимулом (пассивным)? Как это определить? Вкус мяса пассивен, а вот зарабатывание денег активно. Оно намеренное действие, и стимулирует вора.
Ладно, внесём стимул в виде стимулирования.
Бывает поощрение (стимулирование чужой деятельности), а бывает наказание (стимулирование прекращения чужой деятельности), и нейтрал. Если ты делая действие не наказыаешь чужую деятельность (не стимулируешь её прекращение), то ты её поощряешь (стимулируешь продолжение). Благодаря твоему участию та деятельность - продолжается (поддерживается).
Если при намеренном действии, нет намерения поощрить, то что же именно является тем, что делает это действие поощрением (активным), а не лишь стимулом (пассивным)? Как это определить? Вкус мяса пассивен, а вот зарабатывание денег активно. Оно намеренное действие, и стимулирует вора.
Ладно, внесём стимул в виде стимулирования.
Бывает поощрение (стимулирование чужой деятельности), а бывает наказание (стимулирование прекращения чужой деятельности), и нейтрал. Если ты делая действие не наказыаешь чужую деятельность (не стимулируешь её прекращение), то ты её поощряешь (стимулируешь продолжение). Благодаря твоему участию та деятельность - продолжается (поддерживается).
Всё, что продолжается в том числе (это уточнение потому, что деятельность может продолжаться и без меня) и благодаря моей деятельности, безотносительно моего отношения и желания поощрять, следует считать поощряемым мной? Я опять переврал твои слова, скажешь? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы