Ну попробую объяснить занимательным образом. Если на машине времени переместиться от момента убийства существа в прошлое и отговорить мясника его убивать, то в этот момент это существо перестанет существовать?
1. Любой мысленный эксперимент "это фантазия" и поэтому недостоин твоего благородного рассмотрения? Если достоин,
2. Допускаем, что существо реально убили, следовательно, прошлое у этого реального события было? Небыло? И вообще у реальных событий не бывает прошлого? И не будет? Так? Да? И это умно? О чём тут дальше говорить...
КИ пишет:
Это гениально, а кто с этим спорит - тот дурак.
Если ты не способен понять мысленный эксперимент, то ты умный? Очевидно - гений.
№122245Добавлено: Сб 11 Авг 12, 12:57 (12 лет тому назад)
Ты доказываешь реальность предмета тем, что с ним можно провести мысленный эксперимент? То, что нечто можно мысленно допустить, для тебя доказывает реальность допущенного события? _________________ Буддизм чистой воды
То, что нечто можно мысленно допустить, для тебя доказывает реальность допущенного события?
Мы допускаем, что событие реально. Допускаем это. Это допущение. А потом, в этих рамках, смотрим его прошлое. Всё это мысленный эксперимент, т.е. специальная фантазия выполненная по правилам допущения (т.е. реальности).
Придумать, что допущением реальности доказывается реальность - этож надо до такого было додуматься. Такое просто так и не придумать даже.
№122247Добавлено: Сб 11 Авг 12, 13:32 (12 лет тому назад)
И в пользу чего является аргумент, что предмет можно вообразить, если ты не доказываешь его реальность? В пользу того, что его можно вообразить? _________________ Буддизм чистой воды
И в пользу чего является аргумент, что предмет можно вообразить, если ты не доказываешь его реальность? В пользу того, что его можно вообразить?
Читаешь аргумент, думаешь, думаешь, думаешь, там всё написано. Он простой - для детей и школьников подойдёт. Но, видать, не для тебя, по каким-то причинам.
№122249Добавлено: Сб 11 Авг 12, 14:12 (12 лет тому назад)
Можно попробовать для интеллектуально продвинутых другой подход. Всеведующий может ли в понедельник предсказать, что существо будет убито во вторник? Наверное может. Всеведующий может ли во вторник идентифицировать существо в понедельник? Наверное может. Ну, а мы не можем, так как не обладаем всеведением. Сложная мысль? Сколько нужно классов кончить, чтоб её понять?
Я не переворачивал, а лишь написал грамматически грамотно.
А ещё подумать?
"Всеведующий знает что было, есть и будет, а не все возможные "что было бы, если бы"."
"То, что для него было, есть и будет для нас - "бы"."
"Для твоего всеведующего было то, чего не было?"
То, что для него было, есть и будет, то для нас - "бы".
Думаешь интересно обсуждать в стиле урок политинформации в дурдоме?
Если ты, на вполне понятные, простые тезисы пишешь очевидный абсурд, но при этом, возможно, считаешь, это в глубине хорошими аргументами, то, наверное, надо объяснить почему это не то, что очевидно, а где там на самом деле скрыта "умность". Например:
Если я прямо говорю, что то, что для всеведующего было, есть и будет. То зачем тут же писать околесицу, что для него было то, что небыло? Что ты ждешь переворачивая мои слова с "было" на "не было"?
№122268Добавлено: Сб 11 Авг 12, 23:42 (12 лет тому назад)
Ты хоть понимаешь, что от запятых в твоей фразе смысл полностью меняется? Я понял ее так, как были расставлены запятые тобой.
Цитата:
То, что для него было, есть и будет, то для нас - "бы".
Знание Будды для нас "бы" только в областях дхармы, но не в обычных. Знание Будды ведь полностью логично? То, чего не было для нас (никто не родился на ферме), того не было и для Будды. И непонятно, что это за аргумент, если ты рассуждаешь о недоступном нам знании - ведь недоступное ничего не доказывает. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы