Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

111073СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 21:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Полосатик пишет:
Dron пишет:
Это пятно и будет кажимостью по отношению у абсолютному.
Вау. Логикой устанавливаете кажимость чувственного?
Если чувственно воспринятое расценивается как абсолютное, то логика опровергает такую оценку.
Я бы на вашем месте не стал доверять логике в таких важных вопросах. Она зиждется на том же чувственном.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111077СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 22:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

111078СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Dron пишет:
Полосатик пишет:
Dron пишет:
Это пятно и будет кажимостью по отношению у абсолютному.
Вау. Логикой устанавливаете кажимость чувственного?
Если чувственно воспринятое расценивается как абсолютное, то логика опровергает такую оценку.
Я бы на вашем месте не стал доверять логике в таких важных вопросах. Она зиждется на том же чувственном.
Что она делает на чувственном?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

111079СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111080СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

111081СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111082СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

111090СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 14:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.
Бог тоже установлен самим собой
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111091СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 15:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.
Бог тоже установлен самим собой

Вам не дано чувственное? Вы не считаете его видом познания? Вам чувственное дано только мышлением? Оно для вас аналогично Богу? Вы идиот во всех этих вариантах. Выбирайте.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

111094СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 16:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.
Бог тоже установлен самим собой

Вам не дано чувственное? Вы не считаете его видом познания? Вам чувственное дано только мышлением? Оно для вас аналогично Богу? Вы идиот во всех этих вариантах. Выбирайте.
Выбираю все.
Во сне снящееся дано самим собой, но не установлено в качестве такового
Но вот, таки, незадача, чувственное тоже не всякий раз устанавливается как таковое
Т.е. для из различения без концептуального не обойтись?)))))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111095СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 18:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я не смогу объяснить это всё человеку, который "отрицает единичное" (то есть, бредит). Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще). О чем тут говорить?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

111106СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 21:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111109СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 21:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)

Это все равно будет единичным. Для прасангиков неприемлемо.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

111112СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 22:07 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)

Это все равно будет единичным. Для прасангиков неприемлемо.

Понятие будет единичным? Что-то странное ты говоришь...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

111114СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 22:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)

Это все равно будет единичным. Для прасангиков неприемлемо.

Понятие будет единичным? Что-то странное ты говоришь...

Странное это ты сказал. А общее и так бывает единичным, хоть и не в этом смысле (всё понятие целиком единично по отношению к другим понятиям).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 66 из 111
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (0.799) u0.092 s0.003, 18 0.025 [242/0]