Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

111073СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 21:58 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Это пятно и будет кажимостью по отношению у абсолютному.
Вау. Логикой устанавливаете кажимость чувственного?
Если чувственно воспринятое расценивается как абсолютное, то логика опровергает такую оценку.
Я бы на вашем месте не стал доверять логике в таких важных вопросах. Она зиждется на том же чувственном.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111077СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 22:20 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111078СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:13 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Полосатик пишет:
Это пятно и будет кажимостью по отношению у абсолютному.
Вау. Логикой устанавливаете кажимость чувственного?
Если чувственно воспринятое расценивается как абсолютное, то логика опровергает такую оценку.
Я бы на вашем месте не стал доверять логике в таких важных вопросах. Она зиждется на том же чувственном.
Что она делает на чувственном?

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111079СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:15 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111080СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:27 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111081СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:51 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111082СообщениеДобавлено: Вс 26 Фев 12, 23:56 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111090СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 14:09 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.
Бог тоже установлен самим собой

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111091СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 15:12 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.
Бог тоже установлен самим собой

Вам не дано чувственное? Вы не считаете его видом познания? Вам чувственное дано только мышлением? Оно для вас аналогично Богу? Вы идиот во всех этих вариантах. Выбирайте.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111094СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 16:41 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще одна разница с Дхармакирти - у него логика не может устанавливать абсолютное в этом смысле.
Тогда у него свалакшана логически не установлена.

Чувственное другой вид познания. Он установлен самим собой.
ТОгда различите чувственное и снящееся, без логики.

Без логики, это зная сам, но не говоря об этом?

Сравнение это уже логика в любом случае.
Бог тоже установлен самим собой

Вам не дано чувственное? Вы не считаете его видом познания? Вам чувственное дано только мышлением? Оно для вас аналогично Богу? Вы идиот во всех этих вариантах. Выбирайте.
Выбираю все.
Во сне снящееся дано самим собой, но не установлено в качестве такового
Но вот, таки, незадача, чувственное тоже не всякий раз устанавливается как таковое
Т.е. для из различения без концептуального не обойтись?)))))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111095СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 18:57 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я не смогу объяснить это всё человеку, который "отрицает единичное" (то есть, бредит). Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще). О чем тут говорить?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

111106СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 21:08 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111109СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 21:34 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)

Это все равно будет единичным. Для прасангиков неприемлемо.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

111112СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 22:07 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)

Это все равно будет единичным. Для прасангиков неприемлемо.

Понятие будет единичным? Что-то странное ты говоришь...


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49245

111114СообщениеДобавлено: Пн 27 Фев 12, 22:18 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для вас нет разницы между конкретным яблоком и понятием о яблоке (понятиями вообще).

Может есть понятие конкретного яблока? (Понятие охватывающее 1 объект.)

Это все равно будет единичным. Для прасангиков неприемлемо.

Понятие будет единичным? Что-то странное ты говоришь...

Странное это ты сказал. А общее и так бывает единичным, хоть и не в этом смысле (всё понятие целиком единично по отношению к другим понятиям).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 66 из 111

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.336) u0.020 s0.000, 17 0.045 [272/0]