Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Умеренный реализм Гелуг 2

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

110994СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:14 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нет ничего о свалакшанах.

Также, как нет ничего про "неопределяющее явленное".   А совсем наоборот "не обманывается в своем явном предмете рассмотрения, являющемся действительным объектом". Laughing

Так я там указал, что это определение чувственного верного познания. А неопределяющее явленное предшествует ему или ложному. Соответственно, неопределяющее явленное воспринимает то, что позже определится как достоверное или ложное.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

110996СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:18 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента

Скорее всего, да. На мадхьямаку не очень похоже. Но бывают и такие противоречивые вставки.
НЕ бывает.

Почитайте цитаты Чайник2.
Я их то и  почитал и указал вам на вашу ошибку.

На какую же?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

110997СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:19 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Цитата:
Нет ничего о свалакшанах.

Также, как нет ничего про "неопределяющее явленное".   А совсем наоборот "не обманывается в своем явном предмете рассмотрения, являющемся действительным объектом". Laughing

Так я там указал, что это определение чувственного верного познания. А неопределяющее явленное предшествует ему или ложному. Соответственно, неопределяющее явленное воспринимает то, что позже определится как достоверное или ложное.

То есть, на тему опять ничего не сказали.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

110998СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:19 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

—Логическое опровержение установки неведения115, приписывающей вещам самобытие, и условное признание вещей противоречат друг другу.

То есть, нельзя опровергать "установку неведения", одновременно условно признавая вещи.
Это мнение оппонента

Скорее всего, да. На мадхьямаку не очень похоже. Но бывают и такие противоречивые вставки.
НЕ бывает.

Почитайте цитаты Чайник2.
Я их то и  почитал и указал вам на вашу ошибку.


На какую же?
На путание мнения оппонента с мнением прасангика.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

111000СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:21 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На путание мнения оппонента с мнением прасангика.

Я кроме согласия с вами, что скорее всего это мнение не прасангиков, ничего про это вроде не писал. То есть, моя ошибка в том, что я согласился с вашим мнением?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111004СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:25 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На путание мнения оппонента с мнением прасангика.

Я кроме согласия с вами, что скорее всего это мнение не прасангиков, ничего про это вроде не писал. То есть, моя ошибка в том, что я согласился с вашим мнением?
Если вы поняли, что это оппонент, зачем назвали вставку противоречивой?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

111005СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:26 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, Цонкапа любопытно пытается разрулить этот казус с свалакшаной в его системе. Пытаясь применить апохаваду. Я про это на форуме писал уже, думал вы помните.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

111006СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:27 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Dron#110982]
чайник2 пишет:


Цитата:
"Достоверное вообще" для прасангика было бы невозможно, если бы непосредственное чувственное познание воспринимало бы собственный признак - отрицаемое конечным исследованием.
ВАжное уточнение  - не собственный признак, а видимость такового. Исследование отрицает свалакшану, поэтому, соответственно, ее кажимость -ложна.  И в этом аспекте чувствегнное ложно.
Цитата:
Тогда достоверное абсолютно (лишенность собственного признака=истинности наличия) и достоверное эмпирически (воспринимаемый собственный признак) взаимоисключали бы друг друга.
И они не исключают как отражение не исключает отсутствия материального в себе.

То есть, собственный признак - это видимость, кажимость, как вода в мираже? Но вода при восприятии миража не воспринимается, а приписывается концептуально. В этом приписывании и заключается ложность.
Пример с отражением и материальным не понял. Восприятие-признавание отражения как отражения не ложно. Восприятие-признавание отражения как реального предмета (реального человека в зеркале) ложно в силу концептуального приписывания несуществующего реального предмета отражению.


Последний раз редактировалось: чайник2 (Сб 25 Фев 12, 16:36), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

111007СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:28 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На путание мнения оппонента с мнением прасангика.

Я кроме согласия с вами, что скорее всего это мнение не прасангиков, ничего про это вроде не писал. То есть, моя ошибка в том, что я согласился с вашим мнением?
Если вы поняли, что это оппонент, зачем назвали вставку противоречивой?

Вы читаете форум с конца. Попробуйте с начала.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111009СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:28 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, Цонкапа любопытно пытается разрулить этот казус с свалакшаной в его системе. Пытаясь применить апохаваду. Я про это на форуме писал уже, думал вы помните.
Напомните, сделайте одолжение.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

111010СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:29 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На путание мнения оппонента с мнением прасангика.

Я кроме согласия с вами, что скорее всего это мнение не прасангиков, ничего про это вроде не писал. То есть, моя ошибка в том, что я согласился с вашим мнением?
Если вы поняли, что это оппонент, зачем назвали вставку противоречивой?

Вы читаете форум с конца. Попробуйте с начала.
Конечно с конца, вот щас до начала дочитаю, и узнаю автора треда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

111011СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:29 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, Цонкапа любопытно пытается разрулить этот казус с свалакшаной в его системе. Пытаясь применить апохаваду. Я про это на форуме писал уже, думал вы помните.
Напомните, сделайте одолжение.

Фпоезг.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

111012СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:30 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=чайник2#110968]
Повторяетесь. Концептуальная приписка это не чувственное, а мышление.

У вас есть подробное определение "неконцептуального чувственного, не определяющего явленное", согласно прасангикам, про которое вы не сможете сказать "это не прасангика, а Дигнага или саутрантика"?

По теме:
Прасангиковского определения "неконцептуального чувственного, не определяющего явленное" у меня нет, т.к.:
Прасангикам вполне достаточно того определения, которое вам известно. За исключением свалакшан. Что же воспринимается, если не свалакшана? Можно сказать, что воспринимается то, что позже будет определено как кувшин, например. Или то, что позже будет определено как основа явления кувшина. А в силу того, что основа явления может быть названа кувшином, то, можно сказать, что воспринимается кувшин, но в момент восприятия не определяется как кувшин.


Последний раз редактировалось: чайник2 (Сб 25 Фев 12, 16:33), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

111013СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:31 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Прасангикам вполне достаточно того определения, которое вам известно. Что же воспринимается, если не свалакшана?

Чувственным у ДДД только свалакшана.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

111014СообщениеДобавлено: Сб 25 Фев 12, 16:33 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Я знаю


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.
Страница 63 из 111

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.554) u0.017 s0.003, 18 0.043 [267/0]